-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ш_И_З_А_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 18


Димка,моя новая жизнь

Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:21 + в цитатник
Просто люблю тебя! Вот так по - своему, нежно, необыкновенно, страстно, всего от макушки до пяток. И ты любишь.Позовчера был дождь. Я люблю эти громкие капли, падающие на мое окно, стучащие и звоном отдающие в сердце... Именно они почему - то по - острому дают ощутить какое - то сильное чувство. Вчера это было чувство любви к тебе. Не спала... мечтала... грустила, немного всплакнула. Мелочи. Просто такая жизнь, такой и мой характер. Куча проблем, которые кажутся просто нерешаемыми. А с тобой легче, хоть у нас на многое разные взгляды. Ты даже не представляешь, как спасаешь меня, побыв рядом просто 5 минут. Весь мир просто исчезает, все проблемы и дела забываются. Мечтаю, чтобы и тебе было так же со мной.Не без преград... Но мы вместе. Ничего не изменилось с того момента, как мы ощутили в первый раз тепло друг друга. Поцелуи до сих пор горячие и страстные. Это именно то, что придает сил и уверенности... Мы рядом!!!! Мы вместе!!! Я люблю!!! Я счастлива!!! Я твоя, ты мой:-)))) Как мило все это. Как мне нравится все в тебе, несмотря на такой твой серьезный и непонятный характер. Ты необыкновенный человек!!! Знай это, мое солнце!!! надеюсь, что мы будем вместе навсегда. Мы созданы друг для друга, ведь мы две половинки одного целого.А мне почему-то нравится этот полёт мыслей. То чувство, когда они кружатся в моей голове и мешаются с дымом сигарет.... Наши пальцы переплетаются и образуют какую-то новую реальность, другой мир. И сейчас я никого не хочу знать кроме тебя. Сейчас только ты. И никто больше. О чём я снова думаю, милый? Как всегда о своём. О том, как это небо прекрасно, потому что ты живёшь под ним. О том, как сегодня люблю это солнце и этот ветер, который гуляет в твоих волосах. Нежно глажу тебя по щеке и шее - эта реальность так сейчас прекрасна с тобой. Нити пространства окутывают, перенося нас на другую планету. Где нет этого давящего одиночества, где нет этой удушающей тоски этого прогнившего насквозь мира. Жар поцелуя и просто нежное касания губами вводят в заблуждение и отгораживают от несовершенства жизни, от неизбежности будущего, где только одиночество, боль, грусть и лишь воспоминания. Сегодня у тебя голубые глаза. Мне нравится смотреть в них и каждый день находить новые оттенки. Оттенки моей жизни. Ты так странно в неё вошёл. Без стука, без разрешения. Кто тебе позволил? А я просто не смогла вовремя сказать стоп. А я просто вовремя не смогла остановиться. А я просто так рада сейчас, что не смогла. "Не влюбляйся" - вот твой принцип. К чертям полетели все твои принципы при встрече со мной? Да, мои тоже... В этой жизни появилось то, чего всегда хотела. Раньше хотела. Теперь же так странно получить то, о чём мечтала раньше. Не сейчас. Жизнь как будто обрела целостность, и жалкие полутона превратились в краски. О чём ты молчишь? Знаю, всё это так не важно. А мне почему-то так нравится... Слушать звук твоего сердца. Так отчётливо, громко. Кусок мяса, который лишь гоняет по венам и артериям кровь, вот так вдруг научился чувствовать? Я ведь и раньше умела любить. И сейчас люблю. В горечи вкуса твоих сигарет есть что-то такое, что никогда ни на что не поменяю. В нём то, что так давно ждала, чего в жизни давно искала. В запахе дыма чувствую счастье. Вам не понять. Как это прекрасно. Наблюдать твой силуэт в окне в первом часу ночи. Ты не знаешь, а я чувствовала как в глазах стояли слёзы. Да, я знаю, что последнее время и писать разучилась, и слова, что ни подберу - не те. Слизываю мысли с неба, питаюсь солнцем, плачу вместе с дождём. Ни что не вечно. Ни я, ни ты, ни МЫ. Люби пока есть возможность, пока есть ещё время, люби. Люблю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку