-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за kuklenokaaaaa


kuklenokaaaaa
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Насяня_Максимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 17


Люди. Жизнь. Отношения.

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 21:11 + в цитатник
Если бы меня попросили сопоставить с чем-то людей и жизнь, я бы незадумываясь сравнила бы их с испрожнениями и унитазом. Да, сопоставление скверное и даже неприличное, но видимо это то, что мне показалось за время бытия. А почему нет? Плавают себе, плавают, иногда сталкиваются, некоторые из них тонут, еще есть которые воняют, готовые лезть по головам, чтобы держаться на вершине. А самое главное- так же безмозглы. Если сопоставить с творениями человека, такими как высшие научные технологии, то это тоже сверх безмозглости. Все, что люди создают- в итоге уничтожают, либо созданное уничтожает их. Не буду спорить про отсутствие у них чувств. Зато они обделены настолько безвыходным в наше время- как вранье. И то, скорее всего потому, что они не могут говорить.
И вообще, зачем нужно разговаривать с людьми по душам? Ради приличия? Ради того, чтоб они думали, что интересуют нас? (в данном случае я исключаю отношения между лучшими друзьями и близкими людьми, а говорю о том, что мы делаем ежедневно, улыбаясь людям в лицо и говоря как они сегодня прекрасны, думая насколько сильно тыбе отвратителен этот человек). По своей сущности люди- эгоисты. Просто со временем вошло в тенденцию вранье, лицемерие и жополизство. Ненавижу делиться с людьми своими проблемами, ненавижу казаться слабой и строить из себя жертву, чтобы все меня жалели и говорили как мне нелегко, но я и не говорю о том, что я всегда всем улыбаюсь, чтобы все думали как мне хорошо...
Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку