-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Призрачный_образ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей: 83
Комментариев: 548
Написано: 1255


Обо мне. (Обещала стырить-стырила)

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:43 + в цитатник
О Себе:

Твой возраст: 20.

Твое Имя: Света.

Твой психологически возраст: от 1 до бесконечности, что предпочитаете?

Цвет волос: темно - каштановые.

Прическа: максимум чуть ниже плеч, не люблю укладку.

Пирсинг: нет

Татуировки: нет, если уж собирусь, то на щиколотке

Телосложение: судите сами - 78-61-88 рост 168 вес 47.

Цвет глаз: карие, зеленые, серые.

Цвет кожи: бледненькая я.

Носишь очки или контактные линзы: нет.

Если у тебя хранические болезни: печать "смертельно" на мне еще никто не ставил.

Твой девиз по жзни: "В этом мире возможно все" "Все будет...".

Любимый фильм: Их много

Любимая книга: "Мастер и маргарита" - Булгаков.

Любимый цвет: черный, красный, темно синий.



Отношения:

Делаешь ли ты первый шаг к знакомству?: редко.

Делаешь ли ты первый шаг для начала близких отношений?: практически всегда нет.

Что для тебя значат близкие отношения?: в первую очередь это доверие. а так... просто многое. Потом как-нибудь более подробно отпишусь.

Чего Ты ждешь от человека?: Ничего. Все люди разные и это прекрасно. И...если мне это не не нравится - это не обязательно плохо, таких людей просто можно не подпускать близко. Люблю разнообразие в общении.

Каким должен быть человек стоящий твоей любви?: Верный во всех отношениях, точнее я должна ему доверять. Он должен к чему-нибудь стремить, не важно к чему, о чем - то мечтать. Даже не знаю, мне просто должно быть хорошо с ним, а ему со мной, а когда чувствуешь человека душой, все ранее выставленные рамки, границы, вкусы и т.д. летят к чертям.

Противоположность или похожий на тебя человек?: если выбирать из 2, то противоположный, так интереснее.

Можешь ли ты вступить в близкие отношения с человеком одного с тобой пола?: Смотря какие отношения. =) Шучу, нет - это не мое. Уж что что, а максимум могу поприкалываться и то редко и если со стороны 2 человека это тоже идет как прикол.

Как относишься к гомосексуалистам?: Нейтрально, лишь бы ко мне не приставали. =) Уважаю чужой выбор.

Способен разрушить отношения других людей?: Скорее нет, чем да.

Как легко можешь бросить человека?: Слишком много факторов, влияющих на исход. Но, мне не наплевать на людей. Легко, если этим людям не нужна я, сложнее, если эти люди не нужны мне.

Какие предпочтения в музыке/одежде/спорте/интересах должны быть у твоего партнера?: Они просто должны быть. Желательно приемлемыми для общества =)

Каким не должен быть Твой партнер?: Черезчур депресивным, постоянно не взводе, бабником, заядлым лентяем, без принципов, черствым, черезчур жестоким

Ты романтичный человек?: все говорят что да...Иногда я им верю...

Любишь ли ты объятия/нежность/поцелуи: Да, люблю

Страсть или нежность?: Нежность.

Была ли в Твоей жизни безответная любовь?: Да.

Серьезные отношения или флирт?: нечто среднее =)

Что такое для тебя любовь?: доверие, понимание, оберегание, волнение, страх потери. Можно перечислить много всего, любовь - это болезнь, как бы не банально звучало. При таком раскладе не приходится думать с чего это ты вдруг. Какая разница, главное, что существует.

Влюбчив?: Да, влюбчива, только никому не говорите, не поверят =) Но, это если говорить о какой-то поверхностной влюбленности, а на нее я особо внимания не обращаю, мне этого маловато для отношений.

Для начала серьезных отношений достаточно?: двух людей =).



Предпочтения:

Основной цвет носимой тобой одежды?: черный, красный, синий. Остальное в перемешку

Из музыки предпочитаешь?: любо зажигательную музыку, либо тексты со смыслом.

Никогда не слушаешь?: то, что мне не попадалось.

Любимые уроки в школе?: математика.

Желаемая профессия?: Понятие не имею, все что угодно, главное, чтобы получалось и нравилось. Хочу свое дело.

По телевизору смотришь?: Все подряд, когда включаешь ненадолго и для фона, то как-то все равно.

Какие сайты посещаешь?: те, что нравятся.

Если программы по телевизору, которые ты терпеть не можешь?: Много. Больше всего бесит дом 2

А ненавистные тебе сайты?: нет таких.

Какими людьми намеренно окружаешь себя?: разными

Какие сериалы смотришь?: интересные

Какие не терпишь?: где актеры даже не пытаются играть

Какие книги ты читаешь?: Которые попадают мне в руки.

Дизайн Твоего компьютера?: у меня ноут. серенький с темно-синими кнопочками. Заставка - только сильно не кричите, а лучше присядте - розовая, да-да вам не послышалось, именно розовая. Делала фон для форума, один из вариантов поставила как заставку - всякие узорчики, фразы, стихи, завитушки.

Дизайн твоего жилища?: моим это жилище я назвать не могу, то, к чему не цепляются остальные, а именно стол, кровать, стул и шкаф находится в вечно беспорядке, пока все же кто-нибудь не начнет возникать.

Одиночество или множество людей вокруг?: Второе предпочтительнее, но иногда так сложно и так необходимо добиться первого

Семья или друзья?: Семья однозначно.

Твой лучший друг?: Простите, но нет. Могла бы сказать, что сестра, но она ведь сестра, она вне конкурса. Зато, есть друзья, которых я выделяю из толпы всех прочих, они в курсе и их устраивает это место в хит параде.


Разное:

Рок?: Воспринимаю лучше всего.

Поп?: Порой.

Русская попса?: бывает.

Рэп?: Борется за первенство с роком.

Любовь?: Хрупка но реальна

Секс?: личное

Флирт?: весело пока он остается лишь флиртом

Проституция?: "Все продается и все покупается" - не мой лозунг.

Ненависть?: Гадкое чувство

Эмоции?: Так много, что прям вообще =) В общем, слов нет - одни эмоции, прям... выразить не успеваю, поэтому так и буду стоять с каменным лицом или же мило улыбаясь. Это чтоб вас не путать.

Предательство?: убивает

Ложь?: Смотря что считать ложью... Это часть жизни каждого. Покажите мне такого человека, который не разу не соврал. Я хочу это видеть.

Недоверчивость?: присутствует

Фильм?: Какой? Ну же... Ладно, не хочешь отвечать, тогда включай.



Сейчас:

Влюблен ли ты в кого небудь в интернете?: В интернете? Простите, но я тут просто проходом. Предпочитаю влюбляться в реальных персонажей. А тут...тут люди меня могут просто заинтересовать.

А в реальной жизни?: да.

Злишься ли ты на кого либо?: сейчас нет.

Радуешься ли за кого - нибудь?: за всех и всегда.

Что последнее украл?: эту анкету из чьего-то дневника. Хотя...мне вроде как разрешили.

Что последнее купил?: колу.

Какое у Тебя настроение?: спокойное

Что слушаешь?: шум вентилятора

У тебя есть машина?: есть игрушечная, подойдет =)

Дом?: квартира =)

Работа?: Которая порой бесит и отнимает большую часть времени, но ... за нее хоть платят =)

Девушка?: У меня о_О Нет, ну что вы... Я как-то по мальчикам =)

Жизненная позиция?: Захочешь - сможешь. Это же жизнь, возможно все.


Стырено у Moloch-Systems_Inc.
Метки:  

Палата_номер_7   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:34 (ссылка)
Интересно было узнать о тебе!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо, было интересно!!! мне понравились твои ответы!!!
 (596x585, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:54ссылка
alfa09, =)
Спасибо за розочку =)
Hell_singer   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 16:43 (ссылка)
О Себе:

Твой возраст: 21.

Твое Имя: hellsinger.

Твой психологически возраст: 121

Цвет волос: Русс.

Прическа: хАер

Пирсинг: нет

Татуировки: крест с крыльями.

Телосложение: Был бы выше звался бы Шкафандром.

Цвет глаз: Сер-бур-казявчатые.

Цвет кожи: чешуя зеленого когти крассные как маки.

Носишь очки или контактные линзы: нет.

Если у тебя хранические болезни: Идиотизм Идеализм Гордость Неотступность.

Твой девиз по жизни: нету и не нужен.

Любимый фильм: Их много

Любимая книга: Поколение "P" Пелевин

Любимый цвет: черный, красный, темно синий.



Отношения:

Делаешь ли ты первый шаг к знакомству?: приходится.

Делаешь ли ты первый шаг для начала близких отношений?: практически всегда.

Что для тебя значат близкие отношения?: ответственность, доверие.

Чего Ты ждешь от человека?: Ни от одного человека ничего хорошего не жду.

Каким должен быть человек стоящий твоей любви?: 78-61-88 рост 168 вес 47 =) его чулан должен быть забит всякой херью что бы там можно было убираться.

Противоположность или похожий на тебя человек?: Нет людей противоположных или похожих на меня я иногда задумываюсь о собственной эфирности.

Можешь ли ты вступить в близкие отношения с человеком одного с тобой пола?: Не в этот период жизни и от женщин некогда не откажусь без женского тела и замарочек сойду сума

Как относишься к гомосексуалистам?: пидоры как пидоры.

Способен разрушить отношения других людей?: Скорее да, чем нет. но на то нужна причина если она есть то от чего нет ...

Как легко можешь бросить человека?: любимого нет буду жрать горстями гравий цеплятся за разбитые стекла перед пропастью потом с разбегу ударюсь об стену и рассыпавшись в пепел напишу на снегу перед ее окном картину которую она никогда не поймет даже если увидит. Но она ее не увидит...
Я не бросаю от меня уходят.

Какие предпочтения в музыке/одежде/спорте/интересах должны быть у твоего партнера?: какого партнера ?*

Каким не должен быть Твой партнер?: Бля какого партнера ?* в чем в тенисе?* сексе?* жизни?* в стрельбе по космическим лягушкам с марса?*

Ты романтичный человек?: да

Любишь ли ты объятия/нежность/поцелуи: Да.

Страсть или нежность?: Зеверните и то и другое и желательно побольше.

Была ли в Твоей жизни безответная любовь?: Да.

Серьезные отношения или флирт?: -=-

Что такое для тебя любовь?: дрож в глазах.

Влюбчив?: Да.

Для начала серьезных отношений достаточно?: двух полосок =))).



Предпочтения:

Основной цвет носимой тобой одежды?: черный.

Из музыки предпочитаешь?: главное чтобы текст был осмыслен в другом случае это должен быть Чиллаут.

Никогда не слушаешь?: кантри, как и дьявол.

Любимые уроки в школе?: История.

Желаемая профессия?: свое дело. Отрасль IT.

По телевизору смотришь?: Ящик сакс!

Какие сайты посещаешь?: Те что надо.

Если программы по телевизору, которые ты терпеть не можешь?: Не смотрю ЯЩИК!

А ненавистные тебе сайты?: ya.ru .

Какими людьми намеренно окружаешь себя?: разными

Какие сериалы смотришь?: anime

Какие не терпишь?: тупые

Какие книги ты читаешь?:философия в быту

Дизайн Твоего компьютера?: таувер с 2003 года от первой тачки без крышек, кишки собираю на работе

Дизайн твоего жилища?: Fallout

Одиночество или множество людей вокруг?: зависит от настроение но лучше всего в двоем с кем либо. А еще лучше с Светланой Андреевной.

Семья или друзья?: Иногда друзья сами как семья.

Твой лучший друг?: Раньше было двое но сейчас они гдето далеко. Теперь есть один человек который спустя много времени все еще рядом и я его люблю ZiZer



Разное:

Рок?: lf

Поп?: ytn

Русская попса?: бывает.

Рэп?: lf

Любовь?: 1 - Ответвление инстинкта размножения, эфимерное чувство нажившее за эти века очень большую популярность.
2 - Сладкая и нежная ломота во всем теле после оргазма.
3 - Маленький желтый осенний листочек одиноко падающий в твоем дворе предвещая начало конца.
4 - Когда ты все и нечего в едином времени.
5 - Любовь это любовь

Секс?: Хорошь всегда если он плох для портнера это ваша проблема, если он плох для вас то вы проблема врача.

Флирт?: прелюдия отношений

Проституция?: "Я свой .... на помойке не нашел" сказал один человек ... Жаль его конечно безмерно, но фраза красивая.

Ненависть?: сестра срасти

Эмоции?: отпечатки души чем сильнее и ярче тем лучше, даже если плохие.

Предательство?: Всегда можно пережить.

Ложь?: глупое слово всё вокруг это тоже ложь, и попробуй доказать что я тебе лгу.

Недоверчивость?: Скорее нет чем да. Но всегда проверяю и на стороже.

Фильм?: короткометражный.


Сейчас:

Влюблен ли ты в кого небудь в интернете?: да в гугл.

А в реальной жизни?: да.

Злишься ли ты на кого либо?: да на себя, я всегда на себя злюсь.

Радуешься ли за кого - нибудь?: сейчас нет

Что последнее украл?: нескажу. Боюсь пропалит партия.

Что последнее купил?: минералку и шоколадку в 7 утра глупое похмелье

Какое у Тебя настроение?: похмельное.

Что слушаешь?: Светлану Андреевну.

У тебя есть машина?: нет

Дом?: есть двушка а хозяйку не найду...

Работа?: Свободный копейщик.

Девушка?: Спросите у хозяйки дневника может она знает я ниче не понимаю.

Жизненная позиция?: Надежный как трах )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2009 г. 05:30ссылка
Почему стебщик я серьезен как бог
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:18ссылка
"Цвет кожи: чешуя зеленого когти крассные как маки."
К примеру, что-то не замечала =)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2009 г. 10:20ссылка
1вариант:Меньше алкоголя! (люди вокруг не будут казатся такими привлекательными)
2вариант:Плохо зрение! я думаю что тебе пойдут очки!
3вариант:скушай "Ешку" или Марочку и симптомы сразу пропадут. Увидишь меня в истином свете).
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2009 г. 10:21ссылка
И вообще я имел ввиду в душе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 10:14ссылка
=) Уф, если б было все так просто. =)
*Пошла выкалывать глазки*

Исходное сообщение Hell_singer
И вообще я имел ввиду в душе.

Иии.... Что это меняет?
Prostushka   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 22:46 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 02:11 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку