-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Христина_Артеменко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 23


Синяя Лошадь

Четверг, 23 Января 2014 г. 11:59 + в цитатник
С наступившим вас Новым годом Лошадки, дорогие))))
О чем этот год? Каждый сам для себя решает. Для меня это новая страница, новый чистый лист, и заполнять я его буду счастьем, счастьем и еще раз счастьем.
1 января, когда подавляющее большинство населения активно отсыпалось после бурного празднования НГ, я почему-то вдруг решила, что нужно встретить лошадку..неформально, так сказать. ) Вставила наушники в уши и пошла гулять по городу. Замечательная стояла погодка, снежок, легкий морозчик. Я потопала в свой любимый парк. Народу - ни души, только где-то вдалеке гуляли родители с детьми. А потом и они ушли. И тут я начала танцевать.)))))))) В огромном заснеженном парке громко орала песню Елки: "А мы с тобой связаныыыы цепями и лентами" и танцевала, чувствуя, как перепоняюсь звонким безмерным счастьем. На пике его я сорвала наушники и заорала в синеющее небо: "Мииииииир! Я тебя люблюююююю!!!!!"
Потом была набережная, где я впервые в жизни познакомилась на улице с парнями. Потом мы пили с ними чай на горнолыжке и смеялись.
Год начался, и начало его, такое здоровское и нестандартное, пришлось мне по душе.
Виш-план на этот год - сделать все, чтобы гордиться собой.
Го НГ, я создаю.)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку