-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Вершинина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2009
Записей: 3047
Комментариев: 253
Написано: 4080


Отдохнем? Котоматрица.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 18:53 + в цитатник
Отдохнем?

 

свой трафарет для вышивки крестиком. На 8 Марта Васенька подарил хозяй 
 

цветы?  МНЕ? А мышей? ХОЗЯЙКЕ? 
 

Может Мурке подвеску подарить?... Блин, с этими подарками... 
 

Вот, хозяйка, к празднику сюрприз! Нет, не слепил, а из сардельки выгр 
 

Жена-на кухню,мы-на диван ,помятые, Сегодня ведь марта ДЕВЯТОЕ!!! Всё  

ТРИ МУЖИКА ... восьмое марта пережили, теперь немножко отдохнуть решил 
 

Ну ты, Шарик, блин, нахал! РЫЖЕЙ МОРДОЙ обозвал! Ох, сейчас тебе устро 
 

Серая сволочь Куда там рыжей наглой морде.... 

Хотел взлететь и крылья распростал... Но тут меня внезапно сон застал 
 

- Да ложитесь уже... чистое белье!  лично проверил каждый метр! 

Уснул в ползке... 
 

Попросил ИГРУШКУ на свою голову, пока обошел.......устал 
 

Пусть не у Бога... ...Но тоже ничё 
 

Студентка  педагогического университета.  Учительница  общеобразовател 
 

Во мыши зажрались!!! Сыр оставили, а мышеловку-спёрли!!!!! 
 

Хозяева Барсика были людьми очень занятыми, поэтому наполнитель для ло 
 

Сон в тарелке - самый сладкий: можно, СПЯ, доесть остатки! 
 

или вы в чём-то очень серьёзно провинились???  сегодня день образцовых 
 

Это что еще за сказки? Ешь морковь чтоб не болели глазки. Лучше дайте  
 

Пользуясь случаем хочу обратиться  к производителям линолеума! Да когд 
 

СОЛНЦЕ...СОЛНЦЕ!!! ВОТ КАК СЕЙЧАС ВСТАНУ ...!!! 
 

Сам ты - овощ, а я... Фрукт! 
 

Аргументы хозяки, произвели на Василия сногсшибательный эффект! 
 

Нарушая закон земного притяжения, летела Мурка за бумажкой в обалдении 
 

Подтяжка. Лифтинг.  Даром. 
 

Cолярий,долго и дорого.   А дымоход быстро и бесплатно. 
 

чтобы носить на лице СМЕТАНУ целых 20 минут !!! Во хозяйка даёт! Это ж 
 

Колбасу и сосиски кладите к подножью, и может быть великая и несравнен 
 

Телескоп? Микроскоп?  Та-ак, там вода...  Неужели... РЫБОПРОВОД ! 
 

- Говорил же вам: не надо меня в горячей воде купать- ШУБА СЯДЕТ!!! 
 

Тетенька малярщица,  а давайте форточку откроем? 
 

Главное - чтобы исполнялись желания! А свои возможности я подтяну... 
 

-Хозяин, семь на два не делится... Есть предложения? 
 

- Вот так и стой! И, чур, пока я всё не сты... до ста не досчитаю, гла 
 

-Мясные бусы так прекрасны... 
 

Ладушки, ладушки..Были здесь оладушки... Еще на столе сметана скучала. 
 

Пельмени в шубах? Сибирские манты что-ли? 
 

Зайки мышек не едят! 
 

Что-то плохо наша Бурёнка траву нынче ест. Как бы надои не упали... 
 

Ты уже жареный? Тогда отвали! 
 

Да, эт мы тут с Шариком... собрались курочке Рябе косточки перемыть... 
 

к холодильнику тянуло как магнитом... 
 

Колбасы НЕТ!!! А я то думаю,почему холодильник открыт.... 
 

С вами не только зубы... а и сам весь на полку ляжешь... 
 

- айда со мной бананы рвать..... 
 

Март.  Котопровод прорвало. 
 

-Не-е-е! На солёное ещё не тянет... Ну и слава Богу! Пойду погуляю... 
 

Так, головка чуть приподнята, глазки слегка  опущены. опущены, хвостик 
 

Вернулся... . Прости... . Люблю... . Сплю... . Все! 
 

- Права была моя мама: слишком запятнана у неё репутация... 
 

и много вы выпили,  стесняюсь спросить? 
 

Скоро лето! И лохматые позавидуют голым... 
 

- Третий день едем, а всё тот же пейзаж! 



У вас промокашечки не найдётся? Нам бы подпись промокнуть... 
 

Там твои японские тапки мне мстить идут... Кто ж знал, что они и туда  
 

- У меня чёрный пояс по У-ШУ - А у меня чёрный зуб по У-КУ-ШУ 
 

Ну что,хозяин? кончилась лицензия и dr.web уполз с компа? 
 

Я теперь  к ветеринару не хожу- Я ему по скайпу всё что нужно показыва 

Что в посылке (знает каждый)... ...только вскрытие покажет! Я вложенье 
 

Ку-ку….. А кисы-то там нет….. 
 

не лезь,Барбос, в новую квартиру вперед котенка! 
 

- А кобылку вашу как звать?  - Альтернатива! 
 

Я? Что делаю?  Да ничего... просто... сижу, боюсь! 
 

после игр на свежепокрашенной Правило №1: детской площадке все дети вы 
 

Зря ты, Золотая рыбка, против Старухи поперла... 
 

Простил бы даже вам купанье (Что нелегко и так, однако), Если бы мыли  
 

Е-моё!! Скзали, что поехали мне друга  покупать... Ну, я думал, хомяка 
 

Воров?  Ну почему, не любим? Любим! 
 

 

 

Рубрики:  Котоматрица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку