-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катеринка301

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 26


Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 14:14 + в цитатник
Всем приветик!!! Первый раз в жизнь пишу дневник осознано, и почему-то в голову ничего умного не идет Ладно, напишем как все было
Я совсем недавно отболела, и сегодня вышла в школу. Была неприятно удивлена: там многое изменилось. Но это терпимо. А вот по биологии заставили писать контру....Тихий ужас!!!Ну и вопросики там!!! Хотя это тоже не важно...Меня что-то последнее время потянуло на философию...Читаю параграф на физике и каждое утверждение пытаюсь оспорить....Даже чуть с учителем не поспорила....
Почему-то тянет в церковь..не знаю,с чем это связано.Последнее время на душе какое-то нехорошее ощущение. Вроде как беды жду(типун мне на язык!). Надеялась сегодня оказаться в Доме Господнем, но опять не сложилось...Может хоть завтра выберусь...
А вообще я не особо верующий человек.Просто иногда что-то накатывает, и берусь за Библию, или молится начинаю. Странная я....

Яська_Янина_Яночка   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:47 (ссылка)
приветик!))очень интересные у тебя мысли!))Меня тоже иногда тянет в церковь.Только вот никак не могу зайти туда.дохожу до нее и ноги меня не пускают зайти в нее!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку