-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ш_И_З_А_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 18


Иди к черту!Передайте ему привет от меня!!!!

Вторник, 05 Мая 2009 г. 00:55 + в цитатник
 (300x440, 28Kb)

ААААААААААААААААААаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да что за хрень происходит.Ненавижу всё????Куда девалась та наивная,добренькая девушка!Лучик позитивный сменился на сумерки=))Все вокруг записались мне в учителя!Всё пытаюсться меня переделать,переучить!Мне 21-ый год.ИДИТЕ К ЧЕРТУНе нравиться?Да я же не держу,ВАЛИТЕ!!!!Давайте,вперед!МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!да кто вы такие?Боги?Родители?ИДИТЕ К ЧЕРТУ!!!!!я такая какая есть,меня не переделать!А если вас не устраивает не вейтесь рядом как ужи.ИДИТЕ К ЧЕРТУ!Какие все кругом распиздатые,умные,красивые,честные,благородные,справедливые.ТОШНИТ ОТ ЛИЦЕМЕРОВ!!!!!!!!!!!!Я не идеальна,но я и не кричу об обратном!Завалитесь нахрен!!!!!Не выбешивайте.Я не ручаюсь за себя.Какого хрена со всеми произошло????Это где написанно что об меня ноги можно вытирать,что мной пользоваться можно.на каком таком заборе вы это прочли!?Ну что ребятки,я вам все стены закрашу=))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку