-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы Ручная_работа Вязание
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) обрывки_слов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1748





Костюмы для Большого театра

Среда, 01 Июня 2011 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Костюмы для Большого театра

Пишет drugoi:
Продолжаю рассказывать про подготовку к открытию главного театра нашей с вами страны. Пока в Большом работают реставраторы и начинается монтаж сценического оборудования, в Петровском переулке, где расположены мастерские театра, начали работать костюмеры, которые готовят сценическую одежду для первого спектакля. Театр откроется в конце осени премьерой «Спящей красавицы» Григоровича, поэтому в костюмерных кипит работа - художникам и портным предстоит создать несколько десятков костюмов для танцоров и балерин. В прошедшую пятницу нам позволили понаблюдать за тем, как работают в костюмерном цехе Большого.


Главным художником по костюмам в новой »Спящей красавице» приглашена легендарная Франка Скуарчапино, работавшая с лучшими режиссерами сцены и кино, танцорами мирового балета. Франка – обладательница премии «Оскар: в 1990 году она получила её за работу над костюмами в фильме «Сирано де Бержерак» с Жераром Депардье. Вместе со своим мужем, известным сценографом Эцио Фриджерио в 1992 году Франка Скуарчапино работала над постановкой «Баядерок» Рудольфа Нуреева в Opéra de Paris — последним спектаклем великого танцора.

+ 15 >>>



free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Горький хлеб маминого сына

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Ракан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Горький хлеб маминого сына.

Нет большей напасти для человека, чем родительская любовь. Настоящая. Слепая. Маниакальная. Позвони-домой-а-то-я-не-я. Большинство неприятностей бьют индивидуума снаружи, и только эта разъедает изнутри ежедневно, в самом податливом возрасте. Даже тюрьма, сума и армия деформируют личность не больше, чем ежедневное требование надеть шарф. Съешь морковку. Съешь яблочко. Чайку не хочешь? Через час будем обедать. Через полчаса будем обедать. Через 15 минут будем обедать. Где ты ходишь, мой руки. Только не поздно. А Миша не у вас? А во сколько он выехал? А шапку он надел? Она вышла замуж? Так ты из-за этого только? Она тебя не стоит, глупая провинциальная девочка. Почему ты на меня все время орешь? Я тебя провожу. Я тебя встречу. Тебе пора спать. На улице холодно. Запрись как следует. Опусти уши. Не печатай это, я боюсь. Не пей сырую воду, не пей сырую воду, не пей сырую воду.


Твоя мамахен носится по кварталу в тапочках, ищет тебя? Спасибо, я так и думал, дай сигарету. "Главное, со всем соглашаться, учил товарищ по несчастью. Звонит вечером друг с вокзала: встречай. Одеваешься. Выходят в прихожую, говорят: никуда не пойдешь, поздно. Хорошо, никуда не пойду. Раздеваешься. Уходят. Опять одеваешься и быстро уходишь, не обращая внимания на крики на лестнице". Он неврастеник, мой друг. Боксер и неврастеник. Дикое сочетание.
Три года живет в Германии без родителей, со своей семьей, и все еще неврастеник. Любит "Прирожденных убийц". Я его понимаю. Людям не видавшим понять не дано. Они легки и снисходительны. Когда им говоришь, что собственный дедуля тяжело больной психопат, потому что через пять минут после звонка едущей домой сорокалетней дочери вперивается в дверной глазок и пятьдесят минут стоит столбом, они наставительно говорят, что вот, когда у тебя будут свои дети, тогда ты поймешь. Они просто счастливые дураки. К ним, в сорок лет зашедшим к соседке покурить-покалякать, ни разу не являлся 65-летний отец и не уводил за руку домой, потому что уже поздно.

Они наивно смеются и предлагают, в крайнем случае, разменять квартиру.
Им невдомек, что человек, видавший лихо родительской любви, не умеет разменивать квартиру. Дай Бог, чтоб он умел хотя бы за нее платить. Он вообще ничего не умеет. Принимать решения. Принимать похвалу. Жить вместе. Приспосабливаться. Уступать. Держать дистанцию. Давать в морду. Покупать. Чинить. Отвечать. От ужаса перед миром он ненавидит людей гораздо сильнее, чем они того заслуживают.

Внешняя любовь для него наркотик, который он всегда получал бесплатно и здорово подсел. Наркотическая зависимость прогрессирует, истерической маминой любви уже недостает, нужны сильные галлюциногены, а их за так не дают. А любить он, между прочим, тоже не умеет, потому что для любви всегда нужна дистанция, а он зацелованный с детства, да и отдавать не привык, да к тому же знает, как обременительна любовь для ее объекта, и инстинктивно старается не напрягать симпатичных ему людей. Начинаются метания между "я червь" и "я бог", мучительные думы, рефлексия, взгляд на себя со стороны, который не может не усугублять. Когда в дорогом ресторане представляешь себя чужими глазами, немедленно начинает дрожать рука, и все падает с вилки.

Взрослый любимый ребенок это наследный принц, которого гуманно отпустили жить после того, как папе отрубили голову.
Лучше б не отпускали. Лучше добить сразу. Сочетание тирана и младенца в одной душе надежно отрезает человека от человечества. Дальше маминой помощи уже не надо: одиночество точит и портит принца самостоятельно; трагедия его уже самоналажена, он способен воспроизводить ее сам. Впрочем, если мама еще не умерла, она всегда найдет время позвонить и спросить, что он сегодня кушал и куда запропастился вчера. Это давно уже стало бичом целых наций. Вернувшийся из Израиля друг рассказывал, что там выросло целое поколение вечных недорослей детей тех, кого миновал погром и крематорий. Детей, которым никогда не стать взрослыми, потому что им до старости будут внушать, что они похудели, и не пускать на улицу, потому что там собаки, машины и преступники.

Так мир делится надвое еще по одному признаку. На одной его стороне живут нервные одинокие неряхи с суицидальными наклонностями, до старости пытающиеся казаться крутыми. На другой легкие, праздничные, всеми любимые куролесы, до старости сорящие деньгами и палками. У них все хорошо. В момент их полового созревания родители занимались работой, друг другом, устройством личной жизни, но только не любовью к чадам. Кого-то отец- режиссер в 16 лет оставил в квартире с деньгами на два года и уехал с мамой в экспедицию. Кому-то отец-академик в те же 16 заявил: "Дальше сам. Вот твоя комната и завтрак дома, а остальное не наше дело". У кого-то отца не было вовсе, а мама и до сих пор ягодка опять. "Значит, это правильные дети, их можно отпускать одних, не то что моего", спокойно скажет на это любая профессиональная мать и солжет. Это не правильные дети это правильные родители. В 16 лет бросать одного можно и нужно любого человека, кроме Сережи из книжки "Судьба барабанщика", который то г оржетку продаст, то шпионов напустит.

В несословном обществе принц всегда несчастней нищего, инфант беспризорника, Сид Сойер Гекльберри Финна. У одних жизнь проходит в жалобах и мечтах, у других в фантастике и приключениях. Одни ездят к друзьям жаловаться на экзистенцию, другие тайком от жены пообнимать очередную ляльку, счастливую и благодарную. Одни месяцами думают, что надо бы вымыть пол, другие в полдня обустраивают новое жилье. Одни намертво впаяны в свою квартиру другие меняют ключи, как перчатки, снимая, женихаясь и гостя у друзей. Военкоматы никогда не могут их найти, а если находят, то натыкаются на уверенно и быстро сделанный отмаз, а если прихватывают, то и здесь ваньки-встаньки легко оказываются в секретке, в чертежке, в оркестре, причем безо всякой протекции, с детства приученные решать проблемы. В боевых "мазутах" служат с детства закутанные чада. Назад они приходят с удвоенной миробоязнью, замкнутостью и ненавистью к человечеству. Родня выстригает им седые виски и тут же рекомендует одеться потепле е.

Это тихое, глухое, механическое помешательство. Чтобы ребенок рос здоровым, его посреди четвертого класса загоняют в постель через минуту после Нового года и три часа удовлетворенно слушают рыдания в подушку. Чтобы дочь поскорее взялась за ум и стала счастлива, ей говорят, какая она зря прожившая жизнь дура, в день рождения, с шампанским в руках, в виде тоста.

Липкие, как леденец, назойливые, как цветочная торговка, глухие, как почетный караул, родители упорно и злобно не желают видеть, что болеют те, кого кутали, одиноки те, кого женили, и бьют тех, кого провожали. Они методично отстаивают свое право любить, пока самым смелым в предположениях детям не приходит в голову, что защищают они себя. Это я должен гордиться дочерью, а она дура и в двадцать пять живет с женатиком. Это мне хочется, чтобы сын справлял день рождения дома со мной, а что ему хочется это неважно. Это я волнуюсь, когда тебя нет дома, поэтому умри, а будь в десять. А то, что ты, предположим, к морозу привык и на снегу спал не раз и не десять, это наплевать, я же тебя там не видел, и сердце у меня не болело, а здесь изволь застегнуться. Еще живой отец, очень правильный дядя, сказал однажды маме: "Если б ты никогда не вышла замуж, твой папочка бегал бы вокруг тебя, жалел, хлопал крыльями и был бы счастлив".

В общем, я понимаю, почему у Жени Лукашина из "Иронии судьбы" до тридцати шести не было семьи. У него зато была мама. Та самая. Мировая.


Без заголовка

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Думелвен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бедная девочка... те ещё папочки

Дочка попросила папу сделать ей костюм канарейки:


"25-го утром, примерив папин наряд у зеркала, я поняла, что, во-первых, орнитолог из родителя так себе, а во вторых, жизнь закончена.
В школу мы ехали молча, и возвращались тоже в тишине."

фото костюма канарейки - фото 1

а вот здесь я поняла, что костюм канарейки не самое страшное, что мог сделать папа – фото 2

девочка канарейка (360x480, 21Kb)
мальчик кентавр (359x480, 43Kb)

Женщины,которые любят слишком сильно..

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Веснянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

* * *

Робин Норвуд

"Женщины,которые любят слишком сильно.."

 

 "Тот факт, что страдания ради любви и одержимая увлеченность любимым человеком романтизируются в нашей культуре, ничем не помог Лизе. В популярных песнях и операх, в классической литературе и романсах Арлекина, в ежедневных "мыльных операх" и в восхваляемых критиками кинолентах можно найти бесчисленные примеры безответственных, незрелых взаимоотношений, которые почему-то прославляются и считаются прекрасными. Снова и снова культурные стереотипы внушают нам, что глубина любви должна измеряться страданиями, которые любовь причиняет, и что по-настоящему любят лишь те, кто испытывает настоящие страдания. Когда певец жалобно стонет о том, что не может перестать любить, хотя это причиняет ему огромную боль, то, возможно, в результате простой убеждающей силы многократного повторения одной и той же точки зрения какая-то часть нашего разума соглашается с тем, что так и должно быть. Мы соглашаемся с тем, что страдание является неотъемлемой частью любви и что готовность страдать ради любви является скорее положительным, чем отрицательным качеством.

Существует очень мало моделей поведения, в которых люди относятся друг к другу как равные к равным, проявляют зрелость и искренность, не пытаются манипулировать чувствами партнера или эксплуатировать его. Вероятно, тому есть две причины. Во-первых, честно говоря, такие отношения довольно редко встречаются в реальной жизни.

Во-вторых, поскольку эмоциональное взаимодействие в здоровых взаимоотношениях, как правило, отличается гораздо большей тонкостью и усложненностью, чем открытый драматизм нездоровых взаимоотношений, то его драматический потенциал остается вне сферы внимания кино, литературы и эстрадного жанра. Если мы заражаемся нездоровым стилем жизни, то, наверное, это происходит потому, что мы постоянно видим такой стиль и практически не знаем ничего другого. Из-за скудости примеров зрелой любви и здорового общения, в средствах массовой информации я на протяжении нескольких лет тешилась мечтой написать по одному дневному эпизоду в каждую из главных "мыльных опер". В моем эпизоде все герои буду вести себя честно, заботливо и не оборонительно по отношению друг к другу. Никакой лжи, никаких секретов, никаких манипуляций. Никто не хочет стать чьей-то жертвой, никто не приносит в жертву ближнего.

Вместо этого зритель хотя бы один раз увидит людей, которых связывают здоровые взаимоотношения, основанные на искренности. Такой стиль отношений будет резко противоречить обычному содержанию телепрограмм и проиллюстрирует методом контраста, насколько мы пропитаны образами эксплуатации, манипуляции, сарказма, мстительности, гнева, ревности, лжи, принуждения и так далее. Ничто из вышеперечисленного не способствует здоровому общению. Думая о том, какое влияние на качество этих бесконечных саг мог бы оказать показ одной серии, изображающей искренность и зрелую любовь, подумайте также и о том, какое влияние подобное изменение стиля общения могло бы оказать на вашу жизнь.

Все наши убеждения, включая и наше отношение к любви, сформированы окружающей нас обстановкой. Нам следует помнить о вредности обывательского взгляда на любовь и сопротивляться той поверхностной и пораженческой линии в личных отношениях, которую он прославляет. Нам нужно сознательно развивать более открытый и зрелый способ общения, отличающийся от того, который предлагает нам радио и телевидение. Возбуждение и сумятица должны уступить место чувству глубокой внутренней близости."


Снеговик из модулей

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения СВЕТЛАНА_Светлая_Фатиния [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

модульное оригами


Снеговик из модулей

Мастер-класс, Оригами модульное, : Снеговик из модулей Бумага Новый го

 
 
Мастер-класс,  Оригами модульное, : Снеговик из модулей Бумага Новый год,

Лепить такого снеговичка лучше большим дружным коллективом. Главное — приготовить побольше модулей из обычной офисной бумаги. А собирается он очень легко и доставляет удовольствия не меньше, чем настоящий снеговик во дворе. Так что, если зима не собирается радовать нас снежным убранством, то запасёмся бумагой и — за дело!

  1. Приготовь треугольные модули. В нашем снеговике мы использовали 946 белых и 176 цветных модуля, он получился довольно большим. Но можно сделать снеговичка и меньших размеров.
    Снеговик модульное оригами
  2. Возьми для двух первых кругов по 34 модуля. Соединяй их таким образом.
    Снеговик модульное оригами
  3. Вставляй уголки в кармашки.
    Снеговик модульное оригами
  4. Собери цепочку: 4 модуля в первом ряду, 4 — во втором.
    Снеговик модульное оригами
  5. Сразу же начинай надевать третий ряд.
    Снеговик модульное оригами
  6. Продолжай собирать цепочку из трёх рядов сразу.
    Снеговик модульное оригами
  7. Набери в каждом ряду по 34 модуля.
    Снеговик модульное оригами
  8. Замкни в кольцо.
    Снеговик модульное оригами
  9. Переверни кольцо, слегка вывернув его. Сделай прибавку модулей, добавив в четвёртом ряду 6 модулей, т. е. на пару соседних уголков вместо одного модуля надевай два.
    Снеговик модульное оригами
  10. Продолжай выполнять ряды из 40 модулей каждый.
    Снеговик модульное оригами
  11. Большой шар состоит из 16 рядов (включая первый ряд). Во время сборки не сразу формируется шарообразная форма. Но вся фигура довольно эластичная. Представь, что ты держишь в руках глиняный горшочек. Нужно погружать пальцы внутрь и постепенно изгибать стенки, придавая нужную форму. Последний ряд сделай на 4 модуля меньше. Чтобы уменьшить на два модуля, нужно пару модулей надевать не на 4, а на 6 уголков.
    Снеговик модульное оригами
  12. Выполни первый ряд головы, надевая модули прямым углом наружу.
    Снеговик модульное оригами
  13. Следующий ряд надевай , как обычно.
    Снеговик модульное оригами
  14. Продолжай выполнять ряды по 36 модулей.
    Снеговик модульное оригами
  15. Выполни 9 рядов (включая первый). Сформируй шар. Основа для снеговика готова.
    Снеговик модульное оригами
  16. Сделай руки, рот и брови, скатав жгутики из полос гофрированной бумаги. Глазки можно выполнить из бархатной бумаги.
    Снеговик модульное оригами
  17. Сверни конус для носа-морковки.
    Снеговик модульное оригами
  18. Приклей детали лица.
    Снеговик модульное оригами
  19. Чтобы сделать шапку, собери 3 ряда по 22 модуля, замкни в кольцо и выверни.
    Снеговик модульное оригами
  20. Сделай один ряд другого цвета.
    Снеговик модульное оригами
  21. Всего шапочка состоит из 8 рядов. Надевай её на снеговика и добавляй детали по своему усмотрению.
    Снеговик модульное оригами

Снеговик модульное оригами


Метки:  

И скучно и грустно

Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Rapso [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И скучно и грустно...

 

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...



Михаил Лермонтов

Метки:  

Когда я полюбил себя

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 02:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Веснянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда я полюбил себя..

  Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины.

Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».
 
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.
 
Сегодня я называю это «Самоуважением».
 
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста.
 
Сегодня я называю это «Зрелость».
 
Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент.
Я могу быть спокоен всегда.
 
Теперь я называю это «Уверенность в себе».
 
Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.
 
Сегодня я называю это «Простота».
 
Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.
 
Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».
 
Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.
 
Сегодня я понял, что это «Скромность».
 
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.
 
Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».
 
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником.
 
Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».
 
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
 
Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».

Чарльз Чаплин – фрагмент речи на своем 70-летии


Смена нити при выполнении узоров крючком

Среда, 18 Августа 2010 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смена нити при выполнении узоров крючком.

Читать далее...

Мудрость

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Айна_Ким [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудрость

Почему люди кричат
Однажды Учитель спросил у своих учеников:
-Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
-Потому что теряют спокойствие, - сказал один.
-Но зачем кричать, если другой человек находится с тобой рядом? - спросил Учитель. -Нельзя говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали ответы, но ни один из них не устроил Учителя.
В конце концов он объяснил:
-Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем дальше отдаляются и громче кричат.
-А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? - продолжал Учитель. -Не говорят, только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.
-В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов+



Однажды папа наказал свою трёхлетнюю дочь за то, что она потратила рулон позолоченной обёрточной бумаги. С деньгами было туго, и папа был просто взбешён оттого, что ребёнок пытался украсить какую-то коробочку без видимой на то причины. Несмотря на это, на следующее утро маленькая девочка принесла своему отцу подарок. Она сказала: - Это для тебя, Папочка.
Он был обескуражен тем, что за день до этого накричал на дочку. Но его возмущение снова вырвалось наружу, когда он обнаружил, что коробка пуста... Он обратился к дочке:
- Разве ты не знаешь, что когда дарят подарок, то предполагается, что в коробке будет что-то лежать? А у тебя просто пустая коробка.
Маленькая девочка взглянула на него со слезами на глазах:
- Папочка, она не пустая. Я наполнила её своими поцелуями. Они все твои, Папочка!
Отец был поражён. Он опустился на колени, нежно обнял дочку и умолял её о прощении. С тех пор папа хранил это бесценный подарок рядом со своей кроватью несколько лет. Если у него что-то не клеилось в жизни, он вспоминал поцелуи и любовь, которую подарила ему дочка. И это намного важнее всех неурядиц, материальных богатств и ссор из-за пустяков.
Не слишком ли часто мы стали задумываться о материальных благах и не разучились ли мы дарить друг другу нечто более ценное - любовь, тепло, поцелуи и улыбки?

Без заголовка

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения на_кончиках_пальцев_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[1106]

С тех пор, как принц ее поцеловал,принцесса больше не пришла в сознанье...

(c) 


Без заголовка

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения на_кончиках_пальцев_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[1204]

Тем, кто счастлив, некогда писать дневники, они слишком заняты жизнью.

(с) 



Понравилось: 1 пользователю

Суета

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Mitrandir_Hex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суета



Отказ от суеты - это не пассивность, нет. Это отказ от необходимости(?)/привычности растрачивать время на шелуху. А ведь порой очень сложно "отделить зёрна от плевел". Социальные рамки/нормы неконтролируемы, они подобны лавине - начинаются с мелочи, но развиваются и утягивают за собой. Меняются ценности, точнее даже не столько меняются, сколько вырождаются в "материальные ценности". Нельзя сказать, что это заслуга последних лет, это основа общества. Ведь убери связи - и система развалится. А связи уж давно - это материальные отношения, обмен.
Что такое идеальное общество? Утописты так и не смогли дать на это ответ. А с инженерной точки зрения наше общество идеально(идеальная система-система гармоничная, а негармоничная система нежизнеспособна..наша же пока живёт)
Итак, как частица общества, группы, массы - человек невольно следует её законам. И лишь одиночки, безумцы, непонимающие/непонимаемые миром, творцы - свободны. Они могут остановиться, отстранённо взглянуть на мир и улыбнуться, осознав, что единственный тюремщик человеческой свободы - сам человек.



“Суета отдаляет нас друг от друга
Оплетая все мысли паутиною липкой
Оттого порой бывает трудно
Различать меж малым и великим

Суета - это клетка для жертв гипноза
Хотя её двери настежь открыты
Только мало, кто из нас находит
В себе силы, чтоб ее покинуть …”
©Flёur - Разбег

Печеньки-грибочки

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Tawa_Saenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печеньки-грибочки



 (549x366, 83Kb)
Эта красота принадлежит Виктории Кваст
рецепт

Японские условные обозначения по вязанию крючком в картинках

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские условные обозначения по вязанию крючком в картинках



 (700x525, 140Kb)

Смотрим здесь picasaweb.google.com/marinago123/YKKHj#


Условные обозначения вязания крючком. Из японского журнала

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения NatalyR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Условные обозначения вязания крючком. Из японского журнала.




перевод схем для вязания из японских журналов

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения валентиновна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

перевод схем для вязания из японских журналов



Японские журналы по вязанию славятся не только своими моделями, но и достаточно подробными описаниями и схемами к ним, что позволяет нам, зная некоторые особенности, хорошо в них разбираться.

Из текста в начале описания мы можем получить информацию о пряже. Как правило, она дается после первой точки в описании (- символ пряжа). В Японии пряжа продается в мотках по 40 или 25 гр.
Вторая точка – (- символ инструменты): рекомендованные размеры спиц.

Третья точка (- размеры готового изделия)

 Четвертая точка (- мера, масштаб) означает плотность вязания – количество рядов и петель для вывязывания квадрата 10 *10 см для узора.

Далее приведены основные символы, необходимые нам для понимания ключевой информации на схемах.

 

 

 

Автор: Савельева Антонина


Никита Дорофеев

Среда, 17 Марта 2010 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ImaginaryOne [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Никита Дорофеев * * *



в стране изгоев и вандалов,
вокзалов и больниц,
где ты сама себе шептала:
проснись!.. проснись!..
где ночи длинные украдкой
в сезон дождей
смывали пальцев отпечатки
с души твоей,
глотая жизнь, как снег, как стужу,
солёную на вкус,
ты знала, что запрет нарушен,
Эдем твой пуст.

...

(с)

Метки:  

Джон Леннон. Между печалью и радостью

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_Манахов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джон Леннон. Между печалью и радостью



 

19

21

36

      Речь пойдет не о бесподобной песне Битлз, а о ливерпульском детском приюте, о котором, конечно, все слышали, но не думаю, что особенно задумывались о том, почему же Джон Леннон пронес через всю жизнь воспоминания об этом месте, не перестававшие бередить его душу. Атмосфера этого места и сложившиеся о нем детские представления буквально завораживали Джона-ребенка.Читать далее

Источник:www.beatles.ru/books/articles.asp


Китайская резьба по листьям

Среда, 10 Марта 2010 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения alwdis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайская резьба по листьям



Прежде чем рассматривать эти листочки, давайте немножко поговорим.
Два вопроса: КАК это делается и ЗАЧЕМ это делается?
КАК. Специальными инструментами снимается верхний слой листа, прожилки остаются.
Теперь вопрос "зачем"?
Наверное, каждый, кто ЭТО видит, задает вопрос "Нафига тратить столько усилий?!" Ну, те, кто хорошо воспитан, задают этот вопрос в более интеллигентной форме ;-) Вопрос-то остается.

Вот это я и хочу объяснить.
Мне доводилось копировать произведения декоративного искусства Индокитая, и я отлично помню то фантастическое ощущение, когда твоя душа, твоя сущность, твоя жизнь собирается в нечто почти осязаемое и переходит сначала в руки, потом - в кисть или перо, а потом - в сааааамый его кончик. Твоя жизнь, твой дух - буквально в самом тончайшем волоске кончика твоей кисти.
С чем это можно сравнить? С восторгом любви... и скорее даже с первым поцелуем, а не с тем, о чем вы подумали. Хотя и с "этим" тоже.
Годы спустя я, общаясь с сенсеем, который кует настоящее самурайское оружие (и владеет им на соответствующем уровне), услышала от него совершенно то же определение, где должен быть дух воина в схватке. Угу, на самом кончике клинка.
И когда восточный мастер творит произведение такой филигранной тонкости, то он КАЖДЫЙ РАЗ переживает этот восторг.
Вот вам и "нафига".


пойдемте листики смотреть :-)

Верше, мій верше

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Amelie9002 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастера играть на струнах души



Как утверждает знаменитый Маэстро: "Все преходяще, а музыка вечна", и с ним нельзя не согласиться. При сегодняшнем разнообразии музыкальных жанров и исполнителей есть все же настоящие мастера, умеющие зацепить за самые потаенные струны души.

Благодаря aliena-aliena я вспомнила о замечательной певице, обладавшей необыкновенным голосом, Квитке Цисык. Она родилась и жила в Америке, профессионально пела во всех музыкальных стилях, была самой высокооплачиваемой исполнительницей рекламных мотивов, её наперебой приглашали для работы над своими альбомами поп- и рок-звезды, она исполняла заглавные песни в фильмах, а в 1977 году получила премию Оскар в номинации "лучшая песня для кино" за саундтрек "You light up my life". К сожалению, Квитка (её имя - украинское слово "цветок") умерла рано, не дожив 5 дней до 45 лет, не успев записать новые альбомы, да много чего не успев...

Вот одна из самых красивых и лирических её песен - "Верше, мій верше"


 

Сегодня эту же песню исполняет молодая певица Джамала, правда, уже в джазовой обработке, но, по-моему, просто великолепно.



Метки:  

Памятники Beatles

Вторник, 20 Октября 2009 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памятники Beatles



Не так давно был я в городе Донецке и сфотографировался с памятником группе Beatles

Поскольку я большой поклонник этого коллектива, то возник у меня интерес, а где еще есть памятники Ливерпульской четверке и как они выглядят... К моему удивлению и сожалению в интернете информации по этому поводу я нашел мало =( По крайней мере о памятниках битлам за границей... Не может же большинство их быть на постсоветском пространсве? Уверен, что какой-нибудь битломан уже провел аналогичное, но более полное исследование, если вы видели его - поделитесь ссылкой. Мне было бы интересно... а так, собственно вот что нашел я.

Первый памятник я увидел в Донецке, вот с него и начнем. Логичнее было бы с Ливерпуля.. но я сперва рассмотрю постсоветское пространство, а потом уже "двину за кордон"

Памятник Beatles в Донецке


Памятник Beatles в Донецке

Этот памятник - первый памятник на территории СНГ. Установлен в 2006 году у входа в студенческую сталовую «Ливерпуль» (кстати там по стенам висят фото битлов). Фигуры музыкантов выполнены харьковским скульптором Владимиром Антиповым из пластмассы и окрашены под бронзу. Участники группы по одежде и причёскам соответствуют 1963—1964 годам, кроме Джона Леннона, который изображен в очках (он начал носить их с 1966 года), с причёской образца 1967—1968 годов. Памятник сопровождается музыкальным оформлением — возле него звучат песни «Битлз». Из всех памятников Битлз о которых я узнал памятник в Донецке мне кажется самым лучшим.. Но про остальные....
О памятнике на википедии

Читать далее

Есть мнение. И довольно прескорбное

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Михаил_Манахов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть мнение. И довольно прискорбное



 

Смерть мировой поп-культуры

30 июня, 12:19 |  МАКСИМ КОНОНЕКО


Смерть Майкла Джексона стала крупнейшим медийным событием в мире после терактов 11 сентября. И среди миллионов газетных заголовков, посвященных уходу Короля, наиболее часто встречается фраза: "Эпоха закончилась". Но мало кто пытается прояснить, какая именно эпоха имеется в виду?

Кто-то говорит, что речь идет о десятилетии 80-х. Кто-то считает, что имеется в виду эпоха собственно Майкла Джексона. Но на самом деле с уходом Джексона закончилась эпоха глобального шоу-бизнеса. Того шоу-бизнеса, который начался с Элвиса и The Beatles и который символически закончился именно сейчас, несмотря на то, что отдельные его элементы продолжают существовать.

В истории этого шоу бизнеса было не так много глобальных поп звезд, как это кажется на первый взгляд. Их можно запросто пересчитать: Элвис Пресли, The Beatles, The Rolling Stones, ABBA, Queen, Элтон Джон, Мадонна, Майкл Джексон, Depeche Mode, U2 и Бритни Спирс. Все. Ни один другой артист или группа не достигали такого уровня всемирной известности и популярности, как только что перечисленные.

И теперь можно с уверенностью сказать — не достигнет. Никогда больше у человечества не появится нового Майкла Джексона, новых The Beatles или даже новой Бритни. Потому что глобального шоу-бизнеса больше нет.

А нет его по очень простой причине — больше никто не смотрит музыкальные телеканалы и не покупает пластинки. Бизнес закончился. И крупнейшие звукозаписывающие кампании, которые с помощью видеоклипов промоутировали пластинки, а с помощью пластинок и мировых турне в их поддержку масштабировали артистов, остались теперь не у дел. Старая бизнес-схема больше не работает, а новую лейблы так и не придумали. Конечно, останутся всякие Бейонсе и Джастины Тимберлейки — но все это местечковый масштаб. А вот такую звезду, которую, ни разу не слышав, тем не менее знает каждый ребенок в отдаленной африканской деревне, больше создать не удастся.

Что же будет вместо этого? Кажется, уже очевидно. Вместо этого будет некоторое достаточно ограниченное количество " народных звезд " , порожденных YouTube или тем, что будет после YouTube. Стоимость дистрибуции музыки упала до нуля. Каждый человек может за $ 1 тыс. собрать цифровую студию, записать песню, снять видеоклип и выложить его в интернет. А дальше все будет по-честному — если это будет хорошая песня или хороший клип, то их посмотрят и услышат сотни тысяч людей. А может быть даже и миллионы. Если же песня или клип будут скучные, никто не заставит людей смотреть и слушать их так, как раньше их заставляли это делать программные директора музыкальных телеканалов.

Причем, судя по тому, как этот процесс происходит сейчас, подобные "народные звезды" никогда не будут глобальными.

То есть возможно появление ролика, который посмотрит весь мир ( как пресловутую Сьюзан Бойл), но только один раз. А для создания действительно глобальной звезды требуются годы. В интернете год — это вечность.

А если звезды не будут глобальными, они будут локальными. То есть у каждой страны (или скорее у каждого языка) звезды будут свои собственные. И непосредственным следствием этой дифференциации станет, как это ни удивительно, разрушение некоей общей мировой поп-культуры. Парадокс, но глобальная сеть, от которой ожидали объединения всего мира в одну большую среду, на самом деле ничего не объединяет, а даже, наоборот, разрушает то, что было создано до нее.

Конечно, пока еще остается Большое Американское Кино. Но ведь и ему, согласитесь, недолго осталось. Современные домашние кинотеатры стоят копейки, а проекторы и большие телевизоры стремительно дешевеют. Фильмы люди качают из сети, и с этим бороться бессмысленно. То есть кинобизнес тоже умирает. Люди уже сейчас не покупают DVD, а скоро они перестанут ходить в кинотеатры. Студии перестанут снимать дорогие блокбастеры, а "Ведьму из Блэр" и сейчас может снять любой студент, у которого есть компьютер и камера.

И очень похоже, что лет через 10 никакой глобальной поп культуры больше не будет.

Весь сюжет

Смерть Майкла Джексона

Вот какая эпоха закончилась со смертью Майкла Джексона. [М.К.]

Адрес статьи: http://gzt.ru/246410.html
© 2001-2009 АНО Редакция ежедневной ГАЗЕТЫ

 

Прослушать запись Скачать файл


Зайка

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Demontf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осення прогулка




Складывание фигурок из треугольных модулей оригами — занятие настолько увлекательное и приятное, что освоив одну модель, сразу хочется попробовать что-то ещё, узнать новые возможности. Еще модульное оригами: Лебедь, Стрекозы, Торт

Читать инструкцию

Метки:  

Клубничка

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Demontf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клубничка




Такую клубничку можно выполнить в разных вариантах — как сувенир на тарелочке (модульной или любой другой) или как ёлочную игрушку. Клубничка собирается из 59 красных модулей. А на листочки может пойти 7 или 13 зелёных модулей. Рекомендуемый размер прямоугольника для модулей 38х60 мм. Сначала собери Треугольные модули оригами. Еще модульное оригами: Лебедь, Стрекозы, Торт, Осенняя прогулка.

Читать полную инструкцию по зборке

Метки:  

Апельсин

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Demontf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апельсин




Апельсин — не сложная в исполнении фигура. Однако, она требует некоторого навыка формирования шарообразных форм. Этот навык необходим для изготовления различных фигурок животных в технике модульного оригами. Если вместо оранжевого взять несколько ярких цветов, то можно смастерить ёлочный шарик. Сначала собери Треугольные модули оригами. Еще модульное оригами: Лебедь, Стрекозы, Торт, Осенняя прогулка, Клубничка.

Читать полную инструкцию по зборке

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Demontf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные исторические факты



Наполеон — Гитлер

Наполеон родился в 1760 г.
Гитлер родился в 1889 г.
(разница 129 лет)
Наполеон пришел к власти в 1804 г.
Гитлер пришел к власти в 1933 г.
(разница 129 лет)
Наполеон вошел в Вену в 1812 г.
Гитлер вошел в Вену в 1941 г.
(разница 129 лет)
Наполеон проиграл войну в 1816 г.
Гитлер проиграл войну в 1945 г.
(разница 129 лет)
Оба пришли к власти, когда им было по 44 года.
Оба напали на Россию, когда им было по 52 года.
Оба проиграли войну, когда им было по 56 лет.

Линкольн — Кеннеди

Линкольн родился в 1818 г.
Кеннеди родился в 1918 г.
(разница 100 лет)
Линкольн стал президентом США в 1860 г.
Кеннеди стал президентом США в 1960 г.
(разница 100 лет)
Оба были убиты в пятницу. Оба в присутствии жен. Оба — выстрелом в голову.
Линкольн был убит в театре «Кеннеди». Кеннеди был убит в автомобиле «Линкольн»
Незадолго до смерти Линкольн побывал в городке Монро, что в Мэрилэнде; у Кеннеди незадолго до смерти был pоман с Мэрилин Монро.
Оба южане. Оба демократы.
До того, как стать президентами, оба были сенаторами США.
Джон Уилкис Бут, застреливший Линкольна, родился в 1839 году.
Ли Харви Освальд, застреливший Кеннеди, родился в 1939 году.
(разница 100 лет)
Оба имени в английском написании (John Wilkes Booth и Lee Harvey Oswald) состоят из 15 букв.
Бут сбежал из театра и был схвачен на чердаке. Освальд бежал с чердака, его арестовали в театре.
Приемник Линкольна после убийства — Джонсон.
Приемник Кеннеди после убийства — Джонсон.
Первый, Эндрю Джонсон родился в 1808 г.
Второй, Линдон Джонсон родился в 1908 г.
(разница 100 лет)

Такие загадочные, даже, можно сказать, мистические совпадения заставляют содрогнуться и задуматься о том, что мы живем в мире, где ничего не происходит случайно, и все события заранее запланированы Высшими Силами… Внимательно приглядевшись к датам, которые таинственным образом наполняют нашу жизнь, можно заметить, как мы идем по лабиринтам судьбы, которая закручивается по спирали, каждый раз привнося в жизнь новые странности.

Осуществив недолгие подсчеты, можно заметить, что в скором времени мировая история пополнится двумя громкими именами, такими же, как Гитлер и Кеннеди, или Линкольн и Наполеон…

Учитывая, что разница между рождением Наполеона и Гитлера 129 лет, а между датами рождения Линкольна и Кеннеди — столетие, можно предсказать рождение следующих личностей подобной величины.

Гитлер родился, как уже говорилось выше, в 1889 году. Прибавляем 129 лет и получаем 2018 год — значит, это год рождения следующего Наполеона-Гитлера. Но это не самое интересное, осмелюсь сказать, что этот год станет началом более знаменательного события, так как в этот же год родится и следующий Линкольн-Кеннеди! Так как Кеннеди родился в 1918 году. Прибавим к этому числу 100 и увидим уже знакомый 2018 год. Отсюда можно вывести все остальные даты: в 2060 году придет к власти будущий Кеннеди, а за ним следом в 2062 году и будущий Наполеон. Также можно просчитать и все остальные значимые даты. Конечно, эта простая математика ничего не предсказывает, но, кто знает… Может быть, эта закономерность не должна остаться незамеченной…

Вот еще:

1838 году американский писатель Эдгар По написал «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима». В ней рассказывается о том, как после кораблекрушения четверо спасшихся оказались в открытом море. Доведенные до отчаяния голодом, трое из них убивают и съедают четвертого. В книге его имя — Ричард Паркер. В 1884 году терпит кораблекрушение корабль «Магнонетт». Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многодневных скитаний по морским просторам, обезумев от голода, трое убивают и съедают четвертого. Имя этого четвертого оказалось — Ричард Паркер.

Еще один пример такого рода. Всем хорошо известна трагедия «Титаника», происшедшая в 1912 году. Но мало кто знает, что в 1898 году издательство «Мэнсфилд» выпустило роман малоизвестного писателя Моргана Робертсона «Тщетность», который не вызвал у современников ни малейшего интереса. Действие романа разворачивалось на корабле «Титан», имеющим такие характеристики: длина 243 метра, водоизмещение 70 тысяч тонн, мощность двигателей 50 тысяч лошадиных сил, скорость 25 узлов, 4 трубы, 3 винта. Холодной апрельской ночью корабль сталкивается с айсбергом и тонет.
Отправившийся в свой первый рейс спустя четырнадцать лет реальный «Титаник» был длиной 269 метров, водоизмещением 66 тысяч тонн, мощностью 55 тысяч лошадиных сил, двигался со скоростью 25 узлов в час, имел 4 трубы и 3 винта… Холодной апрельской ночью «Титаник» сталкивается с айсбергом и тонет.

Совпадения поражают. Писателем предугаданы практически все обстоятельства катастрофы: и в книге, и в жизни эти корабли считались непотопляемыми. И там, и там во время трагедии не хватало спасательных шлюпок. Пассажиров и в реальной, и в вымышленной жизни было по три тысячи. С позиции логики этот случай объяснить просто невозможно.

Портал долбики.ру
Подарок для девушки к Дню всех влюбленных - фотосессия
фильм "Австралия"

Метки:  

Торт

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Demontf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт




Рецепт торта
 

Еще модульное оригами: Лебедь, Стрекозы.
Читать инструкцию

Метки:  

Поиск сообщений в Пачкуля_Пёстренькая
Страницы: [1] Календарь