-Смешные цитаты и ICQ статусы

ОБРАЩЕНИЕПРОСЬБА
анди панда пожалуйста дай ссылку на свой аватар(чтобы было норм разрешение), я смотрю и ржу каждый раз.=) Буду преподов подкалывать, плиз)))Заранее спасибо.

СИМВОЛ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!

 -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Smile_01


Smile_01
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЗуМнАяМыШь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 810


*25*

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Симон_МС-любовница
Настроение сейчас - соу соу

Ты уедешь 25...
В Питер....мне наверное даже жаль..
сегодня я сидела на твоей парте...когда ты сел за парту, а я отодвинулась ты сказал ч о все в порядке.
Почему то мне это запало...
Черт, а что же было бы со мной если бы со мной К вел себя как С с Катей...
Сошла с ума?
я не хочу чтобы ты уходил..
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

memoryless-   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:52 (ссылка)
еб..он сматывается???
после каникул сразу придет или как??
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:54 (ссылка)
сматывается, в питер с родителями
и как мне мама рассказала то учится он так усиденно начал тока из-за того что ему ультиматум поставили(((
да я думаю сразу, не спрашивала, но думаю сразу
Ответить С цитатой В цитатник
memoryless-   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:58 (ссылка)
нормально блин ваще...все учится значит как лохи будут, а он в питер смотается?? ппц!!!!
я думала он на какие-нить соревновааания или еще что такое....
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:01 (ссылка)
нет, мама сказала что типа там никаие нах не соревнования))
да ладно я посчитала 25 это пт
так что он ничо важного не пропустит
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_на_Героин   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 15:51 (ссылка)
если что-то не уйдёт, значит что-то не прийдёт..
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 20:53 (ссылка)
хмм...а ты права
Ответить С цитатой В цитатник
темне_сонечко   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:49 (ссылка)
ты будеш сильно скучать?)
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:08 (ссылка)
темне_сонечко, сама еще не знаю....наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку