-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежинка_Лёгкая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 359


Страницы со стихами открыты всем!

Среда, 30 Марта 2011 г. 18:34 + в цитатник

Жду комментариев к моему если так можно выразиться творчеству!  Писать стихи я начала давно, их гораздо больше, чем показано в дневнике, но мне очень хочется знать мнение именно об этих, я их считаю лучшими.  

 Играйте со мной! Создавайте курорт своей мечты

http://www.wewaii.ru/?invitationCode=ru-lualani-75

 


Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 11:06 (ссылка)
Отличные стихи!Мне очень понравились!В них вложена вся твоя душа.Может в каких то местах и не совсем правильная рифма(дело времени).Но главное-что они написаны сердцем!Спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Ленок, мне нравится твои стихотворения о любви, ты пишешь так, как может писать только человек, тонко чувствующий... В стихах весь человек - ты добрая, умная, великодушная, то грустная, то веселая, но неизменно искренняя)) спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку