-Смешные цитаты и ICQ статусы

ОБРАЩЕНИЕПРОСЬБА
анди панда пожалуйста дай ссылку на свой аватар(чтобы было норм разрешение), я смотрю и ржу каждый раз.=) Буду преподов подкалывать, плиз)))Заранее спасибо.

СИМВОЛ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!

 -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Smile_01


Smile_01
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЗуМнАяМыШь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 810


*олимпиада по био*

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:03 + в цитатник
Настроение сейчас - депрессия

О мой гад....

боже, как же болит моя голова...

просто на части раскалывается

сегодня у меня была олимпиада городская по био

с самого начала я вроде как даже и не сильно волновалась, можно сказать вообще была спокойна

единственное о чем я думала, так это то что я облажаюсь перед шабуниной безумно

(кстати оказывается у нее др сеня)

так вот про олимпиаду....

там ТАКИЕ УЖАСНЫЕ ЗАДАНИЯ

просто вынос мозга

например одно из заданий

даны зубные формулы 3133(дальше идет дробь, как бы деления, т.е мы подчеркиваем 3133 и пишем под ним:) 2123

и вот таких вот пять формул

и даны пять животных

например :

кошка

шимпанзе

хомяк

заяц и тп.

и надо каждого соотнести

впринципе для те кто постарше ето наверное не сложно

но для меня это скажем помягче, сложноватое задание, но сним я справилась)))

можете меня поздравить)))

но вынос мозга все равно полнейший

было 30 заданий первой части-за них давали по одному баллу, и 5 заданий 2 части-за него по два балла

3 часть заключалось в правильности суждений

и 4 часть заключалась в двух составляющих

одна из них была как раз зубная формула

второе задание было легче

были даны округа(средиземноморский,мексиканский,индийский)

пять их казя было

и надо было соотнести их с растениями которые там были

самой сложной была часть намбер ван!!! просто ужас))




memoryless-   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:08 (ссылка)
ппц зайка...ну и ну...
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:11 (ссылка)
хм)
вот вот
Ответить С цитатой В цитатник
memoryless-   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:34 (ссылка)
свет ты меня узнала? я катя если че :D
чугунова :D
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 16:58 (ссылка)
узнала)) давно уж
Ответить С цитатой В цитатник
memoryless-   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 17:29 (ссылка)
:D ну и отличненько))) =*
Ответить С цитатой В цитатник
твой_никотин   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 18:26 (ссылка)
ппц...реальный вынос мозга!!
а когда будут результаты??
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:42 (ссылка)
Осенний_шепот, ой, да хз!!! надеюсь чем раньше тем быстрее!!!
хотя если я никакого места не заняла то мне ваще могт ничо не сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:22ссылка
надеюсь ты займешь!!
держу за тебя кулачки!
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 08:12 (ссылка)
Осенний_шепот, cпасибочки больщое
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_на_Героин   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 12:36 (ссылка)
я вообще никогда не участвовала в гор. олипиадах)
так что, не понять))
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнАяМыШь   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 12:54 (ссылка)
Ирина_Бэлл, везет тебе!!
а я походу еще и на областную прошла!!
Ответить С цитатой В цитатник
темне_сонечко   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:06 (ссылка)
прикольно, у насещё не было города...
блин
у меня похожаю история с инфой блинн
5 часов олимпида просто не отрываяьсот компа надо думать...
блин
но зато мое законное 3 место ,?))
юхху
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку