Костюмы для Большого театра |
|
Горький хлеб маминого сына |
Нет большей напасти для человека, чем родительская любовь. Настоящая. Слепая. Маниакальная. Позвони-домой-а-то-я-не-я. Большинство неприятностей бьют индивидуума снаружи, и только эта разъедает изнутри ежедневно, в самом податливом возрасте. Даже тюрьма, сума и армия деформируют личность не больше, чем ежедневное требование надеть шарф. Съешь морковку. Съешь яблочко. Чайку не хочешь? Через час будем обедать. Через полчаса будем обедать. Через 15 минут будем обедать. Где ты ходишь, мой руки. Только не поздно. А Миша не у вас? А во сколько он выехал? А шапку он надел? Она вышла замуж? Так ты из-за этого только? Она тебя не стоит, глупая провинциальная девочка. Почему ты на меня все время орешь? Я тебя провожу. Я тебя встречу. Тебе пора спать. На улице холодно. Запрись как следует. Опусти уши. Не печатай это, я боюсь. Не пей сырую воду, не пей сырую воду, не пей сырую воду.
Твоя мамахен носится по кварталу в тапочках, ищет тебя? Спасибо, я так и думал, дай сигарету. "Главное, со всем соглашаться, учил товарищ по несчастью. Звонит вечером друг с вокзала: встречай. Одеваешься. Выходят в прихожую, говорят: никуда не пойдешь, поздно. Хорошо, никуда не пойду. Раздеваешься. Уходят. Опять одеваешься и быстро уходишь, не обращая внимания на крики на лестнице". Он неврастеник, мой друг. Боксер и неврастеник. Дикое сочетание.
Три года живет в Германии без родителей, со своей семьей, и все еще неврастеник. Любит "Прирожденных убийц". Я его понимаю. Людям не видавшим понять не дано. Они легки и снисходительны. Когда им говоришь, что собственный дедуля тяжело больной психопат, потому что через пять минут после звонка едущей домой сорокалетней дочери вперивается в дверной глазок и пятьдесят минут стоит столбом, они наставительно говорят, что вот, когда у тебя будут свои дети, тогда ты поймешь. Они просто счастливые дураки. К ним, в сорок лет зашедшим к соседке покурить-покалякать, ни разу не являлся 65-летний отец и не уводил за руку домой, потому что уже поздно.
Они наивно смеются и предлагают, в крайнем случае, разменять квартиру.
Им невдомек, что человек, видавший лихо родительской любви, не умеет разменивать квартиру. Дай Бог, чтоб он умел хотя бы за нее платить. Он вообще ничего не умеет. Принимать решения. Принимать похвалу. Жить вместе. Приспосабливаться. Уступать. Держать дистанцию. Давать в морду. Покупать. Чинить. Отвечать. От ужаса перед миром он ненавидит людей гораздо сильнее, чем они того заслуживают.
Внешняя любовь для него наркотик, который он всегда получал бесплатно и здорово подсел. Наркотическая зависимость прогрессирует, истерической маминой любви уже недостает, нужны сильные галлюциногены, а их за так не дают. А любить он, между прочим, тоже не умеет, потому что для любви всегда нужна дистанция, а он зацелованный с детства, да и отдавать не привык, да к тому же знает, как обременительна любовь для ее объекта, и инстинктивно старается не напрягать симпатичных ему людей. Начинаются метания между "я червь" и "я бог", мучительные думы, рефлексия, взгляд на себя со стороны, который не может не усугублять. Когда в дорогом ресторане представляешь себя чужими глазами, немедленно начинает дрожать рука, и все падает с вилки.
Взрослый любимый ребенок это наследный принц, которого гуманно отпустили жить после того, как папе отрубили голову.
Лучше б не отпускали. Лучше добить сразу. Сочетание тирана и младенца в одной душе надежно отрезает человека от человечества. Дальше маминой помощи уже не надо: одиночество точит и портит принца самостоятельно; трагедия его уже самоналажена, он способен воспроизводить ее сам. Впрочем, если мама еще не умерла, она всегда найдет время позвонить и спросить, что он сегодня кушал и куда запропастился вчера. Это давно уже стало бичом целых наций. Вернувшийся из Израиля друг рассказывал, что там выросло целое поколение вечных недорослей детей тех, кого миновал погром и крематорий. Детей, которым никогда не стать взрослыми, потому что им до старости будут внушать, что они похудели, и не пускать на улицу, потому что там собаки, машины и преступники.
Так мир делится надвое еще по одному признаку. На одной его стороне живут нервные одинокие неряхи с суицидальными наклонностями, до старости пытающиеся казаться крутыми. На другой легкие, праздничные, всеми любимые куролесы, до старости сорящие деньгами и палками. У них все хорошо. В момент их полового созревания родители занимались работой, друг другом, устройством личной жизни, но только не любовью к чадам. Кого-то отец- режиссер в 16 лет оставил в квартире с деньгами на два года и уехал с мамой в экспедицию. Кому-то отец-академик в те же 16 заявил: "Дальше сам. Вот твоя комната и завтрак дома, а остальное не наше дело". У кого-то отца не было вовсе, а мама и до сих пор ягодка опять. "Значит, это правильные дети, их можно отпускать одних, не то что моего", спокойно скажет на это любая профессиональная мать и солжет. Это не правильные дети это правильные родители. В 16 лет бросать одного можно и нужно любого человека, кроме Сережи из книжки "Судьба барабанщика", который то г оржетку продаст, то шпионов напустит.
В несословном обществе принц всегда несчастней нищего, инфант беспризорника, Сид Сойер Гекльберри Финна. У одних жизнь проходит в жалобах и мечтах, у других в фантастике и приключениях. Одни ездят к друзьям жаловаться на экзистенцию, другие тайком от жены пообнимать очередную ляльку, счастливую и благодарную. Одни месяцами думают, что надо бы вымыть пол, другие в полдня обустраивают новое жилье. Одни намертво впаяны в свою квартиру другие меняют ключи, как перчатки, снимая, женихаясь и гостя у друзей. Военкоматы никогда не могут их найти, а если находят, то натыкаются на уверенно и быстро сделанный отмаз, а если прихватывают, то и здесь ваньки-встаньки легко оказываются в секретке, в чертежке, в оркестре, причем безо всякой протекции, с детства приученные решать проблемы. В боевых "мазутах" служат с детства закутанные чада. Назад они приходят с удвоенной миробоязнью, замкнутостью и ненавистью к человечеству. Родня выстригает им седые виски и тут же рекомендует одеться потепле е.
Это тихое, глухое, механическое помешательство. Чтобы ребенок рос здоровым, его посреди четвертого класса загоняют в постель через минуту после Нового года и три часа удовлетворенно слушают рыдания в подушку. Чтобы дочь поскорее взялась за ум и стала счастлива, ей говорят, какая она зря прожившая жизнь дура, в день рождения, с шампанским в руках, в виде тоста.
Липкие, как леденец, назойливые, как цветочная торговка, глухие, как почетный караул, родители упорно и злобно не желают видеть, что болеют те, кого кутали, одиноки те, кого женили, и бьют тех, кого провожали. Они методично отстаивают свое право любить, пока самым смелым в предположениях детям не приходит в голову, что защищают они себя. Это я должен гордиться дочерью, а она дура и в двадцать пять живет с женатиком. Это мне хочется, чтобы сын справлял день рождения дома со мной, а что ему хочется это неважно. Это я волнуюсь, когда тебя нет дома, поэтому умри, а будь в десять. А то, что ты, предположим, к морозу привык и на снегу спал не раз и не десять, это наплевать, я же тебя там не видел, и сердце у меня не болело, а здесь изволь застегнуться. Еще живой отец, очень правильный дядя, сказал однажды маме: "Если б ты никогда не вышла замуж, твой папочка бегал бы вокруг тебя, жалел, хлопал крыльями и был бы счастлив".
В общем, я понимаю, почему у Жени Лукашина из "Иронии судьбы" до тридцати шести не было семьи. У него зато была мама. Та самая. Мировая.
|
Без заголовка |
|
Женщины,которые любят слишком сильно.. |
Робин Норвуд
"Женщины,которые любят слишком сильно.."
"Тот факт, что страдания ради любви и одержимая увлеченность любимым человеком романтизируются в нашей культуре, ничем не помог Лизе. В популярных песнях и операх, в классической литературе и романсах Арлекина, в ежедневных "мыльных операх" и в восхваляемых критиками кинолентах можно найти бесчисленные примеры безответственных, незрелых взаимоотношений, которые почему-то прославляются и считаются прекрасными. Снова и снова культурные стереотипы внушают нам, что глубина любви должна измеряться страданиями, которые любовь причиняет, и что по-настоящему любят лишь те, кто испытывает настоящие страдания. Когда певец жалобно стонет о том, что не может перестать любить, хотя это причиняет ему огромную боль, то, возможно, в результате простой убеждающей силы многократного повторения одной и той же точки зрения какая-то часть нашего разума соглашается с тем, что так и должно быть. Мы соглашаемся с тем, что страдание является неотъемлемой частью любви и что готовность страдать ради любви является скорее положительным, чем отрицательным качеством.
Существует очень мало моделей поведения, в которых люди относятся друг к другу как равные к равным, проявляют зрелость и искренность, не пытаются манипулировать чувствами партнера или эксплуатировать его. Вероятно, тому есть две причины. Во-первых, честно говоря, такие отношения довольно редко встречаются в реальной жизни.
Во-вторых, поскольку эмоциональное взаимодействие в здоровых взаимоотношениях, как правило, отличается гораздо большей тонкостью и усложненностью, чем открытый драматизм нездоровых взаимоотношений, то его драматический потенциал остается вне сферы внимания кино, литературы и эстрадного жанра. Если мы заражаемся нездоровым стилем жизни, то, наверное, это происходит потому, что мы постоянно видим такой стиль и практически не знаем ничего другого. Из-за скудости примеров зрелой любви и здорового общения, в средствах массовой информации я на протяжении нескольких лет тешилась мечтой написать по одному дневному эпизоду в каждую из главных "мыльных опер". В моем эпизоде все герои буду вести себя честно, заботливо и не оборонительно по отношению друг к другу. Никакой лжи, никаких секретов, никаких манипуляций. Никто не хочет стать чьей-то жертвой, никто не приносит в жертву ближнего.
Вместо этого зритель хотя бы один раз увидит людей, которых связывают здоровые взаимоотношения, основанные на искренности. Такой стиль отношений будет резко противоречить обычному содержанию телепрограмм и проиллюстрирует методом контраста, насколько мы пропитаны образами эксплуатации, манипуляции, сарказма, мстительности, гнева, ревности, лжи, принуждения и так далее. Ничто из вышеперечисленного не способствует здоровому общению. Думая о том, какое влияние на качество этих бесконечных саг мог бы оказать показ одной серии, изображающей искренность и зрелую любовь, подумайте также и о том, какое влияние подобное изменение стиля общения могло бы оказать на вашу жизнь.
Все наши убеждения, включая и наше отношение к любви, сформированы окружающей нас обстановкой. Нам следует помнить о вредности обывательского взгляда на любовь и сопротивляться той поверхностной и пораженческой линии в личных отношениях, которую он прославляет. Нам нужно сознательно развивать более открытый и зрелый способ общения, отличающийся от того, который предлагает нам радио и телевидение. Возбуждение и сумятица должны уступить место чувству глубокой внутренней близости."
|
Снеговик из модулей |
Лепить такого снеговичка лучше большим дружным коллективом. Главное — приготовить побольше модулей из обычной офисной бумаги. А собирается он очень легко и доставляет удовольствия не меньше, чем настоящий снеговик во дворе. Так что, если зима не собирается радовать нас снежным убранством, то запасёмся бумагой и — за дело!
Метки: модульное оригами |
И скучно и грустно |
И скучно и грустно...
Метки: стихи |
Когда я полюбил себя |
Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины.
Чарльз Чаплин – фрагмент речи на своем 70-летии
|
Смена нити при выполнении узоров крючком |
|
Мудрость |
|
Без заголовка |
С тех пор, как принц ее поцеловал,принцесса больше не пришла в сознанье...
(c)
|
Без заголовка |
Тем, кто счастлив, некогда писать дневники, они слишком заняты жизнью.
(с)
|
Суета |
|
Печеньки-грибочки |
|
Японские условные обозначения по вязанию крючком в картинках |
Смотрим здесь picasaweb.google.com/marinago123/YKKHj#
|
Условные обозначения вязания крючком. Из японского журнала |
|
перевод схем для вязания из японских журналов |
Японские журналы по вязанию славятся не только своими моделями, но и достаточно подробными описаниями и схемами к ним, что позволяет нам, зная некоторые особенности, хорошо в них разбираться.
Из текста в начале описания мы можем получить информацию о пряже. Как правило, она дается после первой точки в описании (- символ пряжа). В Японии пряжа продается в мотках по 40 или 25 гр.
Вторая точка – (- символ инструменты): рекомендованные размеры спиц.
Третья точка (- размеры готового изделия)
Четвертая точка (- мера, масштаб) означает плотность вязания – количество рядов и петель для вывязывания квадрата 10 *10 см для узора.
Далее приведены основные символы, необходимые нам для понимания ключевой информации на схемах.
Автор: Савельева Антонина
|
Никита Дорофеев |
Метки: стихи |
Джон Леннон. Между печалью и радостью |
Речь пойдет не о бесподобной песне Битлз, а о ливерпульском детском приюте, о котором, конечно, все слышали, но не думаю, что особенно задумывались о том, почему же Джон Леннон пронес через всю жизнь воспоминания об этом месте, не перестававшие бередить его душу. Атмосфера этого места и сложившиеся о нем детские представления буквально завораживали Джона-ребенка.Читать далее
Источник:www.beatles.ru/books/articles.asp
|
Китайская резьба по листьям |
|
Верше, мій верше |
Как утверждает знаменитый Маэстро: "Все преходяще, а музыка вечна", и с ним нельзя не согласиться. При сегодняшнем разнообразии музыкальных жанров и исполнителей есть все же настоящие мастера, умеющие зацепить за самые потаенные струны души.
Благодаря aliena-aliena я вспомнила о замечательной певице, обладавшей необыкновенным голосом, Квитке Цисык. Она родилась и жила в Америке, профессионально пела во всех музыкальных стилях, была самой высокооплачиваемой исполнительницей рекламных мотивов, её наперебой приглашали для работы над своими альбомами поп- и рок-звезды, она исполняла заглавные песни в фильмах, а в 1977 году получила премию Оскар в номинации "лучшая песня для кино" за саундтрек "You light up my life". К сожалению, Квитка (её имя - украинское слово "цветок") умерла рано, не дожив 5 дней до 45 лет, не успев записать новые альбомы, да много чего не успев...
Вот одна из самых красивых и лирических её песен - "Верше, мій верше"
Сегодня эту же песню исполняет молодая певица Джамала, правда, уже в джазовой обработке, но, по-моему, просто великолепно.
Метки: квітка цісик |
Памятники Beatles |
|
Есть мнение. И довольно прескорбное |
30 июня, 12:19 |
Смерть Майкла Джексона стала крупнейшим медийным событием в мире после терактов 11 сентября. И среди миллионов газетных заголовков, посвященных уходу Короля, наиболее часто встречается фраза: "Эпоха закончилась". Но мало кто пытается прояснить, какая именно эпоха имеется в виду?
Кто-то говорит, что речь идет о десятилетии 80-х. Кто-то считает, что имеется в виду эпоха собственно Майкла Джексона. Но на самом деле с уходом Джексона закончилась эпоха глобального шоу-бизнеса. Того шоу-бизнеса, который начался с Элвиса и The Beatles и который символически закончился именно сейчас, несмотря на то, что отдельные его элементы продолжают существовать.
В истории этого шоу бизнеса было не так много глобальных поп звезд, как это кажется на первый взгляд. Их можно запросто пересчитать: Элвис Пресли, The Beatles, The Rolling Stones, ABBA, Queen, Элтон Джон, Мадонна, Майкл Джексон, Depeche Mode, U2 и Бритни Спирс. Все. Ни один другой артист или группа не достигали такого уровня всемирной известности и популярности, как только что перечисленные.
И теперь можно с уверенностью сказать — не достигнет. Никогда больше у человечества не появится нового Майкла Джексона, новых The Beatles или даже новой Бритни. Потому что глобального шоу-бизнеса больше нет.
А нет его по очень простой причине — больше никто не смотрит музыкальные телеканалы и не покупает пластинки. Бизнес закончился. И крупнейшие звукозаписывающие кампании, которые с помощью видеоклипов промоутировали пластинки, а с помощью пластинок и мировых турне в их поддержку масштабировали артистов, остались теперь не у дел. Старая бизнес-схема больше не работает, а новую лейблы так и не придумали. Конечно, останутся всякие Бейонсе и Джастины Тимберлейки — но все это местечковый масштаб. А вот такую звезду, которую, ни разу не слышав, тем не менее знает каждый ребенок в отдаленной африканской деревне, больше создать не удастся.
Что же будет вместо этого? Кажется, уже очевидно. Вместо этого будет некоторое достаточно ограниченное количество " народных звезд " , порожденных YouTube или тем, что будет после YouTube. Стоимость дистрибуции музыки упала до нуля. Каждый человек может за $ 1 тыс. собрать цифровую студию, записать песню, снять видеоклип и выложить его в интернет. А дальше все будет по-честному — если это будет хорошая песня или хороший клип, то их посмотрят и услышат сотни тысяч людей. А может быть даже и миллионы. Если же песня или клип будут скучные, никто не заставит людей смотреть и слушать их так, как раньше их заставляли это делать программные директора музыкальных телеканалов.
Причем, судя по тому, как этот процесс происходит сейчас, подобные "народные звезды" никогда не будут глобальными.
То есть возможно появление ролика, который посмотрит весь мир ( как пресловутую Сьюзан Бойл), но только один раз. А для создания действительно глобальной звезды требуются годы. В интернете год — это вечность.
А если звезды не будут глобальными, они будут локальными. То есть у каждой страны (или скорее у каждого языка) звезды будут свои собственные. И непосредственным следствием этой дифференциации станет, как это ни удивительно, разрушение некоей общей мировой поп-культуры. Парадокс, но глобальная сеть, от которой ожидали объединения всего мира в одну большую среду, на самом деле ничего не объединяет, а даже, наоборот, разрушает то, что было создано до нее.
Конечно, пока еще остается Большое Американское Кино. Но ведь и ему, согласитесь, недолго осталось. Современные домашние кинотеатры стоят копейки, а проекторы и большие телевизоры стремительно дешевеют. Фильмы люди качают из сети, и с этим бороться бессмысленно. То есть кинобизнес тоже умирает. Люди уже сейчас не покупают DVD, а скоро они перестанут ходить в кинотеатры. Студии перестанут снимать дорогие блокбастеры, а "Ведьму из Блэр" и сейчас может снять любой студент, у которого есть компьютер и камера.
И очень похоже, что лет через 10 никакой глобальной поп культуры больше не будет.
Весь сюжет
Вот какая эпоха закончилась со смертью Майкла Джексона. [М.К.]
Адрес статьи: http://gzt.ru/246410.html
© 2001-2009 АНО Редакция ежедневной ГАЗЕТЫ
|
Зайка |
Складывание фигурок из треугольных модулей оригами — занятие настолько увлекательное и приятное, что освоив одну модель, сразу хочется попробовать что-то ещё, узнать новые возможности. Еще модульное оригами: Лебедь, Стрекозы, Торт
Метки: модули модульное оригами |
Клубничка |
Такую клубничку можно выполнить в разных вариантах — как сувенир на тарелочке (модульной или любой другой) или как ёлочную игрушку. Клубничка собирается из 59 красных модулей. А на листочки может пойти 7 или 13 зелёных модулей. Рекомендуемый размер прямоугольника для модулей 38х60 мм. Сначала собери Треугольные модули оригами. Еще модульное оригами: Лебедь, Стрекозы, Торт, Осенняя прогулка.
Метки: оригами модульное оригами |
Апельсин |
Апельсин — не сложная в исполнении фигура. Однако, она требует некоторого навыка формирования шарообразных форм. Этот навык необходим для изготовления различных фигурок животных в технике модульного оригами. Если вместо оранжевого взять несколько ярких цветов, то можно смастерить ёлочный шарик. Сначала собери Треугольные модули оригами. Еще модульное оригами: Лебедь, Стрекозы, Торт, Осенняя прогулка, Клубничка.
Метки: оригами модульное оригами |
Без заголовка |
Метки: интересные исторические факты |
Торт |
Метки: оригами модульное оригами |
Страницы: [1] Календарь |