-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимихо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2009
Записей: 11
Комментариев: 52
Написано: 133


Без заголовка

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:06 + в цитатник

эх...расскжу я вам историю своей странной жизни...когд я родилась моей маме сказали что у меня заболевание сердца...(порок сердца)и в 6 лет мне делали операцию...при опирации у меня была клиническая смерть(а в тот момент было странное ощущение, сначало мелькали очень быстро какието знакомые картинки...а потом был туман..и я лежала на чем-то подошла мама и протяныла мне золотой кувшин с каким-то питьем...как только я поднесла ко рту...вдруг...слышу крики хирурга..я их не помню...)а в это время там молодой хирург сказал что я  уже мертва и что не помоч...как влетел главный и сказал: "да вы что?девочке еще жить и жить!"и вытащил меня с того света...(все опирация состояла в том что мне отключали сердце полностью и какой-то прибор  заменял кровообращение во время операции..)после этого  со мной происходят странные вещи, например.. сны которые сбываються...ну или намекают на что-то...врачи сказали что  около 20 лет у меня будет полностью здоровое сердце...и то что я сейчас полноценный человек это очень большая редкость  в таких случаях...благодарю бога за это!!вот так вот...


Ниэллон   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 16:46 (ссылка)
да,бывают такие горе-врачи,тебе повезло,что вовремя подоспел опытный специалист
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 09:46ссылка
очень,очень,и очень повезло что подошел он...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:31ссылка
тебе уже с самого рождения предначертано жить...и это здорово!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку