-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_учи_меня_жить

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 13


Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения быть_красивой_легко Мой отзыв:антицеллюлитные средства



Вот и я решила опубликовать здесь свой отзыв. Делаю это первый раз, так что, если что-то не так-исправляйте...

 

 1. Выравнивающий  крем-скраб Orange Slim

 Что пишут: на основе активный ингредиентов из лепестков горького апельсина, сильно воздействует на жировые клетки, обеспечивая полное расщепление жировых клеток, выведение токсинов и воды, предотвращение повторного проявления целлюлита.

Обладает мягким массажным эффектом. Подготавливает кожу к более глубокому воздействию, эффективно отшелушивает ороговевшие клетки, улучшает микроцеркуляцию, тем самым уменьшая застойные явления в тканях.  

 Результат: уменьшение объёмов и эффекта апельсиновой корки.

 

Моё мнение: Я наношу его на специальную рукавичку и массирую проблемные зоны. Я вообще люблю, чтобы скраб именно «скрабил», чтобы кожу даже пощипывало. Этот скраб как раз мне подходит. Кожа после него гладенькая.

 

2. Укрепляющий лифтинг - гель для тела Orange Slim

 

 Что пишут: улучшает контуры тела, зрительно сокращает растяжки. Инновационный комплекс из морских водорослей, сладкого миндаля, коллагена и эластина укрепляет кожную ткань. Гель легко впитывается, прекрасно тонизирует и подтягивает кожу, маскируя эффект «апельсиновой корки».

  Результат: укрепление кожи на 27%, мгновенное разглаживание, тонус и комфорт кожи.

 

Моё мнение: Я люблю такие крема, которые либо очень согревают, либо очень сильно морозят. Этот гель такими эффектами не обладает. Пахнет как и написано апельсинчиком. На кожу наносится легко и быстро впитывается. Кожа после него гладкая, я бы даже сказала упругая.

 

Вообще в этой программе есть ещё средства, но я решила попробовать именно эти. Когда закончится скраб, куплю ещё, а вот гель покупать не буду - есть и лучше средства.

 

3. Скраб для тела от Sun of life против целлюлита

 

 Что пишут: мягкий отшелушивающий крем эффективно удаляет ороговевший слой клеток и разглаживает кожу. Биологически активные вещества, входящие в состав препарата( антицеллюлитный комплекс, экстракты кофе и лимона) обеспечивают постоянный и нарастающий эффект- день ото дня.

  

 Моё мнение:Скраб имеет приятный запах кофе. Так же массирую тело в перчатке. У него очень мелкие частички и поэтому он не сильно скрабит. Кожу после него не краснеет, не щиплет. Но это не мешает получить эффект гладкости и упругости. Единственный минус (для меня)- быстро расходуется. Обязательно куплю ещё.

 

4. Бальзам – мусс для тела от Sun of life против целлюлита

 

Что пишут: тоже самое, что и на скрабе: биологически активные вещества, входящие в состав препарата( антицеллюлитный комплекс, экстракты кофе и лимона) обеспечивают постоянный и нарастающий эффект- день ото дня.

 

 Моё мнение: Я наношу его после душа, массирую проблемные зоны. Впитывается быстро, кожа после него очень упругая. Пахнет также как и скраб.

 



 

1. Гель- обёртывание «Корректор фигуры» от Вiтэкс

 Что пишут: Океанические водоросли активизируют расщепление жиров, улучшает рельеф и контуры тела, эффективно тонизирует, насыщает кожу минералами и способствует моделированию фигуры. Возникающая разница температур стимулирует обменные процессы, способствует выведению избыточного количества жидкости, восстанавливает стройность фигуры.

 

 Моё мнение: Я наношу его на проблемные зоны, потом оборачиваюсь плёночкой, надеваю тёплые штанишки и укутываюсь теплым пледом. Холодит очень хорошо. Что же сказать о самом креме: на вид темная жидкость, пахнет ментолом (мне запах не очень нравится). Кожа немного после него липковата. Я использовала уже почти всю упаковку, но больше не куплю.

 

2. Лосьон, повышающий упругость кожи от Nivea

 

Что пишут: Коэнзим Q10 – натуральный, родственный коже компонент, снабжающий клетки необходимой энергией и позволяющий коже оставаться упругой. 

Результат: упругость кожи заметно повышается уже через 2 недели, кожа становится более гладкой и подтянутой.

 

Моё мнение: Наношу после душа, делаю лёгкий массаж. Впитывается в принципе хорошо, но если не на влажное тело. Кожа, правда, очень гладкая, упругая. Я бы даже сказала, что кожа становится как у младенца. Даже любимый заметил.

 

3. Крем массажный антицеллюлитный от  ВiТЭКС

 

  Что пишут: Специальный крем для антицеллюлитного массажа помогает избавиться от застойных процессов в подкожной жировой ткани и предотвращает образование новых жировых отложений. Антицеллюлитный комплекс крема (кофеин, масляный экстракт красного перца, 5 эфирных масел, морские водоросли) улучшает кровообращение глубоких слоев кожи во время массажа, способствует интенсивному дренажу, выведению излишков воды из проблемных зон, делает кожу ровной и гладкой.

 

 Моё мнение: Этот крем очень люблю. Уже не первая бутылочка ушла. Он как раз очень разогревает кожу, я бы сказала, жжёт, пощипывает. Я сначала использую скраб, потом массажными движениями наношу крем. Окутываюсь плёнкой, надеваю что-нибудь тёплое и залезаю под одеяло. И сижу 30-40 минут. Потом смываю в душе, но без средств, просто водой.Тело горит ещё минут 20. Представляете какой эффект, если использовать этот крем в бане (пару раз пробовала- впечатляет) Кожа после него просто замечательная. Этот кремчик советую просто всем