-Смешные цитаты и ICQ статусы

ОБРАЩЕНИЕПРОСЬБА
анди панда пожалуйста дай ссылку на свой аватар(чтобы было норм разрешение), я смотрю и ржу каждый раз.=) Буду преподов подкалывать, плиз)))Заранее спасибо.

СИМВОЛ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!

 -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Smile_01


Smile_01
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЗуМнАяМыШь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 810


Проверка любви

Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:47 + в цитатник
Он заставлял её доказывать свою любовь к нему. Нет, не потому, что он на самом деле не верил, просто ему это нравилось. Они вместе ещё со школьной скамьи. Уже тогда, маленьким мальчишкой, он забирался на высокий забор и кричал ей оттуда «Лен! Ты меня любишь? Скажи, что меня любишь, а не то спрыгну и сломаю себе шею! Я убьюсь, Лен, слышишь?». Она дрожащим голосом кричала «Слезай скорей, дурак! Ты же упадёшь!».


Но его было уже не остановить: «Лен, скажи, что любишь меня! Тогда слезу! А не то я умру, и ты навсегда меня потеряешь». И она сквозь слёзы кричала ему, что любит. И это было на самом деле так. Она его любила, такого странного, такого милого и такого сумасшедшего. И так было не один раз. Однажды ей надоели его выходки, когда он в очередной раз решил проверить её любовь. Она просто заплакала и ушла, думая, что он не решится что-нибудь с собой сделать. Но он решился… Отделался, в принципе, легко: поломанной ключицей и сотрясением мозга. Но с тех пор ей стало ещё страшнее за него, ведь она любила его. И теперь она знала, что он действительно может сделать то, чем грозится.

Они выросли, он уже перестал проверять её любовь, наверное, время сыграло свою роль. Они оба учились в институте, по-прежнему везде ходили вместе, по-прежнему любили друг друга. Для неё это было прекрасно: любить и не бояться за любимого человека. «Проверки позади» - думала она.


Однажды они шли по пустынной набережной. Вдруг он остановился и сказал: «Лен, а помнишь, я в детстве заставлял тебя доказывать, что ты меня любишь? Пожалуйста, сделай это в последний раз! Если любишь!» - с этими словами он вложил ей в руку что-то холодное и тяжелое. Она опустила глаза – это был пистолет. Он взял её руку и поднёс к своему виску: «Стреляй! Если любишь меня! Стреляй! Если ты не выстрелишь, я буду думать, что ты меня не любишь, раз ради меня не можешь сделать такого пустяка!». Слёзы катились по её щекам, рука дрожала, она судорожно глотала воздух, шепча «Нет! Нет!!! Я не сделаю этого!!»

- Я сейчас досчитаю до десяти и отпущу твою руку. Если ты не выстрелишь – значит, не любишь… Один… два…

- Нет! Нет! Нет!

- Пять… Шесть… Лен! Семь!..

- Я тебя люблю! Не надо! Люблю тебя. Слышишь?!!

- Девять… Десять…



С этими словами он отпустил её руку. Она поднесла пистолет к собственной голове и нажала на курок. В следующую секунду она замертво упала на холодный камень набережной. Но выстрел так и не раздался.

Он, крича от страха, опустился перед ней на колени. Сердце её больше не билось. Она была мертва. Скользнула скупая мужская слеза и упала ей на губы…

- Лен! Очнись! Лен! Я дурак, я люблю тебя! Любимая! Прости меня! Не уходи! Ты не знала, что я специально не зарядил пистолет! Я только хотел проверить! Лен! Пистолет был не заряжен! Я не смогу без тебя! Прости меня, прости…



Врачи констатировали смерть в результате сердечного приступа. С нажатием на курок её сердце остановилось. Она так и не узнала, что пистолет был не заряжен…

LiFe__In__DrEaM   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:57 (ссылка)
Офигеть...Сама написала??
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:02 (ссылка)
нет..просто прочитала,и напечатала...я просто в шоке сидела после того как прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
memoryless-   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:28 (ссылка)
кошмарная история....помню, в каком-то сообществе ее недавно читала...
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:34 (ссылка)
ага...у меня аш мороз по коже побежал
Ответить С цитатой В цитатник
седжвик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:24 (ссылка)
грустно как... а парень дурак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
ага!! ПРОВЕРКА ЕГО..НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
темне_сонечко   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:10 (ссылка)
ужасс...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку