-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bienchica

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 28
Комментариев: 18
Написано: 77


страшное прошлое,я себя боюсь!

Пятница, 20 Марта 2009 г. 01:46 + в цитатник
нашла свой детский дневник.
серебристо-серенеывый!закрывается на замочек,ключик еле нашла.
прочитала.
в шоке.
оказалось что я носила чулки "чулки на силиконе" заполторы штукии .(да я помню что в детстве одевалась не по-детски,а сейчас, не по-взрослому..хххааха!)
я- стратег, у меня на всё были стратегические планы в геометрическом формате.
я пыталась понравиться всем и завоевать авторитет.
я его завоевала. у меня были классные и прикольные друзья(ну это то точн было)
я считала себя очень секси(мало что изменилось,)
я считала себя тотальным уродом(мало что изменилось)
я четко знала цель и понимала ситуацию,вкурсе событий что значит,старостой была!
(мать...я прям лидер какой то!)
мечтала быть актрисой (..у ха-ха хааа!!!!)
шила себе юбки и скрывала от всех что шила их сама(можт я еще ярлыки подделывала и продавала их,вот этого не помню..)
у меня был мальчик,он влюблен поуши,кароче пел серенады под окном...
мне онне нравился,мне нравился другой,и он стал мои спустя время(блин,чет ваще жэсь какаято)
я занималась степом,йогой,восточными танцами,живо писью,английским,французским и самостоятельно дрифтовала в испанском...и все это успевала за неделю,(блин,щас даж на грёбаную учебу в универе время едва хватает..!1!)- вот куда,куда делись все эти таланты?

я постоянно,так сказать,периодически летала во сне.реально мне снилось что я летаю.блин,тут все так в подробностях,что аж диковинно и страшшно!
кароч,я сожгу его пойду.
потомучто это все тупо . оставлю одну только траницу, с фразой:
"я такая чето не красивая, зачем мне нужно зеркало?ладно,надеюсь всё это когда нибудь исправится!верю-верю..."
воттак вот и написано, ,эту страницу оставлю,а все остальное вырву и сожгу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку