-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selia_Amelia

 -Подписка по e-mail

 


диета

Среда, 11 Июня 2014 г. 01:00 + в цитатник
Кто сейчас худеет и приводит себя в форму?? давайте делать это вместе!

Nas2515   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 02:21 (ссылка)
я) похудела,потом снова набрала.
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 09:08 (ссылка)
я не худею, я просто мало ем, потому что совсем не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 09:09 (ссылка)
Я худею прямо сейчас :)
Здоровое питание + порции уменьшила. Вкусняшки тоже позволяю. (ну не хлеб белый и всякое майонезное или чипсы). + фитнес :)
В первые в жизни у меня это получается эффективно без срывов, потому что у меня есть цель :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 09:23 (ссылка)
и я худею! гадости позволяю лишь до обеда)) после обеда творог, фрукты, овощи и спорт=)
Ответить С цитатой В цитатник
iWant_to   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 14:04 (ссылка)
Давай! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 15:08 (ссылка)
И я потихоньчку худею. Меньше ем, по вечерам только кефирчики, овощи и фрукты. Еще надо после растяжения связок ноги пробежки возобновить.
Ответить С цитатой В цитатник
я_не_100_долларов   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 16:03 (ссылка)
стараюсь худеть :) как раз хочу найти компанию :)
Ответить С цитатой В цитатник
Улитка_на_диете   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 19:15 (ссылка)
Я) Считаю калории и кол-во белков,жиров,углеводов.
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 19:40 (ссылка)
Я оч стараюсь это делать))))
Ответить С цитатой В цитатник
RkA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 22:14 (ссылка)
я решила на овощах и фруктах посидеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Selia_Amelia
Кто сейчас худеет и приводит себя в форму?? давайте делать это вместе!

И я худею, на калориях, получается пока очень даже хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
я_замышляю_только_шалость   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 14:36 (ссылка)
Желаю удачи в этом нелёгком деле ^^
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:05 (ссылка)
давай к нам присоединяйся ;) Я на Дюкане) вес уходит и не чувствуешь в принципе, что сидишь на диете)
Ответить С цитатой В цитатник
Selia_Amelia   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий черная_кошка_в_душе

Дюкан мне не подходит, не могу летом без фруктов
Ответить С цитатой В цитатник
Haumea   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 19:23 (ссылка)
Все худеют) давай
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyjet   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 22:57 (ссылка)
я хожу на фитнес)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку