-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свет_в_конце_Тонеля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2009
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 77


В поисках чувств

Среда, 18 Февраля 2009 г. 01:31 + в цитатник

 (468x600, 33Kb)

Стою в халате, нервно покуривая сигарету...через 5 мин он придёт. Нужно подготовится...Морально и физически....ведь это попытка вернуть чувства...к нему...Нужно перебороть себя...Вытераю слезу, которая предательски течёт по щеке и иду одевать своё любимое нижнее бельё. Ему должно всё понравится...Ведь это всё для него...Я долго всё продумывала...Не знаю, надеюсь это к лучшему...
Звонок в дверь...Переборов волнение, натягиваю на себя маску радости и открываю дверь...На пороге стоит ОН.Глаза его излучали радость, смешаную с любовью и уверенностью...Мы оба знали что будет этой ночью...Посмотреть фильм вместе - это все го лишь предлог...И он это прекрасно понимал, поэтому обнял меня крепко...Надеюсь, ему это доставляло радость.Проводив его в комнату и усадив  за компьютер(предворительно закрыв все сайты) пошла в душ...Не знаю, ждал ли он не терпиливо...или ему было всё равно....трудно сказать, так как я готовилась показать себя с лучшей стороны.
Вышла с ванной в обыкновенном халате...Вижу, что ему не терпится меня ещё раз поцеловать и приступить к делу...Но я стараюсь его раздразнить и оттягиваю время...высушив волосы, мы всё таки пошли смотреть фильм....Не прошло и 5 минут, как мы уже целовались...Я старалась по началу как могла...Но потом на меня нашло забвение...мне было уже не важно, что я для него хотела зделать...Как я хотела проверить свои чувства к нему...я просто наслаждалась его телом, ласками, желаниями...
Но это длилось недолго...Быстро отошла от ейфории, я последние 30 мин конролировала ситуацию...
...Пойдя опять в душ, я хотела чисто подумать...Оставило его в своей комнате, сказав лишь несколько слов:"я в душ".Незнаю, поймёт ли он намёк...Включила тёплую воду...Струя из душа нежно обливала моё тело...Ему не понравилось....что-то я зделала не так....но что?? я же так старалась! Да, я мало ему уделила внимания...Но по другому я просто не могу....как не скорбно мне это было для себя признать, но причина была очевидной: Я его больше не люблю...
То, что было дальше я смутно запомнила...Мои мысли не давали мне покоя, в чём я прокололась...ведь я смотрю в его глаза и понимаю, что он грустит и был розачарован...Он пытался тоже натянуть на себя маску беззаботности...но...у него не получилось...Он понял, что это всё было без чувств, что я хотела как лучше...Поэтому он меня жалел и ничего не говорил...я так думаю...А ещё, для меня , его глаза ясно говорили:"Катюшенька, родная моя, какая же ты глупая! Ты хочешь слишком казатся взрослой, ты слишком много на себя взяла..Маленькая моя, ты пока не понимаешь, что я всё вижу, что ты меня хочешь перехитрить...Это у тебя не получилось...Но я буду молчать, что бы ты была уверена в своей праоте и результатах твоих трудов...Как жаль, что это было не искренне..я так надеялся..."
     Не знаю, были это его мысли, или же это я всё себе выдумала...но...после этого мы так не делали...И в его отношении ко мне была лишь тихая, душевная печаль, отражавшееся только в его глазах...


blue_pill   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 01:56 (ссылка)
я прекрасно понимаю как это. это все так дерьмово. вот я в своей ситуации вроде бы поступила правильно а всеравно чувствую себя плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_в_конце_Тонеля   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 02:03 (ссылка)
blue_pill, угу...как говорится :"Хочешь как лутше, а получается как всегда"...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_sweet_Maniac   обратиться по имени "Хочешь как лутше, а получается как всегда" Среда, 18 Февраля 2009 г. 09:50 (ссылка)
знакомые ощущения
Ответить С цитатой В цитатник
Xenia_Sternchen   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Свет_в_конце_Тонеля, ты права...хочешь...чтоб всё было хАрАшо...а получается..._________
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку