-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Держатель украшений в винтажной рамке от дизайн-студии Ellinee. Мастер-класс

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 02:58 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена

Доброго времени суток!

Вы уже знакомы с работами дизайн-студии Ellinee - помните замечательные цветы из бумаги, я публиковала не раз? Вообще они как раз и специализируются на бумажно-цветочном декоре и праздничной полиграфии, обслуживают свадьбы и юбилеи... На этот раз одна из мастериц, творящих в составе дизайн-студии, а именно Lia (Лия), она же и креативный директор студии, порадовала не очень характерной для них работой, что, конечно, не умаляет ценности работы:) Встречайте, винтажный держатель для украшений, выполненный из рамы для картины. Красиво! Приятного просмотра!

DIY ювелирных изделий Античный кадр Держатель

DIY ювелирных изделий Держатель

По материалам сайта: ellinee.com

Все очень просто: подрамник обтягивается плотной тканью, рама покрывается белой краской, при желании можно слегка устарить. На холсте устанавливаются скобы. Подробнее на фото.

Античные ювелирные изделия кадров Организатор Учебник

DIY ювелирных изделий Держатель

Мне очень нравится! А вам?

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

Елена Глебова

Best-Hand-Made

Рубрики:  Украшения/Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку