-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Рак

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16





Розыск права и правды в России длится 4-й год! И 50 обращений к Президенту России - безрезультатны!

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 21:41 + в цитатник
Текст из Сайта ПРЕЗИДЕНТА России и Medvedevu.ru - Конституция России - БЕЗ ГАРАНТА!!! Сама по себе!

Воровство права и труда семьи в ЛенВО на уровне Президента РФ признано нормой Закона по основам Конституции РФ! Так как Президент, Гарант Конституции, за 4-е года не среагировал на преступления, описанные в моих к нему 50-ти обращениях!

Здравствуйте, уважаемые адресаты!

Мое письмо имеет повторения, для осознания сути, Вы меня за это простите!
Прошу Вашего решения с учетом Ваших функций и задач перед обществом!
Передача «ЧЕСТНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК» 7.12.09 по НТВ призвала меня еще раз составить это обращений ко всем адресатам, включая и Президентов РФ - Д.А. Медведева и В.В. Путина! Для меня они оба - мои Президенты! Действующий! А второй, с морально-нравственной ответственностью, за «доброе» его реагирование на мои 50 к Вам, В.В., обращений, - о ВАШЕЙ ПРАВДЕ в Ваших словах, и НЕПРАВДЕ – в Ваших действиях!

Я, Рак Александр Алексеевич - офицер запаса ЛенВО, Выслуга >31-го календарного года. Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, кв.8. Тел. сот: 8-911-906-08-38, е-mail: aarak57@rambler.ru

На беспредел власти – Я ОБЪЯВИЛ ПРОТЕСТ в ПУСТОМ до 5-го эт. ЗДАНИИ (СПб). И он длится ЧЕТЫРЕ ГОДА! До тех пор, пока на ПРЕСТУПЛЕНИЯ не среагирует ВЛАСТЬ, - исключительно по ОСНОВАМ Конституции РОССИИ!

Это обращение - КРИК ДУШИ на безразличие ВЛАСТИ, по фактам 4-летней отправки ПРЕЗИДЕНТУ России 50-ти обращений по РОЗЫСКУ в РОССИИ ПРАВДЫ Владимира ПУТИНА, о которой пестрят его предвыборные обещания! О которой он говорит ДЕСЯТЬ ЛЕТ! А итог – в моих 50-ти к нему и Д.А. Медведеву обращениях!
СУТЬ!

Они, генералы Ленинградского военного округа - Н.С. Апенышев и В.В. Городничий (десятки сайтов Интернета о НИХ) традиционно воровали ПРАВО подчиненного, порождая, а затем усугубляя ГОРЕ в СЕМЬЕ! Они прикрывались ПУСТЫМ ПРЕСТУПНЫМ КОНТРОЛЕМ и НАДЗОРОМ Командования и Прокурора ЛенВО! Они, два генерала, ради личной корысти и наживы, так поступали вопреки своим ОБЯЗАННОСТЯМ!

Я в обращениях указывал, как ОНИ - два ГЕНЕРАЛА получали жилье КВАРТИРАМИ по 2-3 разу - за счет резервов, сформированных умышленно, в т.ч. и за счет ПРАВА семьи подчиненного! А подчиненному определяли его, до одной нормы – допокупать! Мудро и без механизма! Допокупать ту НОРМУ - которую они и СВОРОВАЛИ! При этой издевательской допокупи ранее не предоставленной, а затем и лишенной нормы жилья на члена семьи проживающего совместно, - супруга - член семьи военнослужащего, получает ПСИХИЧЕСКОЕ заболевание, а не норму Закона и гарантию государства по СПЕЦИАЛЬНОМУ ФЗ РФ - СТАТУСУ! Но командиров это не остановило! Так как за счет моей семьи им формировали резерв под их кратные нормы!

Четыре года их преступления - власть коррупционно и ОТКРЫТО покрывает!
На вопросы к Президенту России - НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Обращения (по мимо 50-ти отправленных по почте) переданные в третий РАЗ, нарочным, в Общественную приемную Президента России пересылают по цепочке ПРЕСТУПНИКАМ! Или тому, кто не вправе принимать решение! Так, к примеру! - в Министерство образования и науки! Дабы в МОН РФ – изучили, оценили и приняли решения по ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМ ГЕНЕРАЛОВ Министерства обороны РФ! Почему - так поступили представители Президента России - 10.11.2009г.!?

Я спрашиваю со всех САЙТОВ ИНТЕРНЕТА, в ТОМ числе и официальных Президента и Премьера - Уважаемые господа Президент и Председатель Правительства России! Товарищ Верховный Главнокомандующий! ПОЧЕМУ ТАК относятся к обращениям гр.России? Как же так - получается, что за 4 года на мои простые к ВАМ вопросы, вопросы офицера запаса - с 31-м к.годом службы - никто не смог ответить! Вопросы 4 года одинаковы!

Годами! Им, двум моим командирам было не до этого, ОНИ РАДИ ЛИЧНОЙ КОРЫСТИ и наживы - традиционно ВОРОВАЛИ мои ПРАВА - ПРАВА СЕМЬИ! С этой целью противоправно лишили СЕМЬЮ военнослужащего СТАТУСА! Оценивая семью по нормам – малоимущего, вопреки положениям (ст4.п2)…. ФЗ РФ «О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ», ВОПРЕКИ СВОЕМУ 2-3 кратному примеру! Они подчиненного противоправно и УМЫШЛЕННО лишили ПРАВ! Дабы формировать для себя резерв!!! Лишили ПРАВ – вопреки основ Конституции, порождая, ОБЕСПЕЧИВАЯ, а далее усугубляя ГОРЕ! Они, вопреки ЗАКОНУ и ЛИЧНОМУ примеру, определили - ТРУД СЕМЬИ подчиненного отчуждать в счет ПРАВА, в счет гарантии государства – для одной цели - СЕБЕ В РЕЗЕРВ!

Командующим и ПРОКУРОРУ ЛенВО, военным Судьям - тоже не до ответов было на мои к НИМ заявления! Они в сговоре, ПРЕСТУПЛЕНИЯ двух командиров лживо сопровождали и охраняли злоумышленно - примененными нормами Законам России – вопреки, «равенства перед законом и судом», «квалифицированной юридической помощи» и т.д! Контролем, надзором и самым БЕСЧЕСТНЫМ судейством, БЕСПРЕДЕЛОМ – которого я в своей жизни не встречал!

Так, от имени РОССИИ, как итог, военный суд ЛенВО признал: Истцу - ПРАВО до ОДНОЙ нормы ПОКУПАТЬ, (через ГОРЕ в СЕМЬЮ), а ДВУМ ОТВЕТЧИКАМ в СУДЕ ЛенВО, двум командирам – ЭТО ПРАВО, - безвозмездно по 2-3 раза из резервов, за счет подчиненного - ПОЛУЧАТЬ! И эта - отлаженная система ВОРОВСТВА ПРАВА и ТРУДА человека, имеет критерий судебной практики и почитаемых традиций ЛенВО – так как всеми структурами округа, включая и Командующих - признана нормой Закона по ОСНОВАМ Конституции России! Я Вам, ее ГАРАНТАМ – об этом пишу, а ВЫ ничего не замечаете!...

Не получив ответа от ЛенВО, я в 2006 - задал свой первый вопрос, затем 2,3,4, а 03.12.2009г. - 5-й вопрос в программу «разговор с Владимиром Путиным», ПРЕЗИДЕНТУ, ВАМ – Дмитрий Анатольевич: «Соответствует ли Основам Конституции эти два варианта реализации ПРАВА двумя командирами и подчиненным с ГОРЕМ для СЕМЬИ? Не преступление ЭТО?». И ответа - НЕТ!
А также все мои 49 обращений к Президентам переадресованы в ЛенВО – тем, кто совершал преступления, кто их контролировал и осуществлял надзор за применением Закона! Отправляют ИМ - дабы они эти преступления - сами и оценили! КАК МУДРО и ПРЕСТУПНО! А они ЛГУТ МНЕ и Вам - ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ, и словом не затрагивая СУТЬ – которую я излагаю!

Я в 5-й раз за 4 года поиска ПРАВ обратился в Общественную Приемную партии «Единая Россия» по СПб. Ответа не было несколько месяцев! Я обратился повторно, ссылаясь на ПРАВА, ЗАДАЧИ и полномочия партии – с уст ЕЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ - В.В. ПУТИНА!!! И я получил ответ – оскорбление!

Я указывал на СОКРЫТИЕ преступлений Командующими, в т.ч. и тем, который избран ДЕПУТАТОМ в ГД РФ! - И.Е. ПУЗАНОВЫМ! - Без ответа!
Я указывал, что все структуры, до ЕДИНОЙ, в сговоре!!! - мои обращения возвращают обратно, тому кто их совершал и не вправе давать себе самому оценку! - Без ответа!
Я указывал, как «Единая Россия» меняет мои просьбы на иные (без ответа), я просил СОДЕЙСТВИЯ, а не возбуждения уголовных дел (сделали вид, что поняли меня по иному).
Я указывал на ограничения моих прав, и что ЛенВО ДУРИТ Президента, подрывая Его Авторитет! Ответили ложью ЛенВО – без СУТИ, ответили текстами того, кто ИЗДЕВАЛСЯ над Конституцией, кто не вправе оценивать свои преступления! И этот ответ, «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - повторила!
Я указывал, как ограничивали по службам, как унижали в суде, как вопреки документам и закону – принимали противоправные решения, и все ЭТО скрыли, а в ответе, - наоборот указали «обеспечен…», вопреки произошедшему!
Я указывал, как противоправно меня направили в ОБЛАСТЬ на воинский учет, на все виды пенсионных обеспечений, а значит и ПЕНСИЮ! Вопреки регистрации всей семьи, и распределенному жилью на ее часть в СПб! Как на мои рапорта, ЗАЯВЛЕНИЯ лично к КВО, - указывали, «что ЭТО моя проблема»! Как не решались мои ПРАВА, включая и пенсионные, а потому и ПЕНСИИ НЕТ! И эти ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА «Единая Россия» не заметила! Указывает, что мне ЗАЯВЛЕНИЕ написать надо…!
КАКОЙ ЦИНИЗМ! КАКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО Председателя и Президента, Вашей ПРАВДЫ и Основ…!
Вот так, уважаемый мой Президент, граждан России делают ненормальными, так их ДУРЯТ и над ними измываются, воруя ТРУД СЕГОДНЯ, формируя ГОРЕ – уже под ВАШИМ НАЧАЛОМ! А ВЫ – все это читая, как мне по телефону из ФЭУ ЛенВО - что Президент уже все знает (август 2009), - читает – но ответов на мои вопросы не даете! Решений - ДЕЙСТВЕННЫХ - в интересах РОССИИ не принимает! И никто - в России ПРОИЗОШЕДШЕМУ оценки не дал!

Я указывал, как ДВА ГЕНЕРАЛА ВОРОВАЛИ ПРАВО семьи подчиненного, а подчиненному ОПРЕДЕЛЯЛИ ЭТО ПРАВО покупать без механизма! Дабы позора им не было! Я указывал, как супруга прошла ПСИХБОЛЬНИЦУ, РЕАНИМАЦИЮ, СКОРЫЕ ПОМОЩИ, как ОТЧУЖДАЛИ ее И СЕМЬИ ТРУД... Я ОПИСЫВАЛ - АД – ПО ВОЛЕ начальников! Как на все это, ВОПРЕКИ ОБЯЗАННОСТЯМ (прочтите - ст.3 СТАТУСА), а не экономии государственного - командование ЛенВО – преступно - не реагировало!
И «ЕДИНАЯ РОССИЯ» этого - НЕ заметила! Она не Конституцию Чтит и Задачи Председателя и ПРЕЗИДЕНТА исполняет, она ПОКРЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ и СКРЫВАЕТ ЭТО - от ПРЕДСЕДАТЕЛЯ партии и Вас!
Вы скажете – идите в суд!
А я… там был - 7 раз!
Более! – по своему ИСКУ – ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Так как – Признание! Защита! И Реализация моих ПРАВ – ВАША (власти и государства) по Закону Функция и Обязанность!
Вы, ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ - правопреемник обязанностей моих двух командиров, так как они, ГЕНЕРАЛЫ - ОБВОРОВЫВАЯ мои ПРАВА – самоустранились от обязанностей по ст. 2 Конституции и ст. 3 СТАТУСА! А те, кто должен был их остановить, мудро отошли в сторону – перекладывая обязанности в реализации ПРАВА и оценки ПРЕСТУПЛЕНИЙ - на ВАС ПРЕЗИДЕНТОВ! Зная, что до Президента - не достучаться! А это – не так!
О суде. … Все знают, что преступно отправлять к САМОЗВАНЦУ ИЛИ ПРЕДАТЕЛЮ - врачу! Повару! Водителю! Учителю! - т.к. они - залечат, отравят, задавят и не обучат! И общество – придерживается этих принципов!
Так почему можно направлять в военный СУД ЛенВО? Коррупционно сросшийся с ВЛАСТЬЮ ЛенВО! Властью, которой БОЛЕЕ 200-т раз, за 4-е года, передали обращения к Президенту, в которых речь идет о преступлениях этой же ВЛАСТИ…! И она снова и снова ИЗДЕВАЯСЬ – советует обратиться мне в ЕЕ - СУД!
А зачем нужна статья 2 Конституции, ст.3 Статуса, зачем нужны критерии коррупции по ФЗ РФ «О противодействии коррупции», зачем везде прописано о ПРИЗНАНИИ, ЗАЩИТЕ и реализации ПРАВ ГРАЖДАН – как функции и обязанности ВЛАСТИ и ГОСУДАРСТВА.
А для того, чтобы ВЛАСТЬ и ГОСУДАРСТВО от этих функций и обязанностей ОТКРЫТО ОТВЕРНУЛИСЬ, не забыв их - многократно реализовать для СЕБЯ! А гражданин - пусть ГОДАМИ – ЭТУ ВЛАСТЬ – своих: Командира, начальника, Командующих, Прокуроров, Министров и Президентов России – ПРОСИТ, ПРОСИТ, ПРОСИТ ….. и ПРОСИТ – исполнить свои ОБЯЗАННОСТИ! А судьи от предательства ОСНОВАМ Конституции, от своей безисходности – покрывают ПРЕСТУПНУЮ ВЛАСТЬ! А ВЛВСТЬ и виду не подает! ВАМ КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ – как СИРОТА ничейная! А ВЫ - ПРЕЗИДЕНТЫ – ЕЕ ГАРАНТЫ! О ВАС, ВАШЕ ДОВЕРИЕ и о Конституцию - Два генерала – ноги вытерли, подорвали ВАШ и ЗАКОНА АВТОРИТЕТ, а ВЫ как беспомощные дети читаете заготовленные речи о ПРАВДЕ – в которую САМИ - не верите! Вы не желаете – менять РОССИЮ к ЛУЧШЕМУ, Вы не стремитесь возрождать желание ЧЕЛОВЕКА творить во благо СЕМЬЕ и ГОСУДАРСТВУ, дабы ОНО БЫЛО СИЛЬНЫМ и ПОЧИТАЕМЫМ за ВЕРУ народа в ЗАКОН и ИСТИНУ!

Вы, ПРЕЗИДЕНТЫ - гаранты ЗАПОВЕДЕЙ БОГА ПЕРЕД НАРОДОМ! Но Вы этого понимать не желаете! У Вас одни полумеры…. Кто Вас ЭТОМУ НАУЧИЛ?!
ВОПРОС: «Соответствует ли Основам Конституции эти два варианта реализации ПРАВА двумя командирами и подчиненным с ГОРЕМ для СЕМЬИ? Не преступление - ЭТО?».
Почему на мои к Вам, ПРЕЗИДЕНТАМ, 50 обращений 4 ГОДА отвечают преступники, и те, кто их на преступления благословлял законом России? Почему ОНИ сами – себя оценивают?! Как ВЫ ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!

Где так еще поступают? Так !!!! Поступают???? }}}==== В БАНДЕ…!!!!
А Президенты и его Администрации годами ЭТО читают, и ИМ совершенно все ровно - как там ПРИЗНАЮТСЯ, ЗАЩИЩАЮТСЯ и РЕАЛИЗУЮТСЯ ПРАВА, под пустыми - КОНТРОЛЕМ и НАДЗОРОМ в СГОВОРЕ, а не ГАРАНТИИ - ГАРАНТА и его ПРИСЯГИ!

С уважением, Рак Александр,
30 ноября 2009г. 4, 8, 9 декабря 2009г.

Метки:  

Розыск права и правды в России длится 4-й год! И 50 обращений к Президенту России - безрезультатны!

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 21:37 + в цитатник
Текст из Сайта ПРЕЗИДЕНТА России и Medvedevu.ru - Конституция России - БЕЗ ГАРАНТА!!! Сама по себе!


Воровство права и труда семьи в ЛенВО на уровне Президента РФ признано нормой Закона по основам Конституции РФ! Так как Президент, Гарант Конституции, за 4-е года не среагировал на преступления, описанные в моих к нему 50-ти обращениях!

Здравствуйте, уважаемые адресаты!

Мое письмо имеет повторения, для осознания сути, Вы меня за это простите!
Прошу Вашего решения с учетом Ваших функций и задач перед обществом!
Передача «ЧЕСТНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК» 7.12.09 по НТВ призвала меня еще раз составить это обращений ко всем адресатам, включая и Президентов РФ - Д.А. Медведева и В.В. Путина! Для меня они оба - мои Президенты! Действующий! А второй, с морально-нравственной ответственностью, за «доброе» его реагирование на мои 50 к Вам, В.В., обращений, - о ВАШЕЙ ПРАВДЕ в Ваших словах, и НЕПРАВДЕ – в Ваших действиях!

Я, Рак Александр Алексеевич - офицер запаса ЛенВО, Выслуга >31-го календарного года. Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, кв.8. Тел. сот: 8-911-906-08-38, е-mail: aarak57@rambler.ru

На беспредел власти – Я ОБЪЯВИЛ ПРОТЕСТ в ПУСТОМ до 5-го эт. ЗДАНИИ (СПб). И он длится ЧЕТЫРЕ ГОДА! До тех пор, пока на ПРЕСТУПЛЕНИЯ не среагирует ВЛАСТЬ, - исключительно по ОСНОВАМ Конституции РОССИИ!

Это обращение - КРИК ДУШИ на безразличие ВЛАСТИ, по фактам 4-летней отправки ПРЕЗИДЕНТУ России 50-ти обращений по РОЗЫСКУ в РОССИИ ПРАВДЫ Владимира ПУТИНА, о которой пестрят его предвыборные обещания! О которой он говорит ДЕСЯТЬ ЛЕТ! А итог – в моих 50-ти к нему и Д.А. Медведеву обращениях!
СУТЬ!

Они, генералы Ленинградского военного округа - Н.С. Апенышев и В.В. Городничий (десятки сайтов Интернета о НИХ) традиционно воровали ПРАВО подчиненного, порождая, а затем усугубляя ГОРЕ в СЕМЬЕ! Они прикрывались ПУСТЫМ ПРЕСТУПНЫМ КОНТРОЛЕМ и НАДЗОРОМ Командования и Прокурора ЛенВО! Они, два генерала, ради личной корысти и наживы, так поступали вопреки своим ОБЯЗАННОСТЯМ!

Я в обращениях указывал, как ОНИ - два ГЕНЕРАЛА получали жилье КВАРТИРАМИ по 2-3 разу - за счет резервов, сформированных умышленно, в т.ч. и за счет ПРАВА семьи подчиненного! А подчиненному определяли его, до одной нормы – допокупать! Мудро и без механизма! Допокупать ту НОРМУ - которую они и СВОРОВАЛИ! При этой издевательской допокупи ранее не предоставленной, а затем и лишенной нормы жилья на члена семьи проживающего совместно, - супруга - член семьи военнослужащего, получает ПСИХИЧЕСКОЕ заболевание, а не норму Закона и гарантию государства по СПЕЦИАЛЬНОМУ ФЗ РФ - СТАТУСУ! Но командиров это не остановило! Так как за счет моей семьи им формировали резерв под их кратные нормы!

Четыре года их преступления - власть коррупционно и ОТКРЫТО покрывает!
На вопросы к Президенту России - НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Обращения (по мимо 50-ти отправленных по почте) переданные в третий РАЗ, нарочным, в Общественную приемную Президента России пересылают по цепочке ПРЕСТУПНИКАМ! Или тому, кто не вправе принимать решение! Так, к примеру! - в Министерство образования и науки! Дабы в МОН РФ – изучили, оценили и приняли решения по ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМ ГЕНЕРАЛОВ Министерства обороны РФ! Почему - так поступили представители Президента России - 10.11.2009г.!?

Я спрашиваю со всех САЙТОВ ИНТЕРНЕТА, в ТОМ числе и официальных Президента и Премьера - Уважаемые господа Президент и Председатель Правительства России! Товарищ Верховный Главнокомандующий! ПОЧЕМУ ТАК относятся к обращениям гр.России? Как же так - получается, что за 4 года на мои простые к ВАМ вопросы, вопросы офицера запаса - с 31-м к.годом службы - никто не смог ответить! Вопросы 4 года одинаковы!

Годами! Им, двум моим командирам было не до этого, ОНИ РАДИ ЛИЧНОЙ КОРЫСТИ и наживы - традиционно ВОРОВАЛИ мои ПРАВА - ПРАВА СЕМЬИ! С этой целью противоправно лишили СЕМЬЮ военнослужащего СТАТУСА! Оценивая семью по нормам – малоимущего, вопреки положениям (ст4.п2)…. ФЗ РФ «О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ», ВОПРЕКИ СВОЕМУ 2-3 кратному примеру! Они подчиненного противоправно и УМЫШЛЕННО лишили ПРАВ! Дабы формировать для себя резерв!!! Лишили ПРАВ – вопреки основ Конституции, порождая, ОБЕСПЕЧИВАЯ, а далее усугубляя ГОРЕ! Они, вопреки ЗАКОНУ и ЛИЧНОМУ примеру, определили - ТРУД СЕМЬИ подчиненного отчуждать в счет ПРАВА, в счет гарантии государства – для одной цели - СЕБЕ В РЕЗЕРВ!

Командующим и ПРОКУРОРУ ЛенВО, военным Судьям - тоже не до ответов было на мои к НИМ заявления! Они в сговоре, ПРЕСТУПЛЕНИЯ двух командиров лживо сопровождали и охраняли злоумышленно - примененными нормами Законам России – вопреки, «равенства перед законом и судом», «квалифицированной юридической помощи» и т.д! Контролем, надзором и самым БЕСЧЕСТНЫМ судейством, БЕСПРЕДЕЛОМ – которого я в своей жизни не встречал!

Так, от имени РОССИИ, как итог, военный суд ЛенВО признал: Истцу - ПРАВО до ОДНОЙ нормы ПОКУПАТЬ, (через ГОРЕ в СЕМЬЮ), а ДВУМ ОТВЕТЧИКАМ в СУДЕ ЛенВО, двум командирам – ЭТО ПРАВО, - безвозмездно по 2-3 раза из резервов, за счет подчиненного - ПОЛУЧАТЬ! И эта - отлаженная система ВОРОВСТВА ПРАВА и ТРУДА человека, имеет критерий судебной практики и почитаемых традиций ЛенВО – так как всеми структурами округа, включая и Командующих - признана нормой Закона по ОСНОВАМ Конституции России! Я Вам, ее ГАРАНТАМ – об этом пишу, а ВЫ ничего не замечаете!...

Не получив ответа от ЛенВО, я в 2006 - задал свой первый вопрос, затем 2,3,4, а 03.12.2009г. - 5-й вопрос в программу «разговор с Владимиром Путиным», ПРЕЗИДЕНТУ, ВАМ – Дмитрий Анатольевич: «Соответствует ли Основам Конституции эти два варианта реализации ПРАВА двумя командирами и подчиненным с ГОРЕМ для СЕМЬИ? Не преступление ЭТО?». И ответа - НЕТ!
А также все мои 49 обращений к Президентам переадресованы в ЛенВО – тем, кто совершал преступления, кто их контролировал и осуществлял надзор за применением Закона! Отправляют ИМ - дабы они эти преступления - сами и оценили! КАК МУДРО и ПРЕСТУПНО! А они ЛГУТ МНЕ и Вам - ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ, и словом не затрагивая СУТЬ – которую я излагаю!

Я в 5-й раз за 4 года поиска ПРАВ обратился в Общественную Приемную партии «Единая Россия» по СПб. Ответа не было несколько месяцев! Я обратился повторно, ссылаясь на ПРАВА, ЗАДАЧИ и полномочия партии – с уст ЕЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ - В.В. ПУТИНА!!! И я получил ответ – оскорбление!

Я указывал на СОКРЫТИЕ преступлений Командующими, в т.ч. и тем, который избран ДЕПУТАТОМ в ГД РФ! - И.Е. ПУЗАНОВЫМ! - Без ответа!
Я указывал, что все структуры, до ЕДИНОЙ, в сговоре!!! - мои обращения возвращают обратно, тому кто их совершал и не вправе давать себе самому оценку! - Без ответа!
Я указывал, как «Единая Россия» меняет мои просьбы на иные (без ответа), я просил СОДЕЙСТВИЯ, а не возбуждения уголовных дел (сделали вид, что поняли меня по иному).
Я указывал на ограничения моих прав, и что ЛенВО ДУРИТ Президента, подрывая Его Авторитет! Ответили ложью ЛенВО – без СУТИ, ответили текстами того, кто ИЗДЕВАЛСЯ над Конституцией, кто не вправе оценивать свои преступления! И этот ответ, «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - повторила!
Я указывал, как ограничивали по службам, как унижали в суде, как вопреки документам и закону – принимали противоправные решения, и все ЭТО скрыли, а в ответе, - наоборот указали «обеспечен…», вопреки произошедшему!
Я указывал, как противоправно меня направили в ОБЛАСТЬ на воинский учет, на все виды пенсионных обеспечений, а значит и ПЕНСИЮ! Вопреки регистрации всей семьи, и распределенному жилью на ее часть в СПб! Как на мои рапорта, ЗАЯВЛЕНИЯ лично к КВО, - указывали, «что ЭТО моя проблема»! Как не решались мои ПРАВА, включая и пенсионные, а потому и ПЕНСИИ НЕТ! И эти ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА «Единая Россия» не заметила! Указывает, что мне ЗАЯВЛЕНИЕ написать надо…!
КАКОЙ ЦИНИЗМ! КАКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО Председателя и Президента, Вашей ПРАВДЫ и Основ…!
Вот так, уважаемый мой Президент, граждан России делают ненормальными, так их ДУРЯТ и над ними измываются, воруя ТРУД СЕГОДНЯ, формируя ГОРЕ – уже под ВАШИМ НАЧАЛОМ! А ВЫ – все это читая, как мне по телефону из ФЭУ ЛенВО - что Президент уже все знает (август 2009), - читает – но ответов на мои вопросы не даете! Решений - ДЕЙСТВЕННЫХ - в интересах РОССИИ не принимает! И никто - в России ПРОИЗОШЕДШЕМУ оценки не дал!

Я указывал, как ДВА ГЕНЕРАЛА ВОРОВАЛИ ПРАВО семьи подчиненного, а подчиненному ОПРЕДЕЛЯЛИ ЭТО ПРАВО покупать без механизма! Дабы позора им не было! Я указывал, как супруга прошла ПСИХБОЛЬНИЦУ, РЕАНИМАЦИЮ, СКОРЫЕ ПОМОЩИ, как ОТЧУЖДАЛИ ее И СЕМЬИ ТРУД... Я ОПИСЫВАЛ - АД – ПО ВОЛЕ начальников! Как на все это, ВОПРЕКИ ОБЯЗАННОСТЯМ (прочтите - ст.3 СТАТУСА), а не экономии государственного - командование ЛенВО – преступно - не реагировало!
И «ЕДИНАЯ РОССИЯ» этого - НЕ заметила! Она не Конституцию Чтит и Задачи Председателя и ПРЕЗИДЕНТА исполняет, она ПОКРЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ и СКРЫВАЕТ ЭТО - от ПРЕДСЕДАТЕЛЯ партии и Вас!
Вы скажете – идите в суд!
А я… там был - 7 раз!
Более! – по своему ИСКУ – ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Так как – Признание! Защита! И Реализация моих ПРАВ – ВАША (власти и государства) по Закону Функция и Обязанность!
Вы, ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ - правопреемник обязанностей моих двух командиров, так как они, ГЕНЕРАЛЫ - ОБВОРОВЫВАЯ мои ПРАВА – самоустранились от обязанностей по ст. 2 Конституции и ст. 3 СТАТУСА! А те, кто должен был их остановить, мудро отошли в сторону – перекладывая обязанности в реализации ПРАВА и оценки ПРЕСТУПЛЕНИЙ - на ВАС ПРЕЗИДЕНТОВ! Зная, что до Президента - не достучаться! А это – не так!
О суде. … Все знают, что преступно отправлять к САМОЗВАНЦУ ИЛИ ПРЕДАТЕЛЮ - врачу! Повару! Водителю! Учителю! - т.к. они - залечат, отравят, задавят и не обучат! И общество – придерживается этих принципов!
Так почему можно направлять в военный СУД ЛенВО? Коррупционно сросшийся с ВЛАСТЬЮ ЛенВО! Властью, которой БОЛЕЕ 200-т раз, за 4-е года, передали обращения к Президенту, в которых речь идет о преступлениях этой же ВЛАСТИ…! И она снова и снова ИЗДЕВАЯСЬ – советует обратиться мне в ЕЕ - СУД!
А зачем нужна статья 2 Конституции, ст.3 Статуса, зачем нужны критерии коррупции по ФЗ РФ «О противодействии коррупции», зачем везде прописано о ПРИЗНАНИИ, ЗАЩИТЕ и реализации ПРАВ ГРАЖДАН – как функции и обязанности ВЛАСТИ и ГОСУДАРСТВА.
А для того, чтобы ВЛАСТЬ и ГОСУДАРСТВО от этих функций и обязанностей ОТКРЫТО ОТВЕРНУЛИСЬ, не забыв их - многократно реализовать для СЕБЯ! А гражданин - пусть ГОДАМИ – ЭТУ ВЛАСТЬ – своих: Командира, начальника, Командующих, Прокуроров, Министров и Президентов России – ПРОСИТ, ПРОСИТ, ПРОСИТ ….. и ПРОСИТ – исполнить свои ОБЯЗАННОСТИ! А судьи от предательства ОСНОВАМ Конституции, от своей безисходности – покрывают ПРЕСТУПНУЮ ВЛАСТЬ! А ВЛВСТЬ и виду не подает! ВАМ КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ – как СИРОТА ничейная! А ВЫ - ПРЕЗИДЕНТЫ – ЕЕ ГАРАНТЫ! О ВАС, ВАШЕ ДОВЕРИЕ и о Конституцию - Два генерала – ноги вытерли, подорвали ВАШ и ЗАКОНА АВТОРИТЕТ, а ВЫ как беспомощные дети читаете заготовленные речи о ПРАВДЕ – в которую САМИ - не верите! Вы не желаете – менять РОССИЮ к ЛУЧШЕМУ, Вы не стремитесь возрождать желание ЧЕЛОВЕКА творить во благо СЕМЬЕ и ГОСУДАРСТВУ, дабы ОНО БЫЛО СИЛЬНЫМ и ПОЧИТАЕМЫМ за ВЕРУ народа в ЗАКОН и ИСТИНУ!

Вы, ПРЕЗИДЕНТЫ - гаранты ЗАПОВЕДЕЙ БОГА ПЕРЕД НАРОДОМ! Но Вы этого понимать не желаете! У Вас одни полумеры…. Кто Вас ЭТОМУ НАУЧИЛ?!
ВОПРОС: «Соответствует ли Основам Конституции эти два варианта реализации ПРАВА двумя командирами и подчиненным с ГОРЕМ для СЕМЬИ? Не преступление - ЭТО?».
Почему на мои к Вам, ПРЕЗИДЕНТАМ, 50 обращений 4 ГОДА отвечают преступники, и те, кто их на преступления благословлял законом России? Почему ОНИ сами – себя оценивают?! Как ВЫ ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!

Где так еще поступают? Так !!!! Поступают???? }}}==== В БАНДЕ…!!!!
А Президенты и его Администрации годами ЭТО читают, и ИМ совершенно все ровно - как там ПРИЗНАЮТСЯ, ЗАЩИЩАЮТСЯ и РЕАЛИЗУЮТСЯ ПРАВА, под пустыми - КОНТРОЛЕМ и НАДЗОРОМ в СГОВОРЕ, а не ГАРАНТИИ - ГАРАНТА и его ПРИСЯГИ!

С уважением, Рак Александр,
30 ноября 2009г. 4, 8, 9 декабря 2009г.

Метки:  

Они традиционно воровали ПРАВО, порождая ГОРЕ! Четыре года на вопросы к Президенту России НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 21:15 + в цитатник
ТЕКСТ из Сайта medvedevu.ru - 50-т Обращений к Президенту России - в РОССИИ НИКОГО НЕ ТРОНУЛИ!!!!
04:39
Уважаемый господин Президент!

Товарищ Верховный Главнокомандующий!

Учитывая то, что Вы гарантированно просматриваете этот САЙТ, я и на нем - размещаю свое к Вам обращение!
Как же так получается, что за 4 года на мои простые к ВАМ вопросы, вопросы офицера запаса с 31-м к.годом службы - никто не смог ответить!
Двум моим командирам было не до этого, они ради личной корысти, традиционно ВОРОВАЛИ мои ПРАВА, ПРАВА СЕМЬИ!
Командующим и ПРОКУРОРУ ЛенВО, военным Судьям тоже не до ответов было на мои к НИМ заявления! Они в сговоре, ПРЕСТУПЛЕНИЯ двух командиров нормам Законам России лживо сопровождали и охраняли! Контролем, надзором и самым БЕСЧЕСТНЫМ судейством, БЕСПРЕДЕЛОМ – которого я в своей жизни не встречал!
Они, два командира в ЛенВО, жилье для себя, (одноразовую гарантию государства) получают квартирами по 2, 3-му разу из резервов! По 2-3-и нормы! А мне, их подчиненному, на 31к.году службы, жилье до ОДНОЙ нормы для совместного проживания семьи, по их воле – ГОДАМИ, и без механизма – определено допокупать!
При этой издевательской допокупке ранее не предоставленной, а затем и лишенной нормы жилья на члена семьи, проживающего в семье, - супруга - член семьи военнослужащего - получает ПСИХИЧЕСКОЕ заболевание, а не гарантию государства!
Командиров это не остановило! Так как за счет моей семьи им формировали резерв под их кратные нормы!
Не получив ответа от ЛенВО, я в 2006 - задал свой первый вопрос, затем 2,3,4, а сегодня 5-й вопрос в программу «разговор с Владимиром ПУТИНЫМ», ПРЕЗИДЕНТУ, ВАМ – Дмитрий Анатольевич: «Соответствует ли Основам Конституции эти два варианта реализации ПРАВА двумя командирами и подчиненным с ГОРЕМ для СЕМЬИ, не преступление ЭТО?».
Но все мои 49 обращений к Президентам переадресованы в ЛенВО - тем, кто совершал преступления, кто его контролировал и осуществлял надзор! Дабы они сами оценили свои ПРЕСТУПЛЕНИЯ! А они ЛГУТ МНЕ и ВАМ, и словом не затрагивая СУТИ!

Я в 5-й раз за 4 года поиска ПРАВ обратился в Общественную Приемную партии «Единая Россия» по СПб. Ответа не было несколько месяцев! Я обратился повторно, ссылаясь на ПРАВА, ЗАДАЧИ и полномочия партии!
И я получил ответ – оскорбление!
Я указывал на СОКРЫТИЕ преступлений Командующими, в т.ч. и тем, который избран ДЕПУТАТОМ в ГД РФ! И.Е. ПУЗАНОВЫМ! - Без ответа!
Я указывал, что все структуры, до ЕДИНОЙ, в сговоре, мои обращения возвращают обратно тем, кто совершал преступления и не вправе давать себе самооценку! Без ответа!
Я указывал, как «Единая Россия» меняет мои просьбы на иные (без ответа), я просил СОДЕЙСТВИЯ, а не возбуждения уголовных дел (сделали вид, что поняли по иному).
Я указывал на ограничения моих прав, и что ЛенВО ДУРИТ Президента, подрывая ВАШ Авторитет! Ответили ложью ЛенВО – без СУТИ, ответили текстами того, кто ИЗДЕВАЛСЯ над Конституцией, кто не вправе оценивать свои преступления! И этот ответ повторила «ЕДИНАЯ РОССИЯ»!
Я указывал, как ограничивали по службам, как унижали в суде, как вопреки документам и закону – принимали иные решения, и этого тоже не заметили, а наоборот указали «обеспечен…», вопреки произошедшему!
Я указывал, как противоправно меня направили в ОБЛАСТЬ на воинский учет, на все виды пенсионных обеспечений, а значит и ПЕНСИЮ! Вопреки регистрации всей семьи, и распределенному жилью на ее часть в СПб! Как на мои рапорта, ЗАЯВЛЕНИЯ лично к КВО, указывали, что ЭТО моя проблема! Как не решались мои ПРАВА, включая и пенсионные, а потому и ПЕНСИИ НЕТ! И эти ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА «Единая Россия» не заметила! Указывает, что мне ЗАЯВЛЕНИЕ написать надо…!
КАКОЙ ЦИНИЗМ! КАКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО Председателя и Президента, Вашей ПРАВДЫ и Основ…!
Почему никто не укажет ЛенВО на факты ПРЕСТУПЛЕНИЙ, что жить надо по ЗАКОНУ, где должен быть воинский учет, зачем нужна Конституция и личный ПРИМЕР двух командиров!
ПРАВДУ и Конституцию РФ – не признали! А ведь «Единая Россия» - Ваша ОПОРА и ФУНДАМЕНТ! Она Ваша ЧЕСТЬ и Авторитет! Они ЗАЛОГ КУРСА РОССИИ и ДОВЕРИЯ НАРОДА к Власти! Они - правящая партия…
Вот так, уважаемый мой Президент, граждан России делают ненормальными, так их ДУРЯТ и над ними измываются, воруя ТРУД СЕГОДНЯ, формируя ГОРЕ – уже под ВАШИМ НАЧАЛОМ! А ВЫ – читаете все – как мне по телефону из ФЭУ ЛенВО - ТРИЖДЫ ПОВТОРИЛИ – повышая голос, что Президент уже все знает (август 2009), но НИКТО ОЦЕНКИ ПРОИЗОШЕДШЕГО не дает!
Я указывал, как ДВА ГЕНЕРАЛА получали жилье КВАРТИРАМИ по 2-3 разу - за счет резервов, сформированных умышленно, в т.ч. и за счет ПРАВА семье подчиненного! А подчиненному определяли его, до одной нормы - допокупать без механизма! Я указывал, как супруга прошла ПСИХБОЛЬНИЦУ, РЕАНИМАЦИЮ, СКОРЫЕ ПОМОЩИ, как ОТЧУЖДАЛИ ее ТРУД... Я ОПИСЫВАЛ - АД – ПО ВОЛЕ СКОТОВ-начальников! Как на все это, ВОПРЕКИ ОБЯЗАННОСТЯМ (прочтите - ст.3 СТАТУСА), а не экономии государственного - командование ЛенВО - преступно не реагировало!
И «ЕДИНАЯ РОССИЯ» этого ТОЖЕ НЕ заметила! Она не Конституцию ЧТИТ и Задачи Председателя и ПРЕЗИДЕНТА исполняет, она ПОКРЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ и СКРЫВАЕТ ЭТО - от ПРЕДСЕДАТЕЛЯ партии и Вас!
Вы скажите – идите в суд!
Я там был 7 раз! Более – по своему ИСКУ – этого не произойдет! Так как - Признание, Защита и Реализация моих ПРАВ – ВАША Функция и обязанность по Закону!
Вы - правопреемники обязанностей моих двух командиров, так как они, ГЕНЕРАЛЫ - ОБВОРОВЫВАЯ мои ПРАВА – самоустранились от обязанностей по ст. 2 Конституции и ст. 3 СТАТУСА! А те, кто должен был их остановить, мудро отошли в сторону – перекладывая обязанности в реализации ПРАВА и оценке ПРЕСТУПЛЕНИЙ - на ВАС!
Преступно отправлять к врачу! Повару! Водителю! Учителю! - не имеющих умений, т.к. – залечат, отравят, задавят и не обучат!
Так почему можно направлять в СУД - коррупционно сросшийся с ВЛАСТЬЮ!
Я ТРЕБУЮ оценки вариантов реализации ПРАВ командиров и подчиненного! А также ОТВЕТА И ОЗНАКОМЛЕНИЯ С МОИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ – ОНИ ВСЕ ВЫРОВНЯЮТ!

С уважением, Рак Александр

Метки:  

Генерал Пузанов против генерала Корабельникова

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 05:26 + в цитатник
blog.kp.ru/users/2125404/post98108224/ Прочел сообщение - "Генерал Пузанов против генерала Корабельникова", я даю коментарий!
Здравствуйте, уважаемые читатели Интернета!
Приведенные высказывания депутата И.Пузанова «выслужил свой срок и его нечего слушать» - дает «мудрую» и глубокую по сути характеристику члену комитета по обороне Игорю Пузанову и ЕДИНОЙ РОССИИ - и я ее сейчас дополню.
Я отслужил в ВС почти 32 к.года на инженерно-технических должностях по ТО и ремонту вооружения ПВО (радиоэлектроника, гидравлика, механика и т.д.). Моя форма одежды - ТЕХНАРЯ- без вопросов давала ответ – чем я занимаюсь... Рабочие дни начинались с развода и заканчивались на закате солнца и более, а на полигонах – норм не существовало и это было годами и всю службу, в том числе и УВ ЛенВО. Последние годы службы - Заполярье ЛенВО - 7л и управлении вооружения ЛенВО (7л).
Птиц, в штабе округа я не застал, но как положительное и ценное, КВО, И.Е.Пузанов приложил все усилия - дабы л/с штаба округа окружал приемлемый порядок! Все загашники привели в порядок. Описывать долго - это надо видеть - все вскрыли на полутораметровую глубину в землю по всем площадям - заменили инженерные составляющие, прошли все этажи и закончили крышей зданий.
В период моего заштатства (2006г.) - в УВ ЛенВО и исключения из списков части - командующего Валентина Сергеевича Бобрышева сменил Игорь Евгеньевич Пузанов.
Меня в этот период увольняли со значительными ограничениями прав и Гарантий государства прописанных в Федеральных Законах. Годами злоупотребляя властью, мои генералы-командиры Н.С. Апенышев и В.В. Городничий в отношении себя, - права и социальные Гарантии Государства по жилью реализовывая безвозмездно по 2-а (!!!) и более раза, мне – подчиненному, указали дорогу на их покупку за счет результатов труда семьи в Заполярье. И это в ходе службы (!!!) и исключительно до ОДНОЙ (!!!) нормы. Об этом СКОТСКОМ сценарии применения норм Закона, вопреки основам Конституции РФ - ЗНАЛИ ВСЕ!!! Допокупку жилья, дабы семья проживала совместно, спланировали по механизмам не имеющим порядка и шанса реализации. Кто более всего в семье за это переживал и в недоумении пытался определить причину данного отношения к семье – КОНЕЧНО МАТЬ СЕМЬИ…. Она этого издевательства не стерпела…. Её для сохранения жизни по решению суда врачей поместили в закрытое помещение психиатрии СПб. Вы думаете - кто одумался – касается двух моих МУДРЫХ от Конституции и их СОВЕСТИ –генералов, или может КВО Бобрышев В.С. принял волевое, пред пенсионное решение и ЗАБОТУ…. - НЕТ!!! Но В.С. Бобрышев, хоть требовал в моем присутствии всех!!! – разобраться!!!! Он вызывал к себе командира Апенышева – но тот не соизволил сойти на этаж ниже, и это –ТРИ РАЗА (это их взаимоотношения….) Отправлялся к КВО зам.командира - генерал Городничий, который в приемной КВО, БЕССОВЕСНО – требовал от меня рапортов – которые могли бы под-твердить то, что я САМ - СОГЛАСЕН отдать норму ЗАКОНА, что я сам согласен жить без сына!!!! –учитывая откуда, только - только выписали супругу! Я применю по этому поводу слова СВОЛОЧИ и СКОТЫ – как К.Маркс – оценивает тех – «кто спиною поворачивается к проблеме человека». А ведь ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИИ им, КОМАНДИРАМ-ГЕНЕРАМ РОССИИ, реализацию моих прав вменил в обязанности!! ЧЕРНЫМ по белому. Но они пояснили – что особенностей Российских Законов не знают, а мои ПРАВА – обозвали в своих ответах мне – «это ваши проблемами».
А при чем И. Пузанов? А при том, что когда я, с документами Администрации р-на СПБ и др. подтверждающими мои ПРАВА как не реализованные, обратился к Игорю Пузанову с просьбой прекратить БЕСПРЕДЕЛ и восстановить истину. Я получил «от ворот поворот»!!!
Я в его кабинете процитировал закон, привел аналогии его применения, и КВО взорвался!!! Указывая на дверь, со словами – «ты мне еще где не будь попадись…. Я тебя….»»». Я, всего лишь провел аналогию, одним норму Закона по ДВА!!- ДВА РАЗА, а второму ГОДАМИ не давать – не давать и не давать, а когда он сам, для жизни, для учебы детей, для ГОСУДАРСТВА (!!!), вместо него - ОБАНКРОЧЕННОГО за свои деньги купит, и просит возвратите ПРАВО, то ему с угрозами указывают на дверь! Как его, КВО понимать? Через час у меня изъяли пропуск, не уточнив, а рассчитан ли я по другим службам (нет!!!....), - выставили за дверь ШТАБА. Но при это с издевательством, дабы не задевал их ДВОЙНЫЕ права – отправили на воинский учет в Ленобласть, зная, что как ГОД, на часть моей семьи жилье распределено в городе, зная, что прописки в ОБЛАСТИ нет! ВСЕ НА ЗЛО!!! ДВУМ ГЕНЕРАЛАМ – ВСЕ МОЖНО – ОНИ АПЕНЫШЕВ и ГОРОДНИЧИЙ – ВАШИ товарищ ПУТИН и МЕДВЕЛЕВ резервы по ИЗДЕВАТЕЛЬСТВУ НАД ПОДЧИНЕННЫМИ! Потому Ваши присяги ими так успешно и реализовываются! На учет нигде ни в области ни в городе не принимали, там нет прописки, а в городе нет приказа (предписания). Я круги месяцами наматывал и ОБЪЯВИЛ ВСЕМ ПРАВОВУЮ ЗАБАСТОВКУ, ПРАВОВОЙ ПРОТЕСТ!!!
С 2006 по настоящее время – учитывая ЗАБОТУ все КВО о сокрытии фактов ПРЕСТУПЛЕНИЙ ДВУХ МОИХ командиров – генералов, я 29-ть раз за 2,5 года обратился к ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ…. Полная тишина и 200-е ДВЕСТЕ!!!! По почте переадресаций обращений к Главе государства к ПУТИНУ, а теперь МЕДВЕДЕВУ тому, кто совершал ПРЕСТУПЛЕНИЯ, тому кто их контролировал и осуществлял надзор за применением ЗАКОНА.
Обратился и в общественную приемную партии «ЕДИНАЯ РОССИИ» по СПб и там – мне пояснили, что меня направляют к Депутату И.Е. ПУЗАНОВУ, для разрешения моих просьб. ПЕРВАЯ - это оказание содействия в возбуждении уголовного дела по фактам преступного исполнения закона двумя командирами (так как везде все свои и все падает обратно), – а вторая - доведения всего произошедшего – до председателя ПАРТИИ В.В. Путина, дабы он ЗНАЛ как его ДОВЕРИЕ, его 8-и летние КЛЯТВЫ реализовывают те, которых он назначал на должности. Бесполезная – пустая и оскорбительная трата времени в стенах Единой России. Вместо И.Е. Пузанова мой вопрос передали его помощнику…. Тему моего обращения дважды меняли отвечая не на поставленные мною просьбы. Я, на втором месяце ожидания ответа на повторное обращение, не беспокоя в период его подготовки - пришел и занял очередь – и руководитель приемной, женщина –МАТЬ- без каких либо уточнений – во все услышанье!!!!!!: «Сколько вы будите ходить». Мне пришлось и ей цетировать Конституцию и слова ПУТИНА, лишь после этого она повела себя прилично.
ЭТО ВАМ И ЕСТЬ КРУГОВАЯ ПОРУКА, КРУГОВОЕ УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУП-ЛЕНИЙ, ЭТО КОРРУПЦИЯ по признакам ФЗ РФ 2008 «О противодействии коррупции», ЭТО И ЕСТЬ СУТЬ «ЕДИНОЙ РОССИИ». Все выше, Игорь Евгеньевич ПУЗАНОВ многократно знает из моих к нему обращений. НИКТО, , , за многие годы и словом в ответе не дал ответ на мои вопросы. ВСЕ - всё обходят стороною. Мои обращения на сайте medvedevu.ru.
Я пишу это письмо и все ночь слушаю по ТВ ВЕСТИ -24 – как складно В.В. ПУТИН в ГОС Думе говорит об АРМИИ, правах, проблемах – КАК ВАМ НЕ СТЫДНО уважаемый Игорь Евгеньевич? Вы я полагаю и уверен!!! - талантливый военный специалист – СТРАТЕГИЧЕСКОГО УРОВНЯ,… как Вы могли, поверить ГАДАМ и тем, кто ВАМ все наговаривал, тем, КТО ВАМ – не говорил ПРАВДЫ основ Конституции РФ.
Прошу всех читающих – если есть возможность разместить на любых, на своих сайтах, в СМИ - передать другим ЭТУ просьбу. Вы не подумайте, – нашелся еще – один… я РУГАЯСЬ и доказывая, что они не правы - готов был допокупать (!!!) – дабы семья имела свое общее жилье – ведь подходил возраст в 50, но и этого сделать не дали по нормам Закона. Я не справился…. Я не уберег супругу…, мать семьи…., я не сломил наглость и жестокое ВРАНЬЕ и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ. А потому В.В. ПУТИН – и Д.А. МЕДВЕДЕВ – ОБЯЗАНЫ ВСЕ ЗНАТЬ!!!
С уважением Александр Рак.
7 апреля 2009г.

Дневник Александр_Рак

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 02:41 + в цитатник
Я полковник - почти запаса, т.к. уволен (УВ ЛенВО) три года назад, при И.Е. Пузанове, но живу без пенсии и без реализации прав по закону.
При этом лично общался с И.Е. ПУЗАНОВЫМ....
Служил на инженерно-технических должностях (вооружение и техника ПВО - РЛС, ЗСУ, ЗРК и т.д), а также командных должностях технического обеспечения.
Прямой и откровенный, требователен к себе и по этим принципам к подчиненным. Не переношу тунеядства, лести, лжи, двуличия и двойных стандартов - уважаю открытость и трудолюбие. Доверял людям.


Поиск сообщений в Александр_Рак
Страницы: [1] Календарь