-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
01:44 11.10.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:40 13.07.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Олечка
Олечка
13:15 13.07.2009
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Цитатник

Антонис Ван Дейк - (4)

Антонис Ван Дейк Антонис Ван Дейк родился 22 марта 1599 в Антверпене, был седьмым ребенком в с...

Малая Конюшенная - (0)

Малая Конюшенная Малая Конюшенная - здесь можно крутиться и крутиться на одном месте, так...

Как онлайн удалить фон с фотографии - (3)

Как онлайн удалить фон с фотографии. Как онлайн удалить фон с фотографии. Удаление заднего фо...

Схема"Как же прекрасны эти цветы" - (2)

Схема"Как же прекрасны эти цветы" Схема"Как же прекрасны эти цветы"

Солнечные анютки... - (0)

Солнечные анютки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьникова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2009
Записей: 3311
Комментариев: 518
Написано: 5323


(Урок № 8) КАК ВЫРЕЗАТЬ ФИГУРУ ИЗ КАРТИНКИ

Среда, 02 Декабря 2009 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Regina_Jung (Урок № 8) КАК ВЫРЕЗАТЬ ФИГУРУ ИЗ КАРТИНКИ



Ну а я заканчиваю с постами по фотошопу. Тем более, что есть много людей, которые это умеют делать сами. Все   собрала в копилку. Может,  когда-нибудь  займусь своми фотографиями.

Все дальше пишет Лариса Гурьяннова... 

 

На мой взгляд, очень нужный и достаточно легкий урок. Во всяком случае, я справилась быстро. Итак, начнем! Открываем картинку, я взяла свою, если кого кромсать, то себя! 

 

Открываем фильтр Extract. 

 

 

 Слева на панели инструментов выбираем маркер (верхний левый значок). 1. Справа на панели мы можем изменить диаметр маркера: Tool options -> Brush size. Я выбрала 11. 2. Аккуратно выделяем маркером ту область, которую будем вырезать.

 

 Теперь выбираем в левой панели инструмент ведерко - Fill Tool и заливам наше выделение. В правой панели сверху справа нажимаем кнопку предпросмотра Preview 

 

Нажимаем Ок. И получаем наше изображение

 

 Как мы видим, оно не четкое, кое-что от прежнего фото все-таки осталось. Берем слева Ластик и аккуратно убираем все ненужное! 

 

 Чтобы фон так и остался прозрачным, сохраняем картинку в формате GIF. Для этого идем в File-> Save as и в открывшемся окне в графе Формат выбираем gif и Сохранить   УРРААААА!!!!

 

 

Все получилось! Чего и вам всем желаю!!!

 

 

P.S. Я сознательно пропустила одну операцию. Когда как вы нажали кнопку предпросмотра Preview, увидели, что некоторые пиксели стерлись, или наоборот, проявились. В панели влева есть две опции: Cleanup Tool - это кисть, которая стирает лишние пиксели, и Edge Touchup Tool - это маркер, которыйвосстанавливает пиксели. С их помощью прорисовываются края. И ластик потом не потребуется. Это более ювелирная операция. 

 

 

  

 

Лариса Гурьянова
Рубрики:  Фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку