-Рубрики

 -Цитатник

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» - (0)

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» Фотографии...

Чай с весенним ароматом - (0)

Чай с весенним ароматом Не говори мне о Шекспире, Я верю: у теб...

Лучшие рецепты для Вас! - (0)

Лучшие рецепты для Вас! Пять весенних салатов Маринад для шашлыка из майонеза Козинаки ...

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ - (0)

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ 1. Куриные котлеты с грибами ИН...

Свинина с грибами и с картофелем - (0)

Свинина с грибами и с картофелем   ...


Я Тата

Вторник, 17 Августа 2010 г. 00:33 + в цитатник
 (600x450, 224Kb)
Рубрики:  поздравления
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 20:18 (ссылка)
Присоединяюсь ! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Фото Тебе, для тебя, анимация и картинки Тебе, для тебя
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тата   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 16:05 (ссылка)
Наташенька! Солнышко мое! Спасибо за поздравление! Очень-очень приятно!
 (400x400, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 07:12 (ссылка)
привет. Сори, может не вовремя, Тата, а когда у тебя днюха? Я с мобилы в гугле искала один сайт, с медициной связано, но попала на пир твоего дня рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]