-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежинка_Лёгкая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 359


Мои стихи

Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:11 + в цитатник

Прошу прощения за возможные ошибки в правописании. Училась давно, многое забыла. Это малая толика моих стихов, надеюсь они понравятся всем!

 

Птица- весна прилетела на крыльях,
Помахала крылом и ручьи потекли.
С пением птицы- весны к нам тепло
Возвратилось после долгой, морозной и снежной зимы.

И чем дольше кружиться она тем теплее
И всё меньше становится снежный покров,
А ко мне птица счастья прилетела весною
Я её ухватила крепко за хвост.

Пусть кружит над Россией птица весна,
Пусть со мной остаётся моя птица удачи.
Пусть добрее становяться люди с весной.
Пусть оттаят сердца от обиды,
Пусть растопиться лёд в душах многих людей,
И всех грешнихов Боже помилуй.

Пусть останется в прошлом весь негатив,
Все обиды, размолвки, все ссоры и споры,
Пусть улыбки добра окружают наш мир
И цветами наполнится город.

Давайте украсим Россию свою,
Во дворах разобьём мы шикарные клумбы
И посадим сирень по окнами мы,
И поздравим с весною друг друга.

Каждому будем здоровья желать
Незнакомец идёт, а вы- здравствуйте-
Он вам ответит и пойдёт, и пойдёт так по кругу
И мы каждый станем ближе друг другу!

И наш мир будет светил! И не будет войны никогда
Если люди здороваться будут
Если будут улыбки добра
И вокруг расцветать цветы будут!  

 

***** 

" 100 Путей и правильный путь"( посвящается всем и всегда).


Сто путей, сто дорог, кто куда из нас приходит.
К счастью ищем мы путь, но порой не находим.
100 путей, 100 дорог, где свернуть угадай-ка,
Мимо счастья порой мы бежим без оглядки,

Знака стоп мы порой на дороге не видим.
Мы идём напролом и судьбу ненавидим,
Сами мы выбираем дорогу,
А потом обвиняем судьбу или Бога.

Мы не верим в мечту, мы не верим в любовь,
Во всём видим обман и теряем любовь.
Мы теряем себя, мы теряем удачу,
Мы теряем, а после злимся и плачем.

Жизнь похожа на ребус или длинный клубок,
Каждый шаг изменить судьбу может
Я желаю тебе выбрать правильный путь
И пусть Бог тебе в этом поможет!

 

********* 

 

Посвящено всем кого любят безответно !

 

" Я желаю тебе и ты пожелай"

 

"Я желаю тебе и ты пожелай"
Я желаю тебе 100 дорог заповедных,
По которым ты горе обойдёшь стороной,
Я желаю тебе 100 дорог заповедных,
По котором ворота к счастью найдёшь.

Я желаю тебе ни тоски, ни печали,
Ни больной пустоты, а любви без конца.
Я желаю тебе всё что было мечтами
Пусть реальностью станет вмиг для тебя,

Я желаю тебе небо чистого,
Долгих сказочных лет я желаю тебе.
Я желаю тебе удержать птицу счастья,
И желаю тебе ни о чём не жалеть.

Пожелай мне исполнить одно лишь желание,
Все желания исполнить твои,
Пожелай мне забыть о тоске, и печали
И свободно, и счастливо жить.

Пожелай мне чтоб ты мне не снился,
Если вдруг я в беду попаду,
Пусть твой образ в душе сохранится
И поможет сломать ту беду.

Пожелай, чтобы я полюбила,
Лишь того, кто полюбит меня,
И чтоб счастье мне в жизни было
Без тебя, без тебя, без тебя!

******** 

Любви все возрасты покорны,
Я заявляю не тая.
Любовь - река, с собой приносит,
То счастье, то беду неся.

То топит нас в волнах отчаянья,
То вдруг совсем наоборот -
Ласкает пеной, дарит праздник,
Покой, и радость нам даёт.

Любовь нас мучает и манит,
Но как прекрасно полюбить,
Как плохо, если вдруг уходит!
Ведь трудно без неё прожить!

Она пугает нас, тревожит,
Но жаждет каждый, чтоб пришла.
Жить без любви одна тоска,
Уж лучше мучиться любя!

Люби всегда, уж коли любишь,
И не желая разлюбить,
Пускай тебя полюбит тоже,
Того - кого смогла ТЫ полюбить!  !

 

***
Лучше мучиться любя, чем жить в покое не любя.
Ты люби, и наслаждайся, и страданий не пугайся.

Коль любовь к тебе пришла, отворяй ей ворота,
Не гони её пусть даже, она мучает тебя,
Пусть волнует и тревожит и лишает тебя сна.

Не желай её ухода, принимай любой сюрприз
И получишь своё счастье, только малость - продержись.
Я желаю, любви ОГРОМНОЙ - океан страстей!!!
Пусть почаще, сердце бьётся - чувства не жалей.

Не жалей эмоций тратить на любовь свою.
Коль живёшь, то выпей чашу горько-сладкого вина,
Коль ты чашей опьянялся, то недаром жизнь прошла.
Смысл жизни, чтоб любить, а иначе, зачем жить?

                                                    

***
Воскресным утром сентября, а может быть в апреле,
Я повстечаю вдруг тебя и счастью не поверю.
Ты мне не скажешь ничего, я тоже промолчу,
Но скажет сердце и глаза, что я тебя люблю

И в твоём взгляде я прочту взаимности ответ
И уж расстаться навсегда уже не сможем нет!
Мы постоим, поговорим с тобой без всяких слов,
И взявшись за руки пойдём не зная дальности дорог.

Бродить мы будем в тишине, не видя никого,
Лишь только ты и я вдвоём и больше ничего.
Куда дорога приведёт не будем знать ответ,
А ночью полная луна подарит нам свой свет,

И звёзды в небе заблестят, их Ангелы зажгут,
Благословляя словно нас и славный наш союз.
И будем вместе с того дня мы много много лет,
И только смерть наш разлучит, так дай нам Бог 100 лет!

 

***
Ты не хочешь остаться, но не можешь расстаться.
Ты не можешь забыть и не хочешь простить.
Ты не можешь понять, но не хочешь признаться,
Всё так сложно и просто в нашей любви.

Ты страдаешь и я, для чего мы страдаем,
Почему нам нужна эта боль?
Ты не хочешь остаться и не можешь расстаться,
Назревает серьёзный у нас разговор.

Только время идёт объясниться не можем,
Я кричу ты не слышиь и наоборот,
Гордость боль и любовь эта смесь не из лёгких,
Неужели уйдёшь ты к другой?

Нам так нужно понять и открыться друг другу,
Нам так нужно забыть обо всём,
Только память не может стереть лишний файл,
А открыться друг другу гордость нам не даёт.

Каждый прав и не прав, сознавая ошибки,
Мы корим я себя ты себя
И друг друга же мы даже в том обвиняем,
Что ошибся каждый из нас.

Я готова простить, помириться с тобою,
Ты не можешь никак свою гордость сломить,
А потом всё опять повторяется вскоре,
Только теперь я не в силах простить.

То ты то я никак не можем
Без гордости сдаться любви,
Признать, что мы оба во всём виноваты
И друг друга не стоит винить.

Не можем понять, что напрасно страдаем,
Мы можем счастливо жить
Вместо того, чтобы мучиться дурью,
Себя и друг друга корить.

Давай наконец расставим все точки,
Давай откровенными будем сейчас,
И пусть нам уже никогда не придётся,
Жалеть ни о чём как жалеем сейчас.
 

"Царица любовь"
От Земли до неба, большой город Любовь,
B нём влюблённые люди живут!
Правит там лишь она царица Любовь,
И другого правителя нет.

На высоком троне, в золотой короне,
Вся в изумрудах и золоте
Сидит Великая Царица Любовь!

Она горда и капризна, она умна и коварна,
Она хитра и жестока, но при этом добра,
Она властна и покорна, она слепа и зорка
На неё больно смотреть, но она хороша.

Она пугает и манит, хочет каждый влюбиться,
Каждый хочет к Царице в этот город попасть,
Но когда попадает, реки слёз проливает
И от этого город всегда полон воды.

Но бывает и счастье к ней попавший находит
И тогда ярким светом город весь озарён,
Весь лучами играет и теплом согревает
Этот свет, того кто находится в нём!

У Царицы законов нет, на вопросы один лишь ответ-
Если в город попал, то не бойся гореть,
Слёз не бойся и бурь не пугайся, испытания даны,
Чтобы были ценны мгновения счастья, что вам выпадают.

Хочешь света, тепла, покорись же тогда
Не жалея себя, отдавай душу мне без остатка,
Все эмоции ты и заботы свои направляй,
Чтобы было мне сладко.

Ведь любовная пара она состоит
Из готовности жертвовать, заботиться, помогать,
Надо прежде отдать, а потом получить.
Счастье это награда. Она за тебя, ты за неё
В этом весь смысл царства моего. 
 

*****

На счастье или на беду с тобой весной мы повстречались
Тогда была я как в бреду, были неведомы печали.
От радости, что ты пришёл я чуть сознание не теряла,
Уже поверила в мечту и вдруг всё разом потеряла.

И встреч уж нет давно, мечта вдруг стала призрачной надеждой,
Я перестала ждать тебя и я уже не та, что прежде.
Не верю больше никому, не жду и даже не мечтаю,
Но сниться мне, всё та любовь, которую мы потеряли!

***

Какого же мужчину выбрать даме?
Конечно же богатого с деньгами.

Но дома будет редко он бывать,
Налево часто будет он гулять.

Какого же мужчину выбрать даме?
Красивого и смелого, с умелыми руками,

Но будут все завидовать подруги,
Конечно увести будут потуги!

Какого же мужчину выбрать даме?
Небрежного, трусливого с корявыми руками,

Но жить с таком позвольте не с руки,
Нужны нам-дамам бравые мужи.

Какого же мужчину выбрать всё же?
С машиной и квартирою быть может,

А коль развод, всё может отобрать
Свом добром делиться не подстать.

Какого выбрать, чтоб детей любил,
Или такого просто чтоб не пил?

В итоге мы выходим за любого
Небрежного, трусливого, косого и хромого.

Ведь в выборе любовь одна важна,
А мужа воспитать должна жена !

***

Жила на свете птица - счастья
Ей стоило взмахнуть крылом

Как исполнялись все желания.
Однажды залетела в дом,

В том доме жил один богач
И вроде жил он не тужил.

О чём ему ещё мечтать
И так во всём удачлив был.

Но всё-таки не захотел
Так просто птицу отпустить

И начал думать и гадать,
Чего у птицы попросить.

Гадал он час, гадал он два
И всё же родилось желанье.

Решил он крылья попросить,
Что исполняют все желания

И птица крылья отдала,
При этом помахав хвостом

И стал крылатым тот богач,
Но радости не знает.

Теперь он словно птица та
Других,желанья исполняет.

***

Как много в мире разных стран.
И разных островов,
Но есть для каждого своя страна,
Где он родился и живёт.

Её мы Родиной зовём
Её прекрасней нет,
Но повидать мир всё равно
В душе мечтают все.

Как хорошо, что иногда
Мы может увидать,
Как с гор стекает водопад,
Как плещутся моря,

Как хорошо, что можем мы
Красоты оценить.
При этом продолжаем мы
Всё больше Родину любить.

 

Эот стих о дружбе написан сегодня 15 марта 2011..

***

Не дружба ль истинное счастье 
И не взаимная ль любовь?
Не ими ль дорожим мы боле,
Чем всем чего иметь не прочь?

Не отдадим ли за любовь мы
Богатсво, славу и успех?
А за любимую подругу,
Которой лучше нет из всех.

Не прибежим ли к ней на помощь
Хоть ночью позовёт, хоть днём?
Не выслушаем, не поддержим
И не поплачем с ней вдвоём?

Ей не простим ли, хоть обидит,
Хоть больно ранит иногда?
С ней не разделим все печали
И радости свои всегда?

Конечно и любовь и дружба
Дороже многого для нас
И много сделать мы готовы
Для тех кто дорог нам сейчас.

 

****

Возьми свою гитару и запой,
Запой, да так, чтоб сердце подпевало.
Звучанием музыки струну души затронь,
Чтоб эта песня душу взволновала.

Лиши меня покоя сей же час,
Волнуй меня, даря своё искусство.
Я полюбила в музыке тебя
И без тебя теперь мне будет грустно.

Хочу, чтобы всегда звучала песня,
Хочу всегда я слышать голос твой.
Пой песню для меня свою,
Пой песню взамен возьми души моей покой!

Возьми взамен любовь мою и верность,
Возьми взамен признание моё.
Пой песню для меня пой свою песню
И пусть закружим в танце мы с тобой!
 

 

*********
Певцом ты не был никогда, но танцевал в балете и полюбила я тебя, едва в толпе заметив. Тогда не знала, что артист, не знала, что танцуешь и полюбила лишь за взгляд, что вновь и вновь волнует. Тогда не знала я ещё, что будем с тобой вместе, но я мечтала всё равно, однажды на балете, я вдруг увидела тебя ты делал па на сцене я восхищалась вновь молясь заметь меня со сцены и ты заметил, подошёл как кончился спектакль и я от счастья замерла, а ты от счастья плакал. Тогда счастливый день твой был исполнилась мечта, ты танцевал ту партию которой долго ждал. Мы были оба счастливы, но каждый о своём, ты восхищался партией, а я только тобой. Мы говорили до темна, а может до утра, потерян счёт во времени, когда любовь пришла. Давно любя, давно мечтав, теперь я обрела тебя. Проговорили ни о чём и начали встречатся, я стала быстро замечать, что начал ты влюблятся. Любовь росла и расцветала мы были ближе с каждым днём, ты даже пел мне серинады, хотя и не был ты певцом, когда любовь тобой владеет поёт душа как у певца лишь об одном я сожалею, что не нашла в толпе тогда, могло быть раньше наше счастье, но только случай свёл опять и этот день случайной встречи всегда я буду отмечать. 


*** 

                                                                  Стихи без посвящения


Вот в окне зажёгся свет, это ты пришёл домой. Так хочу сказать привет, жаль живёшь ты не со мной. Я в твоё окно смотрю, мысли грустные тая, почему же вышло так, что не я твоя жена? Слёзы на окне моём словно капли от дождя, как хочу я быть с тобой, как хочу, попасть туда. Может просто позвонить, заманить любым предлогомя, а потом и соблазнить, насладиться хоть немного. Стать любовницей твоей, чтоб ко мне ходил ты часто, изменял своей жене, нет напрасно то напрасно. Соблазню не соблазнюя, всё равно ей будет лучше, ведь она твоя жена и её ты не забудешь. Поиграешь, а потом всё равно к жене вернёшься, лучше думать о другом, а в душе мне всё же горько. Так хочу попасть туда, поменятся с ней местами, пусть мечтает у окна, пусть она как я страдает. Набираю номер твой, но бросаю трубку снова, я хочу, но не могу для тебя найти предлога. Уведу я всё равно от жены тебя и всё тут, надо только отыскать к сердцу твоему дорогу. Чтобы ты играл, играл, но однажды наигравшись, понял любишь ты меня, а с ней надобно расстаться. Надо стать подругой ей, разузнать твои секреты, что ты любищь, а что нет, чем живешь и что волнует? Разузнать всё от и до, создать план завоевания и тогда ты будешь мой, все исполнятся желания. А пока смотрю в окно вымыв всё его слезами и ищу один предлог, что бы стал он между вами.

***************** 

 

Что случилось, вдруг с паролем, не могу войти и всё я?

Добрый друг администратор должен в этом мне помочь, иль придётся мне под дверью от дождя помокнуть ночь.

Не оставте человека простужаться от дождя, дверь откройте в мир портала, чтобы он вошёл туда.

Мне в пароле всё спасение, а иначе пропаду, простужусь и с воспалением вдруг в больницу попаду, а в больнице с воспалением можно даже умереть. Пожалейте ради Бога мне не так уж много лет!

  

 

 

 

 

 

 

               


 



Процитировано 1 раз

Казюлинка   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 04:15 (ссылка)
Класс!!!Особенно провесну!!!Я тоже каждую весну сажаю цветочки аозле дома!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёка_69   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 11:14 (ссылка)
Так прикольно пишешь, прям Есенина:)
Ответить С цитатой В цитатник
Снежинка_Лёгкая   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Алёка_69

Приятно слышать, такой лестный отзыв. У двух стихов есть ещё первый вариант, я выложила их уже отредактированными. Первый вариант их был длиннее.
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_Иринка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 16:05 (ссылка)
Леночка отличные стихи, мне понравились)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:32 (ссылка)
Ты интеллектом потрясаешь,
И тонким юмором своим.
Жаль сколько лет тебя не знал я,
А твой задор неугасим!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:26 (ссылка)
Очень красивые стихи продолжай в том же духе!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:18 (ссылка)
Ленок ты супер!!! И стихи твои суперские!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 12:50 (ссылка)
умничка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку