-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шницель_Арр

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 16


Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 15:11 + в цитатник
жизнь-говно....всё не так,как хотелось бы мне......всё-говно....я-говно...все докапываются до меня.....ну что я им понадобилась???не нужна раньше была....ну и сейчас бы так было....я не против.....
хотя....мне было куда более приятно,когда меня тали замечать....но с другой стороны моя прежняя жизнь была более невозмутима....ничего не происходило...жизни у меня не было....я только за чужими наблюдала.....
приближение к жизни не увенчалось успехом.....я немножко прошла,но....дальше мне не хватило чего-то....шницель съехал обратно...резко и надолго....



так круто быть никому ненужным и никем незамечаемым человеком...хотя...какой из меня человек?...просто существо....не нужное...никому......я как привидение.....я есть,но никто не видит....хотя нет...видят,но не обращают внимание.....обо мне вспоминают только тогда,когда им что-то надо.....

мда......надо что-то в себе изменить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку