-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.03.2009
      Записей: 330
      Комментариев: 29
      Написано: 385


      как послать нормальными словами

      Вторник, 04 Августа 2009 г. 23:08 + в цитатник
      Цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК Как послать номальными словами * Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!.. * Обратите внимание — плинтус. И запомните, это именно ваш уровень. * Она не заболела. Она всегда так выглядит. * Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор! * Да, красотою мир вы не спасёте. * На вас природа славно отдохнула! * Я б вас послал, да вижу — вы оттуда. * А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев. * Ваш ум затмить способен свет торшера. * Уходите? Зачем же так неспешно?! * Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно. * — Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить. * Бог его обидел и поступил совершенно правильно * Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор". * Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня. * А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать? * Скажи ещё раз, что я грубая. И ещё два раза пойдёшь нахуй.. * Мне кажется, это особый талант — быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться. * Хочешь быть полезным? Запросто! Возьми веревку и повесся в углу! * Да ты раскинь хотя бы костным мозгом. * Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут. * Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох. * Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил. * Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред. * Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно! * Вчера заглянула в твой гороскоп...Здоровье: звезды улыбаются тебе. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху. * Когда аист принёс тебя твоим родителям — они долго смеялись и хотели сначала взять аиста. Утащил у LiluMi
      Рубрики:  полезная информация
      Метки: