-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатаФка_лаФ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2009
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 28


Дневник НатаФка_лаФ

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:19 + в цитатник

я-девушка,и,значит,я актриса
во мне сто лиц и тысяча ролей,
я-девушка,и,значит,я царица,
возлюбленная всех земных царей
я-девушка,и,значит,я рабыня
познавшая солёный вкус обид.
я-девушка,и,значит,я пустыня
которая тебя испепелит.
я-девушка.сильна я по неволе,
но знаешь,даже если жизнь борьба
я-девушка,я слабая до боли.
я-девушка,и,значит,я судьба
я-девушка,я просто вспышка страсти.
но мой удел:терпение и труд
я-девушка,я то большое счастье,
которое совсем не берегут.
я-девушка,и этим я опасна
огонь и лёд навек во мне одной
я-девушка,и,значит я прекрасна
с младенчества,до старости седой...
 (575x699, 57Kb)
Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет... (Шекспир).
Одно дыханье на двох.
Любовь - это Молчание, Прикосновение, Обещание. Это - секрет один на двоих, И это - отсутствие всяких секретов. Любовь - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое серце. Любовь - это искусство Прощения.
Любовь говорит на своем языке - язык взгляда, языке жеста, молчаливого признания
Любовь проявляет себя во всем и во всех
Она рождается из ничего и умирает из-за всего, не приемля насилия, фальши и лжи
потому, что Любовь - это Свобода
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть
Любовь - начало всех начал на свете, она рождает все, что в мире есть.
Первое чувство, которое испытывает в своей жизни человек - любовь к матери. Последнее чувство, которое он уносит с собой, - любовь к оставляемому миру.
Любовь сопровождает тебя всю жизнь: от первого поцелуя , от первого расставания, до глубокой старости
Сказать “Я тебя люблю” займет несколько секунд, показать как - займет всю жизнь.
"Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только я услышу, о чем ты молчишь" - это Любовь.
Если Она - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это – Любовь
 (500x425, 53Kb)

Изо дня в день сплошная суета
Иду в толпе прохожих,
Сливаюсь с ветром и ищу тебя
Но не могу найти на твои глаз похожих.
Наступит вечер-тоска вновь наступает,
Устало сердце биться в одиночку,
И ночь в свои обьятья окунает
Опять пишу за строчкой строчку.
Кому могу отдать себя?
В любви безумной раствориться,
Боюсь,что больше никогда,
Наивно не смогу влюбиться...
Ну что со мной?-ищу ответ на свой вопрос,
Терзаю мысли и себя,
Кто будет рядом,кто вновь вернет покой,
Кто станет жизнью для меня?
 (455x699, 66Kb)

Я такая, какая есть, я не буду другой,
Я такая, какая есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
 (699x651, 156Kb)

Одиночество - когда точно знаешь, кто насвинячил на кухне.
Одиночество - это когда в аське только группа поддержки.
Одиночество - это когда радуешься даже спаму.
Одиночество - это когда вам на сотовый звонят только по ошибке.
Одиночество - это когда хочется ответить на письма спамеров.
Одиночество - это когда 200 номеров в сотовом и с десяток пухлых записных, а позвонить некому.
Одиночество - это когда ты всегда знаешь, где лежат твои вещи.
Одиночество - это когда твой единственный собеседник - говорящая стиральная машина Electrolux.
Одиночество - это когда отвечаешь на письма спамеров.
Одиночество - это когда 24 февраля покупаешь себе пену для бритья.
Одиночество - это когда достаёшь только самого себя.
Одиночество - это когда не приходит даже спам.
Одиночество - это когда нет не только выхода, но и входа.
Одиночество - это когда хочется испортить настроение, а некому!
Одиночество - это когда не о чем поговорить даже с самим собой.
Одиночество - это когда нет привычки запираться в сортире.
Одиночество - это когда ты часто остаёшься один на один с пельменями.
Одиночество - в 4-х углах ищешь пятый.
Одиночество - это когда тебе некому сказать, что ты одинок...
Одиночество - лекарство, которое не вызывает привыкания.
Одиночество - это тогда, когда ты всю ночь разговариваешь сам с собой и тебя не понимают.
Одиночество - это когда слышно как тикают часы.
Одиночество - это когда слышно как тикают часы.
Одиночество - это когда ждёшь, что кто-то позвонит, но звонит будильник.
Одиночество - это когда забываешь звук собственного имени, потому что никто его не произносит.
Одиночество - это когда ответ на вопрос "почему?" уже не важен.
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.
Одиночество - это когда некому напомнить, что ты кАзёл.
Одиночество - это когда ты есть и когда тебя как будто нет.
Одиночество - это когда невообразимо одиноко с человеком, который рядом.
Одиночество - это когда ты чихаешь и сам себе говоришь: "Будь здоров!"
Одиночество - это когда начинаешь добавлять в аську спам-контакты.
Одиночество - это когда некого ждать.
Одиночество - это когда тебя на день рождения поздраляет только e-mail.
Одиночество - это когда на твою домашнюю страничку заходят только поисковые роботы.
Одиночество - это когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою.
Одиночество - это то, на что лучше смотреть со стороны.


 (666x699, 84Kb)


Я кукла…
Ты можешь играть со мной, придумывать мне сотни жизней и судеб, можешь любить меня и ненавидеть, можешь постоянно ухаживать за мной, или же забыть меня навсегда на пыльной полке…
Я кукла…
Я воплощение фальши… гладко расчесанные волосы, яркие милые платьица… сверкающие глазки, красивое личико, неизменная улыбка – всего лишь кропотливая работа умелого художника…
Я кукла…
Я забавляю и развлекаю тебя в минуты скуки и безделья… иногда прячусь и заставляю тебя подолгу искать меня на полках…
Ты можешь управлять мной, как тебе угодно.
Но помни – привязавшись ко мне, ты вдохнёшь в меня душу. И тогда-то Я возьму игру в свои руки. Я заставлю слёзы заледенеть в твоих глазах вечным блестящим стеклом. Заставлю твои губы навсегда застыть в фальшивой улыбке… а потом только аккуратно причешу твои волосы, одену тебя в симпатичный костюмчик – и вот, мы поменялись ролями.
А сейчас я просто буду ждать…
Будь осторожен, мой хозяин…
Будь осторожен и бдителен…
Я кукла…
 (510x666, 78Kb)

Красивая,добрая,оч люблю эмо!
------------- $$$$$$$$$$$$ ------
---------- $$$$$$$$$$$$$$$$ -------
-------- $$$$$ ------------- $$$$ --------
------ $$$$$ -----$$$$$$--------------------
------ $$$$$ -----$$-------$$---$$-------------- --
------ $$$$$ -----$$$$-----$$-$$--$$$------$$$-
------- $$$$$ ----$$----------$$-----$$$-----$$$-
--------- $$$$$ --$$$$$$--$$-$$----$$$--$$$-
----------- $$$$$ ----------$$----$$---$$$-$$$-
-------------- $$$$$$$$ ----------------$$$$$-
-------------------- $$$$$$$$ ----------$$$$-
---------------------- $$$$$$$$ -------$$$$-
-------------------------- $$$$$$ -----$$$$-
-------------------------- $$$$$$ ----$$$$-
--- $$$ ------------------ $$$$$$ --$$$$-
- $$$ -------------------- $$$$$$ -------
- $$$ ------------------- $$$$$$ ------
-- $$$ ---------------- $$$$$$ ------
---- $$$ ------------- $$$$$$ -----
------ $$$$$$$$$$$$$$$$ -----
-------- $$$$$$$$$$$$$ ------
------------- $$$$$$$ -----
 (540x699, 170Kb)

В моём углу DVD и книги
Смотреть телеканалы смешно и странно
В моей квартире обрублена антена
И значит я главнее экрана
Смотри и слушай только то, что хочешь
Смотри и слушай только то, что надо
Хватай компьютер, тяни сети -
Давно пора валить из стада


Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.
Почему эмо так популярно?
Культура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально всё. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции.
Эмо-культура, эмо-стиль
Стиль эмо (emo) предполагает наличие ярких эмоций, как позитивных, так и негативных. Для эмо (emo) выражение своих чувств - не проявление слабости. Эмо - это образ жизни и мышления человека.
Вот недалекое провинциальное понятие об эмо-стиле: надо красить волосы и ногти в черный цвет, носить челку набок, скейтерские кеды, обвешаться значками с названиями любимых групп, и так далее.
Любое музыкальное направление развивает собственный стиль одежды, присущий только ему. Эмо (emo) не оказалось исключением из правил, и более того, развивается в этом направлении гораздо быстрей и интересней, чем другие стили. Вот некоторые атрибуты внешнего вида эмо-кида:
- Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, волосы должны быть коротко срезаны спереди и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам... Фактически, любые, выкрашенные в чёрный цвет волосы. Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.
- Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, волосы должны быть коротко срезаны спереди и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам... Фактически, любые, выкрашенные в чёрный цвет волосы. Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.
- Бакенбарды.
- Очки в розовой оправе, или, по крайней мере, в толстой чёрной оправе.
- Тяжёлые слаксы, обычно очень плотные и короткие.
- "Стариковские" штаны из полиэстера.
- Тонкие кофты из полиэстера, очень маленького размера (с верхним рядом пуговиц и воротником). Также майки детского размера со случайными лозунгами на них, или со спортивными номерами на спине.
- Узкие майки с хеви метал-дизайном (Iron Maiden, Metallica, Motorhead). Желательно немного заношенные.
- Теннисная обувь
- Шарфы
- Классическая верхняя одежда для улицы, в виде пальто.
- Заколки для ребят.
- Тесные жакеты и свитера с v-вырезом. Свитера тёмных тонов с поперечной полосой.
- Штаны из чёрного денима должны быть подвёрнуты не более, чем в два раза.
- Эмо-куртки из серии "рабочая одежда", выдержанные в земляных тонах, а также коричневого, серого и темно-синего цвета. Одна-две нашивки.
- Бумажники с цепью, но ещё круче - большое кольцо для ключей (стиль швейцара).
- "Кенгурушки" с металлической застёжкой-молнией.
- Проклёпанные ремни разных цветов и напульсники.
- Анорексичная худоба.
- Анорексичная худоба.
Эмо-стиль не имеет ничего общего с позерством. Чтобы быть эмо, нужно в первую очередь быть искренним. Эмо-стиль предполагает неповторимость, исключительность восприятия, настоящее самовыражения, а не создание образа типичного эмо-боя или эмо-герл.
Эмо-киды
Эмо-кид. Кто это? Эмо (emo) - эмоции, кид – ребенок: буквально объяснение на пальцах. Каждый из нас - ребенок. Ребенок воспринимает все в окружающем мире иначе. Он может найти радость в любой мелочи, но в тоже время даже самая незначительная неудача может сильно расстроить его. Эмо-кид - человек, который чувствует окружающий мир, не боится своих эмоций, не боится быть собой. Но чаще встречается другой тип эмо-кидов. Такие люди создают себе эмоподобную оболочку и ищут общения с другими такими же, хотят влиться в компанию. По счастью, увлечение «эмо» у таких «кидов» быстро проходит, потому что они – всего лишь имидж, картинка, за которой ничего не стоит.
 (311x699, 139Kb)
 (444x699, 180Kb)

Sub_Subb   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:21 (ссылка)
Привет с дневником тебя!буду рад увидеть в своём!)
Ответить С цитатой В цитатник
SaintHysteria   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:21 (ссылка)
С дневом типя^^ удачи на ли.ру,будут вопросы обращайся^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:24 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:35 (ссылка)
удачи..)
Ответить С цитатой В цитатник
Endorphinne   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:26 (ссылка)
Привет!
Хочу поделиться с тобой полезной ссылкой, вот на этом сайте: Твой мир романтики
собрана огромная коллекция картинок (около 13000) на самые разные темы: любовь и романтика, праздничные, а еще обои для рабочего стола и куча просто классных изображений... Заходи, не пожалеешь!

Можешь заглянуть и в мой дневник, я всегда рада пообщаться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeok   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Привет! Я и E_Gal приветствуем тебя на ли.ру! Становись нашим пч просто жми сюда и сюда. Будем рады.
Ответить С цитатой В цитатник
xilofon   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 12:14 (ссылка)
ПРИВЕТ! поздравляю с началом ведения днева! Удачи тебе, развивай его!
Буду рад видеть у себя в постоянных читателях!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку