-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Вязаный браслет

Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Вязаный браслет от мастера Svetush

Рассказывает автор

Я давно обещала сделать мастер-класс по вязанным браслетам,но всё как-то руки не доходят-с временем жуткая напряжёнка.Поэтому я решила использовать готовые картинки из журнала,  а объяснения написать свои(тем-более что журнал на иврите). Но это не перевод, а правда мои  объяснения, и готовые браслеты все тоже мои. Я надеюсь, что автор журнала не подаст на меня в суд, вы уж если что, защищайте меня.

 Для изготовления такого браслета вам понадобится проволока-серебрянная, золотая или медная с лаковым покрытием(как на фотографии) толщиной 0,3-0,4мм,металлический крючок 1,5-2 мм, кристаллы, камешки,крупный бисер-всё что угодно, ну и застёжка.

Берёте катушку проволоки,и нанизываете все бусинки,из которых собираетесь вязать браслет.

Имейте ввиду,что лишние никогда не помешают,потом их уберёте,но если вам не хватит бусинок,  будет большая проблема их добавить,поэтому нанизывайте с запасом. Проволку не обрезайте ни в коем случае! Оставьте 20 сантиметров хвостик (он понадобится, чтобы потом прикрутить застёжку,  и начинайте вязать.                       

Делаете первую петлю, и вяжете цепочку из 9-12 петель в зависимости от желаемой ширины.

Потом вяжете 2 ряда обычными столбиками,а можно столбиками с накидами-тогда браслет будет более дырявый, я лично люблю поплотнее.

Если цепочку считать первым рядом,то в каждом нечётном ряду добавляем бусинки,начиная с 3  или 5. Делается это так-вяжем первую петлю, потом опускаем бусинку,и за ней провязываем петлю,  как обычно.В каждом нечётном ряду опускайте по две-три бусинки и получится такой браслет как на картинке.

Когда вы связали браслет нужной длины, осталось только прикрутить застёжку прямо проволокой и спрятать концы в бусинках.Никогда не оставляйте концы проволоки внутри изделия,будет колоться.

А теперь пара моих браслетов

А это подвеска

Я связала просто прямоугольник без бусинок,обвязала его по краю,что-бы он был аккуратный, и потом пришила кристаллы проволокой с двух сторон,он получился такой объёмный и красивый.

Нашла у  Svetush

Изображение пользователя Svetush.

Кстати, проволоку можно купить здесь - ok-podarok.ru/179-Provoloka.html

Рубрики:  Украшения/Бисер
Украшения/браслеты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку