
Не секрет, что даже самый красивый и интересный сайт бесполезен, если о нем никто не знает. Чтобы о сайте узнали, необходимо не просто добавить его в поисковые системы, но и вывести в топ (первую десятку выдачи) как минимум, по низкочастотным запросам, а идеально и по высокочастотным. Другими словами, необходима раскрутка и продвижение сайта по поисковым запросам.
На место сайта в выдаче поисковых систем напрямую влияет ссылочное ранжирование - сколько сайтов, с какими параметрами и какими словами ссылается на Ваш сайт. Ссылочное ранжирование влияет и на параметры ТИЦ (тематический индекс цитирования Яндекса) и PR (Google Page Rank).
Но откуда же сайту взять внешние ссылки? Первым решением этой задачи стала регистрация сайта в каталогах. Но число каталогов постоянно растет и, благодаря недобросовестности некоторых вебмастеров, они все больше напоминают линкопомойки. Этот факт не укрылся от поисковых систем, и весомость ссылок из каталогов на данный момент стала незначительной. Следующий путь повышения ссылочного ранжирования – покупка ссылок. Это можно сделать вручную – самостоятельно подобрать сайты нужной тематики, договориться с их администрацией, обговорить цену, а потом ежедневно проверять наличие ссылки на Ваш сайт. Это прекрасный путь для тех, у кого огромное количество свободного времени.
Для тех же вебмастеров и оптимизаторов, которые ценят свое время и деньги, существуют биржи ссылок. С помощью биржи ссылок можно осуществлять покупку и продажу ссылок быстро и безопасно.
Лучшая биржа ссылок в Рунете – Sape.ru. Многие биржи до сих пор помогают осуществлять продажу ссылок только с главных страниц, так называемых «морд». Конечно, ссылка с главной страницы имеет больший вес, но и цена такой ссылки значительно выше. Биржа Sape.ru позволяет покупать и продавать ссылки как с главных, так и с внутренних страниц, до 3-го уровня вложенности. Интерфейс биржи Sape.ru прост и удобен как для продавцов, так и для покупателей. Осуществить продажу или покупку ссылок можно за считанные минуты. Причем, покупать и продавать ссылки можно как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Покупатель может выбрать тематику, ТИЦ, PR, уровень вложенности страницы, где будет размещена его ссылка, а также цену. На эти параметры можно настроить автоматический фильтр, и ссылки будут покупаться автоматически. При продаже ссылок продавец сам устанавливает цену. Но система информирует его о средней цене ссылки с данными показателями уровня домена, уровня вложенности, ТИЦ и PR.
Скрипт биржи Sape.ru самостоятельно проверяет наличие ссылок, делает это каждый день, и результаты этой проверки весьма достоверны. Если во время проверки ссылка не была обнаружена или сайт не отвечал, плата за размещение ссылки в этот день не снимается.
Очень удобно продавать и покупать ссылки одновременно. Например, продать десяток ссылок с сайта с пока низкими показателями и купить 1 - 2 ссылки с более «весомых» сайтов. Покупка и продажа ссылок на бирже Sape.ru не влечет санкций поисковых систем. Для этого нужно соблюдать правила и рекомендации биржи: не размещать на страницах своего сайта слишком много ссылок, не размещать ссылки в самом низу страницы, не делать ссылки невидимыми, следить за тематикой размещаемых на сайте ссылок. При покупке ссылок текстовые описания должны быть осмысленными. Биржа Sape.ru рекомендует создавать уникальный текст для каждой размещенной ссылки.
Еще одно преимущество Sape – большое количество качественных сайтов, зарегистрированных в системе. И продавцам, и покупателям ссылок есть из чего выбирать.
Итак, с помощью покупки ссылок можно осуществлять продвижение сайта по поисковым запросам, существенно повысить показатели ТИЦ и PR, а, значит, увеличить посещаемость Вашего сайта. И биржа Sape – лучший выбор на данный момент.
Советы опытных пользователей биржы Sape поможет Вам в работе на бирже.
Задача: при минимальных затратах нарастить 500 и более ТИЦ.
Для решения требуется:
Сайт в ЯК или, на крайний случай, с определенной тематикой в РСЯ.
Яндекс.Бар
Аккаунт в sape.ru
Свободное время и намерение.
Для покупки ссылок важна тематика и цена. Не имеют значения непоты, количество исходящих, уровень вложенности.
Рассмотрим покупку ссылок для ТИЦ на примере сайта http://perfectseo.ru . Сейчас ТИЦ 800 при затратах не больше 50$/мес.
Многие считают, что ссылок по тематике очень мало. Но на самом деле это далеко не так.
Сайт находится в ЯК: Каталог / Hi-Tech / Интернет / Создание сайтов / Прочее. Естественно, что ссылки из точной категории дают максимальный прирост ТИЦ, но таких ссылок для покупки будет доступно не больше 2 - 3.
В запасе есть и другие категории: Hi-Tech, Интернет, Создание сайтов - ссылка с сайта более общей категории, например Интернет - это тоже тематическая ссылка.
Общий список подходящих тем очень широкий: Скрипты, Web-дизайн, Веб-программирование, Справочники HTML и CSS, Формат RSS, Доступ в Интернет, Провайдеры, Городские и домашние сети, IP-телефония, Спутниковый Интернет, Интернет-кафе, Хостинги, Создание сайтов, Поисковые системы, Каталоги, Сайты для КПК, Счетчики и рейтинги, Электронная почта, Отправка сообщений, Баннерные сети и т.п.
Таким образом, для решения поставленной задачи подходят все сайты из всего Hi-Tech (
http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Computers/). На данный момент в нем находится 8293 сайтов. Из них 500 - 1000 продают ссылки через биржу Sape. А, теперь представьте, что дадут 500 - 1000 тематических ссылок из ЯК. Если на практике даже 100 ссылок с таких сайтов дают порядка 500 ТИЦ.
Покупка ссылок.
Первый этап - это скупка ссылок по тематикам, которые уже заданы в системе
SAPE.RU .
Для нашей задачи делаем фильтр: FILTR 1
PR: от 0
тИЦ: от 10
Каталог Яндекса: есть
Уровень домена: не имеет значения
Уровень вложенности страницы: не имеет значения
Цена в месяц: до 1$
Внешних ссылок на странице: не имеет значения
Тематика площадки: Hi-End , Интернет, Софт, Хостинг.
Скупаем все по этому фильтру.
Кликаем по ссылке и после загрузки страницы сверяем тематику по Я.Бару. Если тематика нам подходит, - покупаем. Если нет, то добавляем сайт в BL (для чего это нужно - поймете позже).
FILTR 2
PR: от 0
тИЦ: от 10
Каталог Яндекса: есть
Уровень домена: не имеет значения
Уровень вложенности страницы: не имеет значения
Цена в месяц: до 1$
Внешних ссылок на странице: не имеет значения
Тематика площадки: [Все категории]
Текст страницы: семантическое ядро.
На нашем примере это: раскрутка сайтов, создание сайтов, оптимизация сайтов, веб-дизайн и т.п. По дефолту всегда ставится галочка в поле "Показать все страницы каждого сайта", но это нам даже на пользу. Ставим отображение ссылок как "дерево". Раскрываем закладки на всех сайтах и покупаем самые дешевые страницы. Сайты не соответствующей тематики отправляем в BL.
Если Вы следуете этим инструкциям, у Вас должно получиться примерно 100 ссылок. Если меньше, то постарайтесь расширить количество площадок более отдаленными тематиками. Например, в нашем случае подойдут сайты: мобильный контент, компьютерное железо или интерфейс (обои, заставки).
С течением времени старые ссылки вымирают, а новые сайты создаются. Поэтому очень важно наращивать и постоянно поддерживать ссылочную базу. Примерно 2 раза в неделю необходимо заходить и просматривать фильтры. Работы будет значительно меньше. Обычно появляется 2 – 3 новых сайта. Удобно пробежать по фильтрам, так как не соответствующей тематики сайты уже не будут появляться, они помещены в BL.
Пока все! Удачи в увеличении тИЦ!