Танец с кинжалами..

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения kotenok_80 Танец с кинжалами..





представь себе..что я змея
стою..на кончике..хвоста
раскачиваюсь..по спирали..
гипнотизирую….тебя!

играют тихо все браслеты
и на руках..и на ногах…
танцую..этот танец..нежный..
тебе..мой танец..живота…

сейчас..подай мне два кинжала
станцую с ними танец я…
смотри..как..лезвия сверкают
к себе..твой взгляд маня…

круговорот..телодвижений…
бедро..свершает свой полёт
смотри..какие все движения…
не я..моя душа поёт…

себе на бубне…подыграла б
да руки заняты мои..
они вершат движенья танца
кинжала..острые клинки..

ах..как поёт...их сталь, сверкая
не бойся…я не заколю...
тебя в порыве танца страсти…
ещё..два ПА и я…лежу…

тихонько..музыка стихает…
по кругу..я вершу полёт…
смотри..как тихо..нежно..страстно
пальцы рук..вершат свой поворот

какие быстрые движенья..
бедра..груди..опять..бедра..
ты..успокойся.друг мой милый…
его..свой танец..танцую..для себя…

ты..просто оказался..зритель…
я проверяю на тебе..
свои..движенья огневые..
ну как..понравились они??..

и..хлопать ты не торопись…
по сторонам ты..оглянись..
смотри..на этом вот паласе..
ещё..три дамы..в своём танце..

а ты..что на меня смотрел…
других девчонок..не узрел??
вот это зря.. Когда танцую..
я забываю..про себя..

ах..как люблю я этот танец…
танец..живота.. (trio-mi)

Валентина1

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку