-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вася_гус

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 36


Без заголовка

Среда, 01 Июля 2009 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения Дмитрий_Крошин Раскрутка сайтов,дневов,блогов.



 (300x246, 10Kb)
Как и обещал расскажу вам о своих исследования разных кнопок поисковиков и поделюсь своим мнением о попадании в " ТОПы "
КНОПКИ
Их очень много. Они отличаются друг от друга красотой своего дизайна.И это великолепно. Вот только меня очень удивило их различие в показываемых данных.
Вот две кнопки показывающие Google PageRank моего блога
Google PageRank и Счетчик определения тИЦ и PR разница в " 4 " пункта!!! Это очень даже не мало.
Я сделал для себя вывод,что к этим кнопкам надо относиться очень осторожно и доверять каждой из них ни как нельзя.
Это просто хитрый ход отдельных предприимчевых " товарищей " для завлекания народу на свой сайт.
Кто-то может спросит меня зачем мне это всё? Я отвечу - для работы. Да,да, чем больше раскручен Блог,тем больше читателей,больше общения и вообще веселее.:)
Думаю,что люди ведущие свои сайты или имеющие свои интернет магазины меня очень даже понимают.
Они понимают,что чем выше в поисковиках стоят их сайты,тем чаще к ним заходят потенциальные покупатели их услуг и им остаётся лишь дожать пришедшего к ним.
Сейчас стало появляться всё больше и больше компаний занимающихся seo.
(seo(search engine optimization) - продвижение сайта в поисковых системах! Это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чаще всего чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.)
Только вот опытных и действительно выводящих в "10-Топ" ой как мало!
Я не буду долго рассказывать.Очень рекомендую заинтересовавшимся самим сходить:
http://www.10-top.ru/ там всё очень доходчиво и грамотно расписано. Цены,как я посмотрел,у них не высокие. Для их уровня даже низкие.Много разных вариантов по раскрутке сайтов.
Смотрите и изучайте.
А ещё там есть подарки,т.е. ХАЛЯВА! :))

 (300x246, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку