-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кино-Новинки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей: 145
Комментариев: 277
Написано: 2707


Премьеры США — 25 сентября

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:28 + в цитатник
 (462x698, 42Kb)
Полноценный блокбастер в американском прокате на этой неделе только один — «Суррогаты». Остальное составляют проекты средней руки: хоррор «Пандорум», мюзикл «Слава», байопик «Коко до Шанель», комедия «Короткие интервью с отвратительными мужчинами» и мистическая лента «Паранормальное явление».

«Суррогаты»

К 2057 году почти все земное население взаимодействует с реальным миром исключительно посредством суррогатов — привлекательно выглядящих многофункциональных роботов, управляемых силой мысли и взявших на себя все заботы человечества. Заменители ходят за людей на работу и развлекаются за них, в то время как их операторы спокойно лежат в кресле у себя дома и получают только положительные эмоции. Однако в лишенном преступности идеальном мире совершено первое за последние 15 лет убийство, в результате которого погиб и суррогат, и его владелец. Агент Грир (Брюс Уиллис), вынужденный взяться за расследование дела, выходит на след террористов и узнает, что ими движет.

Многие сюжетные проколы новой ленты Джонатана Мостоу видны уже в синопсисе, и поэтому легче воспринимать фильм, как такую иллюзорную вариацию на тему счастливого будущего, которое рассыпается в пыль прямо на глазах. В «Суррогатах» есть место порой забавному экшену, Брюсу Уиллису обросшему идеальной шевелюрой и сразу нескольким Радам Митчел и Розамунд Пайк. Кроме того и множеству отличных сценарных ходов, тонущих под тонной стандартных мелодраматичных вставок и прочих банальностей. Мостоу в очередной раз зарекомендовал себя, как крепкого постановщика, не всегда умеющего совладать с мощным потенциалом снимаемой картины, в результате чего той может не хватать определенной изобретательности, а в смысловом плане могут то и дело появляться какие-то смысловые бреши. Доказательством тому является «Терминатор 3», а теперь вот и «Суррогаты» — не самое плохое коммерческое кино с определенными достоинствами и очевидными недостатками. В похожем выводе солидарны друг с другом многие американские критики, и смотря на чем они сильнее концентрируют свое внимание, ставящие фильму сильно разнящиеся между собой оценки, тем самым колыхая рейтинг новой картины Джонатана Мостоу из одной крайности в другую.

«Суррогаты» — кино о человекоподобных роботах, которое, кажется, и снято было человекоподобными роботами. Подобно антиутопическому миру, который он изображает, этот фильм представляется скучным и надуманным, лишенным и логики, и эмоций. Его основная задача заключается в том, чтобы заполнить одну из строк в списке релизов компании Disney, и наверняка картина будет благожелательно встречена только наименее разборчивыми поклонниками триллеров», — Кирк Ханникат, Hollywood Reporter.

«Фильм о роботах, который мог бы найти преданных поклонников среди так называемых луддитов (последователей движения рабочих, протестовавших в начале 1800-х против изменений, которые повлекли промышленный переворот), «Суррогаты» кажется весьма впечатляющим и устрашающим научно-фантастическим триллером, могущим стать реальностью. Показывая будущее, которое странным образом напоминает настоящее, по-умному спекулятивный саспенс Джонатана Мостоу фантазирует на тему того времени, когда люди могут жить посредством собственных идеальных версий, находясь при этом дома. Коммерческие перспективы фильма были бы внушительными, если бы не вводящая в заблуждение зрителей, неверно организованная рекламная кампания с упором на звездный статус Брюса Уиллиса», — Тодд Маккарти, Variety.

«Пандорум»

В пятистах миллионах миль от Земли двое членов космического корабля (Дэннис Куэйд и Бен Фостер), на борту которого было 60 тысяч пассажиров, просыпаются ото сна и понимают, что ничего не могут вспомнить о том, почему они оказались в одиночестве и куда делись все остальные. Прийти в себя им помогут взявшиеся из ниоткуда таинственные и кровожадные воины, бегающие по всему звездолету.

Подобного рода завязки после выхода «Чужого» (и до него, в принципе, тоже не редкость) встречаются чуть ли не в каждом третьем научно-фантастическом триллере. В «Пандоруме» остается понадеяться только на мастерство Кристиана Алверта, неплохо зарекомендовавшего себя «Антителами» и «Делом №39», работами не выдающимися, зато располагающими в рукаве парой неплохих визуальных трюков. Новая работа Алверта также выделяется из ряда своих собратьев тем, что все действие ленты проходит в таких почти гигеровских интерьерах, часто напоминающих все о том же известном фильме Ридли Скотта.

«Несмотря на то, что «Пандорум» обращается не к широкой аудитории и в фильме снимаются в большинстве не особо успешные коммерческие актеры, по-настоящему убивает картину тот метод съемки, которым пользуется Алверт. Во-первых, он показывает здесь чересчур много монстров, тем самым избавляя зрителя от лишней порции страха, и делает их подобными существам из «Властелина колец». Во-вторых, Алверт снимает кровожадных тварей слишком отвлеченно, позволяя им бросать вызов законам физики и силе тяжести. «Пандорум», правда, не так плох, и поклонники лент типа «Сквозь горизонт», «Чужой 3» и «Обитель зла» окупят свои денежные вложения в его просмотр. Однако, чует мое сердце, всякий, кто находится за пределами этого фан-клуба, останется разочарованным», — считают обозреватели сайт Bloody Disgusting.

«Слава»

Молодые и дерзкие студенты престижной школы искусств в Нью-Йорке, среди которых значатся будущие танцоры, певцы, актеры и художники, проходят активную стадию самоидентификации и осознания собственного таланта и переживают первые творческие проблемы. По выпуску из учебного учреждения удачное преодоление трудностей должно привести их к популярности.

Дебютант Кевин Танчароэн больше известен в ипостаси хореографа, а его первая полнометражная работа не что иное, как выхолощенный ремейк одноименного классического мюзикла Алана Паркера, в свое время задавшего новую планку для «школьных» мюзиклов, впоследствии породив популярный сериал и известное музыкальное шоу. Именно «Слава» (а не более успешный «Бриолин») во многом заложила фундамент и даже для столь популярных ныне «танцевальных фильмов» вроде «Шаг вперед», а также поспособствовала росту карьеру тогда малоизвестной певицы Айрен Кара, получившей за исполнение заглавной песни фильма премию «Оскар». Впоследствии Кара повторила свой успех после выхода картины Эдриана Лайна «Танец-вспышка», подарившего миру несколько громких поп-хитов. Танчароэн снял более стерильную версию старой истории, выкинув социальный аспект и некоторые сюжетные ходы, сделав упор на танцевальную составляющую. Критики пока не в восторге, хотя утверждают, что посмотреть можно, но лучше лишний раз включить оригинал.

«Одноименный фильм 1980 года не был великолепным, однако выглядел для своего времени свежо и там был отличный саундтрек, танцы и эмоциональная история. Однако его переработанная версия слишком прилизана и чересчур напоминает диснеевский цикл «Классный мюзикл» и шоу «Американский идол». Режиссеру Танчароэну недостает и таланта, и опыта, чтобы соткать интересную драматичную историю. Музыкальные номера в картине смонтированы в быстрой и агрессивной манере, которая характеризует отлично канал MTV последние три десятилетия. В результате даже хорошие танцоры не могут показать свое мастерство. Но хуже всего в фильме перепевка классических американских хитов, один из которых, например, Someone to Watch Over Me Гершвина, дурно исполненный героями Дженни и Марко. Какая напрасная трата потрясающей песни! В целом же эта новая «Слава» проигрывает и как мюзикл, в котором композиции должны толкать историю, и как драма, где персонажи показали бы свое отличие друг от друга, прежде чем успели разойтись по дуэтам и трио», — пишет критик Эммануэль Леви.

«Коко до Шанель»

Молодая Габриэль Шанель (Одри Тоту), еще не прозванная Коко и пока не ставшая самым влиятельным модным кутюрье прошлого столетия, чьи дизайнерские идеи вдохновлены мужскими костюмами, не без участия противоположного пола делает свои первые шаги к славе.

Предельно академичный и поверхностный (что печально) байопик о жизни выдающейся кутюрье и дизайнера, и как ни странно, второй за последний год. Другая картина о жизни Коко до Шанель располагает в своем названии именем Игоря Стравинского и повествует больше о ее романе с великим российским композитором. Режиссера Анн Фонтен больше интересует не только личная жизнь героини, но и ее творческое становление. Отдельно стоит отметить, что кроме Одри Тоту в картине участвует Бенуа Пульворд, больше известный по роли очаровательного убийцы из бельгийского фильма «Человек кусает собаку», в «Коко до Шанель» сыгравший более спокойную и манерную роль мужа главной героини.

«По существу, срежиссированная Анн Фонтен картина является не полноценным байопиком, а очаровательным снимком ключевой главы из жизни Шанель — периода формирования ее как кутюрье. Поскольку фильм скорее поверхностно элегантен, нежели глубок, Коко остается надеяться на то, что в нем будет больше всестороннего анализа ее сложной натуры, больше повествования о тех годах, когда она очаровывала мир своими лаконичными моделями», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Короткое интервью с отвратительными мужчинами»

Сара Куинн (Джулианна Николсон), недавно расставшаяся с молодым человеком, вместо того чтобы впадать в депрессию и грызть шоколадные конфеты, направляет все свои жизненные силы на написание научного труда. Для этого она проводит серию коротких, но весьма емких и показательных бесед с различными мужчинами, дабы выяснить суть их взаимоотношений с женщинами. Итогом работы, разумеется, станут вполне личные, а не диссертационные выводы.

Известный актер Джон Красински в своей дебютной картине перевел в киноформат бестселлер Дэвида Фостера Уоллеса, представляющий собой череду интервью со множеством малоприятных личностей мужского пола. Каждый из них воображает себя то супергероем, то квази-патриотом, то еще кем-либо неординарным — в совокупности выходит достаточно своеобразное зрелище. Многочисленные перверты в исполнении известных актеров чередуются перед зрительскими глазами, раз за разом все более удивляя своей бесшабашностью, несмотря на зачастую кроткий вид. На фестивале Sundance ленту ожидал теплый прием, зато сейчас широкая критическая общественность фильм не особо жалует, укоряя в скучности или надуманности.

«Вышедший в 1999 году сборник рассказов под общим названием «Короткое интервью с отвратительными мужчинами» за авторством Дэвида Фостера Уоллеса был превращен сценаристом и режиссером Джоном Красински в довольно грубо сделанную, бессвязную и временами проницательную драматическую историю. Фильм представляет собой серию саркастичных сюжетов, распадающихся на непродолжительные беседы с разными по характеру мужчинами, большая часть которых доказывает, что за их либерально-гуманистическими взглядами скрываются развратные сущности. Эту ленту можно было бы назвать «Я, ты и кто-то еще из знакомых нам ублюдков», однако Красински, к счастью, сохраняет в ней свойственный созданному Уоллесом тексту головокружительный эффект, приведенный в действие с помощью исповедальных ноток», — Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly.

«Паранормальное явление»

Молодая парочка устанавливает в собственном доме камеры видеонаблюдения, чтобы выяснить, правда ли под боком у них обитает полтергейст. Поутру обнаружив в своей спальне странные меловые отпечатки, а на теле заметив следы укусов, девушка и ее парень пытаются понять, что произошло.

Режиссер Джим МакБрайд вряд ли особо предполагал, что его полушуточная картина «Дневник Дэвида Хольцмана», где он в якобы документальной манере рассказывал историю собственной повседневной жизни, станет первым образцом так называемого стиля «мокьюментари», который вскоре будут примерять аж на хорроры. Первой ласточкой был еще феноменально успешный фильм «Ведьма из Блэр», а теперь стало быть «Паранормальное явление», довольно увлекательно в подобной манере обыгрывающее тему полтергейста. Настолько удачно, что практически все из посмотревших ленту критиков ставят ей высший балл.

«Особенность дебюта Орина Пели в одном из лучших твистов среди тех что были в жанре псевдодокументальной ленты, снятой от первого лица начиная с «Ведьмой из Блэр», с которым его роднит импровизированное действие, отсутствие явного насилия или «решения», и постепенное нарастание страха», — Дэнис Харви, Variety.

Также на этой неделе в прокате США стартует лента «Я надеюсь, что в аду тоже есть пиво».
Метки:  

CINEMA-80   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:40 (ссылка)
Пока еще не смотрела. Наверное, во вторник.
Ответить С цитатой В цитатник
CINEMA-80   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:30 (ссылка)
Посмотрела "Сур-ы". Неплохой. Хотя, после фильма зрители смеялись, как хакер за 5 сек. решил проблему, с которой тот ученый дядька столько лет бился
А идея самих суров странная, человек все время дома сидит... мне бы не подошло!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку