-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
01:44 11.10.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:40 13.07.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Олечка
Олечка
13:15 13.07.2009
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Цитатник

Антонис Ван Дейк - (4)

Антонис Ван Дейк Антонис Ван Дейк родился 22 марта 1599 в Антверпене, был седьмым ребенком в с...

Малая Конюшенная - (0)

Малая Конюшенная Малая Конюшенная - здесь можно крутиться и крутиться на одном месте, так...

Как онлайн удалить фон с фотографии - (3)

Как онлайн удалить фон с фотографии. Как онлайн удалить фон с фотографии. Удаление заднего фо...

Схема"Как же прекрасны эти цветы" - (2)

Схема"Как же прекрасны эти цветы" Схема"Как же прекрасны эти цветы"

Солнечные анютки... - (0)

Солнечные анютки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьникова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2009
Записей: 3311
Комментариев: 518
Написано: 5323


Рецепты от БРОНХИТА И ОТ МОРЩИН...

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha



Рецепты от бронхита и от морщин.





Погода как всегда нас испытывает на прочность,а я все хотела написать об одном хорошем рецепте, да всё некогда было, всё дела... В инете зависла окончательно... Этот рецепт избавил меня раз и навсегда от кашля, от бронхита. Может кто и знает этот рецепт, тогда это хорошо, но сейчас такая погода и этот рецепт наверняка многим поможет. В этом я уверена на все 100%. Во-первых он простой и дешевый, а во-вторых его рекомендуют врачи. В третьих курильщикам он очень поможет. Я раньше как только простывала немного, то всё...бронхит обеспечен. Кашель на месяц,а то и на два, ну просто все внутренности выворачивались. Теперь я забыла, что такое и кашель и бронхит. Серьезно. На себе испытано и хочу рассказать вам о нем. Значит так:




Пропустить через мясорубку 2 лимона с кожурой, 1 головку чеснока, всё смешиваем в эмалированной кастрюле. Добавляем туда 300гр сахарного песка и 0,5 л светлого пива. Да-да, пива. Пусть это вас никак не смущает. Хорошенько размешали деревянной ложкой и поставили на водяную баню на 30 минут. Потом после того как состав остудили, нужно это процедить. Я через марлю в несколько слоев, можно и в один слой, как хотите. Всё, баночку закрыли и поставили в холодильник. Принимать надо 3 раза в день по 1 ст. ложке до еды. И обязательно в теплом виде. Пока весь состав не кончится. Лекарство вкусное, сладкое. Его надолго хватает и за это время кашель проходит. Мне хватило пропить его раза два или три, не помню. И больше я не вспоминаю о бронхите. Это очень хорошее средство. Таблетки я не пила никакие. Попробуйте.
****************************************
Ещё хочу посоветовать женщинам, у кого очень сухая кожа.
Я страдаю от этого всю жизнь,точнее страдала. Особенно в осенне-зимнюю пору. Пока мне на глаза не попался совет, рецепт, не знаю, как это назвать, разницы никакой... Но после этого я просто заново родилась и вздохнула с облегчением. И что самое главное, разглаживаются морщины, и на фига тратить бешеные деньги на дорогостоящие крема, если можно обойтись малой кровью. Мне вообще ни один крем не помогал, мылом вообще не пользуюсь. Вот такая сухая кожа. Слушайте теперь рецепт:
2 головки чеснока раздавить, я в чесночной давилке, ...сложить в баночку, типа майонезной маленькой и залить оливковым маслом на 1 см выше уровня и закрыть на 7 дней, при комнатной температуре. Потом на 3 дня убрать в холодильник, получается 10 дней. Дальше процедить и всё, вуа-ля...Чудо средство готово. Пользоваться только на ночь, 2-3 капли этого масла капните на свой ночной крем, которым вы пользуетесь и нанесите на лицо и шею. Можете потом остатки снять салфеткой. Кожа потом становится бархатной, морщины разглаживаются, ведь всё полезное... Уверяю вас, стоит попробовать. Но только у кого сухая кожа...Ну вот и всё, не болейте и берегите себя...






Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - 10 заповедей вечной молодости...
Часть 2 - Правильный уход за руками и ногтями!
...
Часть 24 - Как избавить ноги от пота и запаха.
Часть 25 - Ваше лицо - в ваших руках: Как "построить" лицо
Часть 26 - Рецепты от БРОНХИТА И ОТ МОРЩИН...
Часть 27 - Омоложение и долголетие
Часть 28 - Как приготовить скраб для тела?
Часть 29 - Дачный “маскарад”

Серия сообщений "Лечение":
Часть 1 - Вылечить любое заболевание - если любить и прощать
Часть 2 - Драгоценные сосуды
...
Часть 13 - Лечебные свойства чеснока.
Часть 14 - Как избавить ноги от пота и запаха.
Часть 15 - Рецепты от БРОНХИТА И ОТ МОРЩИН...
Часть 16 - Раствор аспирина.

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку