-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежинка_Лёгкая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 41
Комментариев: 15
Написано: 359


"Новейшие стихи" Самые новый стих всегда последний!!

Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:18 + в цитатник

У осени свои секреты, она надёжно их хранит.
И можно только догадаться о чём красавица грустит.
То плачет долгими дождями, то кружит жёлтую листву,
То улыбаясь солнцем ярким, нам дарит лета теплоту.
Наверно она просто любит, но вместе им никак не быть,
Ведь никакими чудесами зиму и осень не женить.

 ****

Кто может сердце отогреть замёрзшее от горя?
Кто может разбудить в душе весну?
Кто может дать мне счастья и покоя?
Кто может подарить заветную мечту?

На все вопросы есть ответ простой,
Простой, как ручеёк журчащий,
Простой как сердца стук, как мотылёк.
Как стая птиц снова на юг летящих.

Конечно ты, всё это даришь мне
И я хочу сказать тебе спасибо,
Пусть и тебе, когда нибудь ещё
Кто-то ответит тем же мой любимый.

 *****

 Как хороша природа летом
Цветут цветы. Ковёр из трав.
Листвой деревья все одеты
Порхают птицы тут и там.

Порхают бабочки по небу.
Земля согретая теплом
И, кажется, будто всё это
Подарено нам сладким сном!

*****

Солнце в небе засияло и лучами заиграло.
Собирайся детвора погулять тебе пора.

Тёплый ветерок колышет
На деревьях больших листья.

Птицы весело поют, бабочки порхают,
это лето к нам пришло, тёплыми шагами.

Лето девица краса цветов поляны принесла
Спелых ягод, зелень трав у неё весёлый нрав. 
 

****

Любить кого-то это счастье,
Хоть безответная она,
Любовь сама собой приятна,
Она как воздух всем нужна.

Любовь, как много в этом слове
Хоть, кажется оно простым,
Давайте жить всегда с любовью,
Давайте для любимых жить!
 

******


Лето
Скоро лето, будет
Солнце весело играть лучами
Всем даря тепло и свет,
А земля покроется цветами.

Будет зелень, будут петь нам птицы,
Бабочки кружится будут вновь
И такой прекрасною порою
Просто будет повстречать любовь

 

Этот стих написан пару дней назад первого марта 2011  года.

Здравствуй, милая вот и весна !
как давно мы с тобой не встречались.
Как хотел я увидеть тебя, но с войной
мы давно обвенчались.
Разлучали нас сотни боёв, не до
встреч тогда было с семьею.
Посидел я, хоть тридцать всего, от
того, что все дни  поле боя.
Да и ты уж увяла совсем, все глаза
потемнели от слёз оттого, что ждала без
конца и страдая хранила любовь.
Ты боялась, что я не вернусь. ты боялась,
что будет с Россией.
Но себе я поклялся вернусь и тебе не
рыдать на могиле!
Я ещё воспитаю детей, сын мой станет
таким же как я и врагу никогда не видать
как погибнет Россия моя. 
 

****

Этот стих  мною был написан 25 февраля 2011 года

 Ты не проси меня понять, того. что
я понять не в силах.
Ты не проси меня простить, не
говори, что ты ревнивый.
Ты не проси меня забыть, забыть
такое невозможно.
Я не смогу, я не смогу уже с
тобою быть счастливой.
Давно пора расстаться нам, всё,
что могли мы совершили.
Все нами сказаны слова и больше
мы сказать не в силе.
Забудь меня и уходи, закрой тихонько
дверь калитки и навсегда покинь меня.
Прости мне все мои ошибки.
Прости мне всё в чём не права желаю счастья
в новой жизни,
Желаю быть тебе я с той, что всё же сделаешь счастливой.

 

Написано сегодня  5 марта 2011

Если б не было в жизни тебя,
Так зачем бы жила я на свете.
Если б не было в жизни тебя,
То кому посвятить строки эти.

Без тебя мир не тот, жизнь не жизнь.
Без тебя всё уныло и серо.
Ты один украшаешь мне жизнь,
Даёшь смысл жить дальше любимый.

Ты один вдохновляешь меня, ты один,
Ты один на всём свете,
Если б не было в жизни тебя
То откуда б взялись наши дети.

Без тебя, без тебя не могу,
Не могу я ни дня и ни ночи
Без тебя я наверное умру.
Потому, что люблю тебя очень.

Когда солнце подарит свет
Встану я потихоньку с постели
И пойду, не тревожа тебя
На работу под звуки метели.

А ты спи, спи младенческим сном,
Я тебе пожелаю снов ярких
И укрою теплее тебя,
Ты в блаженстве - и мне приятно. 
 

Написано сегодня 16 марта 2011

 ****

Кажодневно меняется мода,
Только дружба всегда одна.
Потому, мы её всегда ценим,
Потому она так нужна.

Много в жизни бывает всякого
Только с другом не страшно в бою,
Только друг всегда тебя выручит
Не предаст тебя никому.

Только друг всегда подаст руку
И подставит своё плечо,
Только другу всегда доверишься
Только с другом всегда легко.

Только другу раскроешь все тайны
И откроешь душу свою,
Только друг всегда будет рядом
И разделит твою беду! 

 

***

Если ты далеко от меня
То в душе моей свищут метели.
Если ты далеко от меня
Будто сердце моё леденеет.

Если связи с тобой долго нет,
Ты молчишь не звонишь и не пишешь-
То не мил без тебя белый свет.
Я готова кричать, чтоб услышал.

Я готова бежать за тобой
На край света, чтоб быть с тобою
Я хочу только лишь одного
Стать навеки твоей судьбою.
 

 *****

Иногда сбываются сны ну и пусть,
Что порой очень больно.
Пусть подчас жизни дни тяжелы
Всё равно доживу век достойно.

Мне немного ещё прожить
В этом мире войны и горя,
А потом всё закончится в раз
И душа очутится на воле.

Будут Ангелы на небесах
Мою душу радовать пением
И забудется боль моя
Только надо набраться терпения. 
 

                                ******

               Написано сегодня 2 апреля 2011             

                                

                                    "На-НА!"

Раздаётся из всех колонок то Алёна то Фаина,

Почему -то сходят девчонки от четвёрки "На - Найцев с ума.

День и ночь, день и ночь я слышу   песни знаю уже наизусть.

Но вокруг не становиться тише, только я отчего -то не злюсь.

 

Подпеваю порой с ними тоже, если вдруг настаёт тишина,

Я по песням  этим скучаю и включаю запись сама. 

И тогда из моих колонок уже рвётся знакомый звул и опять

 Фаина и Алёна не дают соседям уснуть.

Но соседи отнюдь не жалеют и танцуют всю ночь на пролёт

в каждом сердце и в каждом доме, Фаина иль Алёна живёт.

 

 P.S Чтобы было в рифму в слове Фаина, ударение надо ставить на послееднем слоге

Написано вчера 22 апреля 2011 года

 

 Твои слова кольнули больно.
Я на тебя совсем не злюсь.
Прощать завещано нам Богом
Я Божьей Воле покорюсь.

Я покорюсь и ты прости.
Быть может в чём-то была правда.
А мне признаться тяжело,
Но это, впрочем, моя тайна.

Грехи мои рассудит Бог
И Бог решит, кто прав из нас.
А одно тебе скажу
Со мной такое первый раз,

Я первый раз осознаю
И ощущаю всё по новой.
По новому на жизнь смотрю
И счастья и невзгоды вспомня.

Как говорится не суди
И никогда судим не будешь,
Когда-нибудь мою вину
Ты окончательно забудешь.

Не надо лишних слов об этом
И нам мириться ни к чему
Прощаю я тебе всё это
И ты простишь, а я пойму!
 

 ********

У артиста секретов нет.
Он открытый как на ладони.
Есть на всё у него ответ,
Что ни спросит его поклонник.
А поклонники знать хотят, чем
Живёт, он чем. дышит, что слышит.
 

Кого любит иль наоборот.
Его сердце стремятся услышать,
В его душу хотят заглянуть.
Прочитать его мысли и чувства
И не может артист обмануть.
И прощает любое безумство!

 *****

Написано сегодня 19 мая 2011 года.

 

Сияет солнце над Москвой.
Играя яркими лучами.
А мы идём вдвоём с тобой
И никого не замечаем.
Твоя рука в моей руке
В душе звучат аккорды лета.
И хорошо нам оттого, что вместе
Слышим песню эту.
Идём, а впереди дорога, дорога
К счастью навсегда и верю я, что
Будет много нам в жизни света и тепла.

 *****

Написано вчера 29 мая 20011 года

 

Мы сегодня встали рано,
Пробежались по траве
Словно вновь детьми мы стали.
Может было всё во сне?


Может это мне приснилось,
Нет, не сон Был -то, а явь
Словно в сказке очутились
Нагулялись утром всласть.


Позабыли все заботы,
Отложили все дела.
Хорошо вернуться в детсво
В наши лучшие года.


Жизнь идёт, мы все взрослеем
И старем с каждым днём
Не успеешь оглянуться.
И до внуков доживём


И поэтому нам надо
Каждым часом дорожить
Не бояться хоть на время
Себе радость подарить.


И не надо нам стесняться
Иногда побыть детьми
Ничего плохого в этом,
Это - молодость души



Надо жизнью наслаждаться,
Чтобы в радость каждый день
И для этого всего лишь
Победите свою лень.

*****

Написано сегодня 31 мая 2011 года.

 

 Далеко далеко, где-то в самой глуши.
Где течёт водопад рядом с устьем реки.
Где-то в самой дали, где никто не бывал,
Где природа чиста, дом стоит среди скал.


В доме этом живёт старичок с бородой,
С виду он некрасив, но прекрасен душой.
Он волшебник, и стоит ему захотеть
Он способен, как птица по небу лететь.


Если встретишь однажды того старика,
Попроси у него, что желает душа.
Если горе, - он в счастье его обратит.
Неудачу в удачу твою превратит.


Исцелит и исполнит любое желание,
А в ответ лишь попросит спеть на прощание.
Только чтобы увидеть того старика,
Твоя совесть должна быть чиста, как слеза.


Только людям с чистой и светлой душой
Может встретиться добрый волшебник седой.

 ***

 Разными красками раскрашу целый мир.
Облоко, в белый цвет, небо голубым.
Голубое озеро как твои глаза.
Золотое солнышко, прозрачная роса.
Травушка зелёная, яркие цветы,.
Чтобы мир был сказочным как твои мечты.
Пёструю радугу броошу через мост, чтоб
Друг друга мы нашли и пришла любовь

 *****

20.09.2011 17:29

Лучами солнце заиграло
И стало вновь тепло вокруг.
Вот так и в жизни всё бывает,
То сотни бед - то счастье вдруг.

А значит, надо не бояться
И об отчаянии забыть,
Но жить и жизнью наслаждаться.
И радость каждому дарить.

Любить всем сердцем, всей душой,
Своей любовью безкорыстной
Дарить душевное тепло
И нежность всем родным и близким.

Делиться счастьем без конца
И не имея в душе злобы
Прощая множество обид,
Прожить свой век, пусть и тяжёлый.

Не надо проклинать судьбу,
За то, что трудно В жизни было,
Не надо людям желать зла,
А Богу говори спасибо!

Благодари за каждый миг
И радостный и очень горький
И, может быть, придёт пора,
Что дальше счасте будет только!

 

 ***

23.09.2011 16:32

Льётся с неба дождь, под ногами лужи.
Я иду одна, мне никто не нужен.
Серая толпа множества людей,
Но средь них, увы, не найти друзей.

Я иду домой, я иду туда,
Где живёт любовь, где моя семья.
Дождь сильней, сильней в небе чернота
Отражение в нём, как болит душа.

Я иду домой, с неба льётся дождь
Небо плачет мне про мою любовь.
Про мои года, одиноких лет
На вопросы мне, не найти ответ.

Не найти увы счастья своего
Я иду одна, ветер бьёт в лицо,
С неба льётся дождь, под ногами лужи
И не нужен мне, мне никто не нужен!

 

***

Любой народ Велик и славен.
Нас много, разные мы все.
Но, что-то нас объединяет.
Роднит нас, что-то на Земле.

А что роднить нас может, люди?
Происхождение одно,
Мы на одной живём планете
И солнце светит нам одно.

Над головою одно небо
И Богу мы подобны все.
Мы одинаковы по сути
И в чём - то даже по судьбе.

Мы, как семья одна большая
И пусть у кожи разный цвет,
Ведь души цвета не имеют
И совесть не имеет цвет
.
 

****

Ты стоишь и слёзы льются
По щекам Как ручейки
У тебя сегодня горе.
Ты сказала нет любви,

Почему всё так случилось,
Просто он ушёл к другой.
Просто, что-то не сложилось
И теперь он не с тобой.

Ну зачем же ты страдаешь,
Оглянись по сторонам
Стоит свистнуть, - кавалеры
Бросятся к твоим ногам.

Ты свободна, словно птица
Кого хочешь, выбирай,
Но тебе никто не нужен, -
Твоё сердце попалам.

А ты скажи ему спасибо,
за то, что Между вами было,
прости ему свои обиды.
И пожелай счастливым быть.

Быть может опыт этот нужен
Страдания разрывают душу,
Но чем сильнее ты страдаешь,
Тем больше ты приобретаешь.

Страдания делают сильнее
И заставляют быть умнее
И радость после них ценнее.

И счастье обретая вновь,
Его ты бережёшь и ценишь
И можешь сохранить любовь.

Второе счастье несравнимо
Оно сильнее в сотни раз
И опыт прежнний вспоминая,
Ты улыбнёшься в тот же час.

С улыбкой вспомнишь свои слёзы
И эту боль своей души,
И будешь только благодарна.
За всё, что ты смогла пройти!

 

*****

Бесконечно время мчится
И сменяются года.
Не успеешь оглянуться,-
Голова твоя седа.

Так цени же, что имеешь,
Каждым часом дорожи.
Не ругайся с тем, кто рядом
И от всей души люби.

 

*****

Я желаю в Новый год,
Чтоб вы жили без забот.
Не болела голова,
После праздника с утра.

Чтобы было вам везение,
Что ни день - то поздравления,
То с прибавкой, с повышением, 
То в семействе с прибавлением.

Пусть вся жизнь вам будет праздник,
Проживите много лет,
Будьте счастливы, здоровы
Дай вам Бог прожить без бед!!! 

****

 

Новый год пришёл к нам в гости,
Свечи празднично горят
И волшебные гирлянды
Будто, что-то говорят
 
Ёлка вся в огнях сверкает.
Манит в сказку заглянуть,
Просит нас вернуться в детство,
Ведь туда открыт нам путь.
 
Стать детьми совсем не сложно,
Если молод ты душой, 
Если веришь, если хочешь, 
Если ты всегда с мечтой.
 
 
Я сегодня в этот праздник,
Скину лет так 27
И советую вам тоже
Сбросить с себя груз проблем
 
Позабудьте все печали,
Все тревоги наконец.
Возвращайтесь этой ночью
В память самых лучших лет.
 
Веселитесь на здоровье, 
Отрывайтесь от души,
Наслаждайтесь этой ночью,
Пусть сбываются мечты.
 
Пусть все сбудутся желания, 
Отдохните от забот.
Пусть плохое, всё что было
Снежной вьюгой унесёт
 
 ***
 
Твой нежный взгляд, твои глаза,
Твои волнующие губы. 
Пройдут года и месяца,
А я тебя не позабуду.

Твой запах кожи и слова,
Что о любви мне говорила.
Твои горячие уста
И всё, что между нами было.

И помни ты, не забывай 
Наши счастливые мгновения.
Мы расстаёмся навсегда, 
Вот только я без сожаления. 

Зачем жалеть, ведь не вернёшь,
Хоть хорошо нам было вместе,
Но будет новая любовь
Ведь не стоит же жизнь на месте. 


Осталось нам всего чуть-чуть
И навсегда я уезжаю,
Мы будем помнить о любви,
Что это время была с нами.

И может быть, когда-нибудь
В книге опишем наш роман,
Ну, а пока тебе одной
Сборник стихов я написал.

Тот экземпляр всего один,
Дарю тебе я на прощание,
Храни его как талисман
В нём память и моё признание.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 17:59 (ссылка)
мне нравятся твои стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку