-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ш_И_З_А_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 18


when the soul is empty

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 01:17 + в цитатник
 (457x345, 28Kb)

когда на душе пусто....

Я напишу ТЕБЕ письмо....Расскажу как тебя не хватает,как я скучаю...Знаю,мы расстались год назад.В наших отношениях было много грязи...Но я вспоминаю только хорешее...Напишу как мне всё надоело,как я устала,как мне грустно....Глупо это всё наверное....Но я перестала себя узнавать не только в зеркале...Мне надоело всё что меня окружает,я пытаюсь что-то менять и всё валиться из рук.Меня достали врачи со своими неутишительными прогнозами,постояные ссоры с друзьями,запары в семье,лажа в институте....

Мне надоело вспоминать о тебе...Мне всё напоминает о тебе,каждый сантиметр в моей квартире,каждый метр нашего района.На каждом углу я могу встретить тебя и встречаю.НЕ ХОЧУ!!!!!Мне надоело стучаться в закрытые двери тех кто меня не понимает или не хочет понимать.Мне надоело во всем винить себя.Мне надоело,надоело,надоело...И мне обсалютно плевать кто что думает.Считайте меня сволочью,несправедливой по отношению к людям.МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!! "Оля всё поймет,Оля все простит,Оля всегда поможет" А как только мне нужна помощь-всё в кусты.В той или иной степени но ВСЕ....Что за хрень????Обо всем это напишу.

Напишу о моем лучшем друге о котором ТЫ слышал 10000 раз.Да,мой лучший друг ДИМКА.Земля тебе пухом,милый.Единственный человек который был НАСТОЯЩИМ другом.Он любил меня как человека,он был добор ко мне и не просил ничего взамен.Он любил меня как сестру и всегда был рядом.Никто не может с ним сравниться....Он один такой....был....

Напишу,что мне некому сказать это все,а даже если и есть я считаю что не стоит их тревожить....Everething will be fine...Так случилось,что я до сих пор люблю тебя...Сашка,для меня всё серое теперь....Я никогда не была такой...Никогда не было нытиком а тем более никогда не жаловалась на жизнь...А теперь посмотри,что я такое?????

напишу тебе и как всегда оставлю в черновиках или удалю...а здесь ты всеравно не увидишь....

 

мой крик души останиться со мной!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку