-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в прикольная Анне

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2002
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 41


Воскресенье(25,05,2003)

Воскресенье, 25 Мая 2003 г. 23:05 + в цитатник
Я перестала ходить не дискотеки в Берхоус достало!!!!! теперь я хожу в клуб Манга там круче там больше народа!!!мне нравятся тусы где много народа!!!!Я танцую в Манге на сцене я ещё и флаеер приложила чёбы вы имели о нём представление!!!:love: Прошлый раз я вам писала о парне который мне нравится!!!так вот его зовут Денис!!!!Он сначала обо мне такое говорил!!!!уууууууу!!!В эту субботу он там был!!!!Он попросил дать ему покурить я сказала ,что нету ,что может как мент проверить!!!!!он проверил передние корманы и хотел проверить сзади я сказала ,что сзади нету карманов!!!!их тама и правдо нету!!!я скоро тута сочинение напишу!!!смотрела вчера евровидение просто супер!!!Эстонию жалко только 21!!!ну и хватит нам!!!!Тату руулиб!!!!щас слушаю тату!!!!песню с евровидения просто супер!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку