-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33968
Комментариев: 164043
Написано: 208949


=Курортный Роман=

Пятница, 13 Июля 2012 г. 08:50 + в цитатник
a214 (600x131, 11Kb)


6c4c37d81bc6dab0a87becffeef_prev (445x700, 46Kb)
Наверно каждый в своей жизни,
Хоть раз, но где-то отдыхал...
Слеза, прошу тебя, не брызни,
Когда я вспомню тот финал...
Конечно Крым, конечно Ялта,
Конечно море и прибой.
Шезлонг, развёрнутая карта,
Путеводитель городской...
Сосредоточив всё вниманье,
На том куда бы мне сходить,
Вдруг наступило осознанье -
Одна я здесь, одной бродить...
С зимы планировали лето,
Так ждали, и пришло оно.
Семейной паре два билета,
Не пригодилось всё равно…
Муж дома, с головой в работе,
Ему давно не до меня…
Без грусти, на мажорной ноте
Простился, галстук теребя...
А я так слёзно умоляла:
«Поехали со мной, родной,
Мне без тебя и солнца мало...»
В ответ - Я занят, дай покой!

Вот так мы в общем и расстались,
Вздохнул свободней муженёк,
Холодным взглядом обменялись,
А поцелуям вышел срок...
Так вот… лежу я, загораю,
Листаю дальше тот буклет,
Со скуки, просто помираю,
И думаю… пройтись, иль нет?
Дворцы, музеи, Сад Никитский,
Строптивой Ласточки приют,
И, Воронцовский очень близко…
Туриста, словом - в гости ждут!
Тут примечательна культура,
Как в галерее напоказ,
Для эстетической натуры -
Полёт души и радость глаз!
Решила память, так заполнить:
Непониманье, пустоту
Убрать подальше. А, запомнить
Природу Крыма, красоту!
- «Гм-гм, мадам, прошу прощенья,
Позвольте, дать один совет-
Для жажды новых впечатлений,
Не нужен этот Вам буклет!
Я местный, а зовут Романом,
Могу для Вас и гидом стать!
Не посчитайте хулиганом,
Я не намерен приставать!»
Не дав мне вставить даже слова.
Роман продолжил монолог,
Сказал что яхта уж готова
И покатать меня бы смог….
Я будто, из гнезда свалилась
В мир непонятный. Как птенец…
Хоть, краскою лицо залилось,
Дар речи прибыл, наконец,
Промолвила ему - «Не стоит,
Вам тратить время на меня…»
Он удивился, успокоил,
Прогулка, мол, средь бела дня!
В глазах, так искорка смеялась,
На лбу отмечен интеллект…
Короче, я, как не смущалась,
Но, не сказала ему - нет….
А, что плохого? Я пейзажи
Морские ближе посмотрю…
Логичней с яхты, чем на пляже
Природе прокричать – Люблю!
Помимо, этих искушений,
Был взгляд его мне, так знаком…
Издалека, букет волнений,
Заплёлся радужным венком.
-«Безмерно рад, что согласились!»
Заверил, лишний раз, про честь...
-«Сегодня ночью Вы мне снились...
На пирсе жду! До встречи, в шесть!»
Моя душа, вдруг встрепенулась,
Мне стало страшно оттого...
Вдруг, будто молодость вернулась,
С глубин сердечка моего!
Так захотелось быть желанной,
Да только гордость не даёт
Развиться мысли той коварной,
Боюсь, она с ума сведёт!
Уже забыла про музеи,
Мне не до них, ведь есть Роман,
И свежий ветерок повеял,
И в голове моей дурман!
Как автор, вам хочу заметить,
Что муж давно к ней охладел.
Имел любовниц на примете,
Их посещал под видом "дел".
Вернёмся к нашей героине,
В смятении всё так же, но,
В мечтах не с мужем, она ныне-
На яхте с Ромой пьёт вино!
И ровно в шесть на пирс явилась,
Стоял у трапа кавалер.
А, сказка в правду превратилась,
Да на изысканный манер.
Был роз букет такой огромный,
Она спросила – «Ну, зачем?»
Он ненавязчиво и скромно,
Целует руку между тем...
Вот пригласил наверх подняться.
Ступила шаг... в душе гроза!
Счастливой стать, шутить, влюбляться?
Был Разум - Против, Сердце – За!
В кают-компании присели
За стол накрытый на двоих.
Мерцанье свеч, вино. Не смели
И глаз поднять, и говор стих.
Да диалог наш не вязался…
Заполнил паузу Роман-
Альбомчик под руку попался,
А в нём закладкой - талисман…
Куриный бог, украсив ленту,
"Сейчас"- от - «Детства» отделил.
Просмотр мы начали с момента-
«Роман в Артеке». Взгляд застыл…
На фотографии был парень
С задорной искоркой в глазах
Ведь, я дарила ему камень,
Божок Куриный…Боже! Ах,
Неужто тот «божок» в альбоме
И есть подарок мой - ему?
…В заброшенном каком-то доме,
Любить поклялись… жить в Крыму!
Вот, "детский сад"! Что значит - юность!
Мы в сказку верили всерьёз!
Чиста, простительна безумность
Надежд, мечтаний, сладких грёз...
Не удержалась и спросила:
-«Роман, а кто запечатлён?»
-«Вы не узнали? Это мило!
Конечно, я... это не сон!
-Хоть годы шли, но очень часто,
Я вас, поверьте, вспоминал.
Хотел забыть... увы, напрасно.
Мой сон сегодня - вещим стал..."
Приснилось: мы вдвоём на пляже,
Нам по пятнадцать, как тогда…
Я зА руку держал Вас даже…
Проснувшись, прилетел сюда!
Давно желал я, счастье склеить,
Но Разум жил с Мечтою врозь.
Конечно, было глупо верить,
Но сновидение сбылось!
Какое счастье, что от солнца
Не надевали Вы очков!
Ваши глаза, как луч в оконце,
Мне постучали с облаков!
-« А я, Вас, вовсе не признала,
Вот, только этот блеск, в глазах,
Напомнил мне того нахала,
С зубною пастою в руках.
Обмазал ты меня, по полной!»
Смеясь, на «ты» , вдруг, перешла…
Что дальше? Хоть, была я скромной,
Но спать в свой номер - не пошла…
Той ночью, ласково и страстно,
Роман все тайны выдавал!
Как оказалось - я прекрасна…
А муж – коровой называл…
Ни капли мне не стало стыдно,
За лучик счастья моего,
В душе закралась мысль - Обидно,
Что поздно встретила Его!
Любовь, что называют - Первой,
Всю жизнь мы в памяти храним
Своей рукой, немного нервной,
Оковы рушим - вновь горим!
Рассвет забрезжил. Ночь устала.
И героиня впопыхах,
Куриный Бог с собой забрала,
И убежала вся в слезах…
Смешались слёзы воедино-
Разлук и встреч, любви, стыда…
Бесперспективную картину
Рисует Ялта, иногда…
..Коль, дочитали Вы поэму,
Прошу фантазию развить!
Что было дальше? Как проблему
Им треугольника решить?!

Нелли Морозенко
68426437_morskie_rakushki (400x117, 92Kb)

Рубрики:  =С Т И Х И=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=


Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Stiletto__Heels   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 12:53 (ссылка)
ЕЖИЧКА,

Спасибо за красивый роман.)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Говерт   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 13:26 (ссылка)
Курортный роман - это увлекательное, приятное приключение на отдыхе. Но он не должен иметь ни продолжения, ни последствий.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Курортный роман. Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:11 (ссылка)
Замечательный роман в стихах! Лилия,спасибо за пост!:heart:

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
nadia_obo   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 16:52 (ссылка)
Очаровательно!
Ответить С цитатой В цитатник
chernobylez   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 01:00 (ссылка)
Вальс курортного романа

Может судьбой нам дан
Этот курортный роман.
Может судьба, что Вас
Я пригласил на вальс.

И закружился зал,
Только глаза в глаза,
Только в руке рука,
Музыка как река

Вот и сошлись наши тропинки,
Встретились двух сердец половинки,
В миг этот вспыхнула в космосе наша звезда
В этом чужом танцевальном зале
С Вами друг друга мы сразу узнали,
Пусть не встречались на этой Земле никогда.

Музыка будет плыть
И нам теперь не забыть
Музыки той звездопад,
Первый застенчивый взгляд.

Первую робость слов
Вашей улыбки тепло.
Прикосновение рук
И танцевальный круг.

Вот и сошлись наши тропинки,
Встретились двух сердец половинки,
В миг этот вспыхнула в космосе наша звезда
В этом чужом танцевальном зале
С Вами друг друга мы сразу узнали,
Пусть не встречались на этой Земле никогда.


Свидетельство о публикации №1512142414
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку