-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежинка_Лёгкая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 359


Мои песни

Среда, 25 Мая 2011 г. 17:51 + в цитатник

Веселей играй гармошка соберёмся в хоровод.
И весёлые частушки запоёт чесной народ!

Как в деревне нашей праздник, мы гуляем до утра
Под весёлые мотивы, забывая все дела.

Мы не сеем и не пашем, и не полем, и не жнём
Мы поём весь день и пляшем, забывая обо всём!

А сегодня День рождения, ещё Троица пришла
Двое суток веселиться, знать настала нам пора.

Веселей играй гармошка, пой пляши и гармонист
Если позабыл частушки - сочини, споём на бис!

****

Написано вчера 29 мая 20011 года.

 

Гитара пой, звучи струна,
Волнуй мне душу ласковым мотивом.
Как мне приятна музыка твоя,
Что заставляет быть такой счастливой.

Дыханье музыки во мне
И я пою, пою забыв печали.
И всё прекрасным кажется вокруг
Лишь только твои струны зазвучали.

Я так хочу, хочу ещё не раз
Мелодию услышать в тишине,
Мелодия мне помогла не раз,
Она как будто свет в моей душе.

Без музыки в моей душе темно,
Она тоскует, жаждет того света.
Звучи гитара, пой беде назло
Звучи мне от заката до рассвета.

Не утаю я от тебя секрет,
Что больно мне Бывает по ночам
Не мил порою даже белый Свет
И рвётся сердце словно пополам.

Но ты даёшь забыться от всего,
Когда пою с тобой я твою песню,
Я эту жизнь по новому Люблю
Любое горе легче прожить в песне.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку