-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Ссылочки_малятам Умелые_ручки Creative_CRAFT Evernote_Ru Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Загар за 1 день

Четверг, 11 Июня 2009 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения avalona Отличный загар за один день



*Об этом методе я прочитала еще год назад, но возможности попробовать не было.
Надеюсь, в ближайшие выходные у меня получится опробовать этот метод ;)

Как загореть до шоколадного цвета за один день

Загорать по строчкам, слева направо. Сначала 1,5 минуты лицом к солнцу, потом 1,5 минуты спиной, затем правый бок и левый бок по 1 минуте и завершаете цикл 3 минутами в тени.

Если обстоятельства отвлекли или терпения не хватило загорать все 11 циклов, то на следующий день продолжать “назад/вверх через строчку”, например – если закончили на цикле № 6, то продолжаете с цикла №4.

Как быстро загореть

1. Рекомендовано исключить время с 12 до 15 часов
2. Пользоваться защитными кремами можно
3. Купаться можно, но в тени—или же быстро окунуться для охлаждения и в тень.

Рубрики:  Рецепты красоты и здоровья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку