-Я - фотограф


С Днем Рождения, Петербург!!!

Среда, 24 Июня 2009 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения Астронель С Днем Рождения, Петербург!!!)))



 

Моему  любимому городу, Санкт-Петербургу, сегодня исполняется 306 лет!!!
Уррррааааааааа!!!!!!!!!!
Будем праздновать всю неделю!!

Совершим небольшую прогулку по нашему городу.)))

Зари розоватый багрянец окрасил родную Неву,
Я счастлив, что я - петербуржец, что в городе этом живу!!!


В гранит оделася Нева, мосты повисли над водами,
Темно-зелеными садами ее покрылись острова.

Нева Петровна, возле вас все львы,
Они вас окружают величаво...
(Окуджава)


Атланты держат небо на каменных руках...


Давно стихами говорит Нева,
Страницей Гоголя ложится Невский.
Весь Летний сад "Онегина" глава,
О Блоке вспоминают Острова,
А по Разъезжей бродит Достоевский.
(Маршак)


Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,
Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой. (Ахматова)








Вот и все...)))

 

 

Рубрики:  МНОГО ИНТЕРЕСНОГО-ПРОРОЧЕСТВА-почитать БУДЕТ Добав

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку