-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в креативная_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8





ЛУЧШИЕ ФОТО И ЛУЧШИЕ ФОТОСТОКИ О МОСКВЕ

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:00 + в цитатник
В данной статье я попытаюсь кратко сделать обзор фотобанков, фотосайтов и стоков, посвященных фотографии Москвы. В Интернете представлено несколько направлений подобной фотографии. Во-первых, бесплатные. Вы можете абсолютно свободно насладится художественной подборкой замечательных столичных видов, при желании разместить свои, выставить оценку другим фотографам, обменяться впечатлениями или спросить совета у коллег-фотографов. На некоторых сайтах, можно даже бесплатно скачать понравившиеся фотографии, но к сожалению, только в малом разрешении, годящимся разве что украсить экран монитора. В качестве примера подобного сайта можно назвать http://35photo.ru/community_15. Классическое сообщество любителей Москвы, с интересными фотографами и отличным конструктивным форумом.
К следующая категории относятся специализированные фотостоки, такие как www.fotocity.ru, http://www.eto-moskva.ru, http://www.photo-city.ru , http://www.wlf.ru/moscow/index.html или www.mosphoto.ru Здесь размещены более профессиональные фотографии, в полиграфическом качестве и размере. Чтобы приобрести любую из фотографии придется заплатить. Суммы варьируются от 150 рублей до 750-800 в зависимости от вида фотобанка, качества фотографии и размера. Эти фотобанки сугубо специализированные на единственной теме – фото Москвы. Иногда попадаются очень интересные и необычные фотографии. Недостатком, является пожалуй то, что если Вы походу ищите фотографии Санкт-Петербурга, Киева, Одессы или любого иного города или страны, или Вам нужно еще какие-либо фотографии иной тематики – вам придется продолжить свои поиски на более объемных и популярных фотостоках и фотобанках. На таких признанных и качественных фотостоках как lori,
www.photoplaneta.ru , www.geocity.ru microstok.ru и некоторых других, можно найти очень профессиональные фотографии не только города Москвы, но любого другого города как России, так и всего мира. В данном случае выбор за Вами – что именно Вы ищите – просто развлечение и картинки для своего мобильного и компьютера, общения с коллегами или рекламное фото для профессионального использования. Предложение существует для всех и на любой вкус.

Метки:  

ГОРЯЩАЯ НОВОСТЬ: профессиональное фото за 100 рублей!

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 15:34 + в цитатник
Фотобанк PHOTOPLANETA.RU проводит с 15 по 31 мая беспрецедентную рекламную акцию - любое фото за 100 рублей.
Профессиональное цифровое фото для дизайна, СМИ, полиграфии, рекламы и собственного удовольствия. Это отличный шанс приобрести то, что Вам необходимо по самой низкой цене.

Без заголовка

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 15:32 + в цитатник
Как заработать на своих фотографиях – вопрос, который волнует многих начинающих микростоковых фотографов и просто успешных любителей фотографии, желающих заработать на своем любимом хобби. Надеюсь, опыт стокового фотографа и конкретные рекомендации принесут пользу и экономически ощутимый доход при работе со стоками. Начнем с главных ошибок, которые обычно присуще тем, кто только начинает свою карьеру стокового фотографа.

Сюжетная тематика самих фотографий, это то, с чего необходимо начать.

Подойти критически к собственному творчеству и постарайтесь представить себе для каких целей то или иное фото может быть приобретено покупателем.

Фотостоки не благотворительные организации и они заинтересованы в рекламных, профессиональных фотоизображениях , которые могут быть куплены для использования в дизайне, полиграфии, рекламе.

Представьте свое фото на страницах буклета или на страницах web сайта – достаточно ли оно хорошо для этого?

Не надо высылать любительские фотографии сделанные с колен на какой-нибудь вечеринке или фотографии из семейного архива. Лучше оставить это для собственного удовольствия. Тоже можно сказать и о фотографиям любимых домашних питомцев.

Сделать хорошую коммерческую фотографию животного довольно сложно, но если она действительно удачная, то хорошие продажи ей обеспечены. Другой вопрос, что большинство начинающих авторов высылают мало интересные, проходные изображения, рассчитывая, что они будут также интересны другим, как и им самим. К сожалению, в большинстве случаев подобные фото или сразу отклоняются стоками или весят месяцами без всяких продаж.

Поэтому, если Вы решили отобрать изображение животных, обязательно отбирайте фотографии сюжетно интересные и необычные, хорошего качества, без резких теней, шумов, грамотно скадрированные, с хорошим задним планом. Ценятся и хорошо продаются студийные фотографии собак и кошек, с креативным сюжетом.



НЕ надо посылать на рассмотрение администрации фотостока большого количества изображений цветов. Они имеются в большинстве фото банках в избыточном количестве, поэтому вероятность отказа достаточно высока.

Пейзажные фотографии, фотографии природы, архитектуры, городов и путешествий обычно широко представлены в фотостоках и в фотобанках. В этом сегменте присутствует высокая конкуренция между фотографами. Качественная фотография это еще не залог вашего успеха. Чтобы быть коммерческой выгодной, фотография должна быть не только красивой, но желательно содержать в себе изюминку. Например, необычный или особенно выгодный ракурс, особенное природное явление, неожиданные действия или события. И безусловно, рождать эмоции, а не быть простой констатацией факта, что Вы там были.

Традиционно коммерческими являются такие раздела фотостока , как фотоизображения людей, бизнес, мода и красота, фон и текстура, еда ,абстракция, предметы и объекты на белом фоне, спортивные и свадебные фотографии.

Особо хочется остановится на изображении людей. Желательно сопровождать каждое посланное на рассмотрение в фотобанк или сток фотоизображение специальным разрешительным документом на публикацию данного фото, так называемый договор " Model Release" . Обычно, с его содержанием можно ознакомится прямо на сайте фотостока или фотобанка. Его закачивают вместе с фотографией в разрешение jpeg.

Всегда популярны фотоизображения улыбающихся людей, людей в необычных ситуациях, любые человеческие эмоции,дети При отборе, не забывайте о коммерческой стороне вопроса – любительские проходные снимки, возможно, будут интересны Вам как память о приятно событии, но абсолютно не будут пользоваться спросом у покупателя. Всегда помните о том, что фотосток это прежде всего рекламная фотография. Продуманная сюжетная линия, качественное исполнение, оригинальность подачи, составляющие успеха вашего фото. Это в полной мере относится ко всем фотографиям, которые Вы предлагаете.



Отдельно необходимо сказать о технических параметрах присылаемых на фотостоки и фотобанки фотографий.

Изображения должны быть с чистым понятным изображением, не содержать расфокуса, правильно скадрированные, без резких теневых перепадов, засвеченных зон, без шумов и артифактов сжатия. Не пытайтесь искусственно «разогнать» размер своего изображения – такие фотографии отклоняются администрацией из-за низкого их качества.

При увеличении изображения в два раза границы деталей должны сохранять свою четкость, а фотография должна оставаться чистой, без зерна и без так называемого шума.

Темные, недосвеченные или пересвеченные изображения, с неправильно выставленным светом, с глубокими тенями, со смазанным или не четким изображением, не принимаются к рассмотрению фотобанками.

Также не принимаются фотоизображения с рамками, надписями и подписями.

Прежде чем высылать фото, самостоятельно проверьте свои фотоизображения ее на соответствие их техническим требованиям.





Итак, на фотографии можно и нужно зарабатывать. Сделав несколько удачных коммерческих фотографий и разместив их в нескольких фотостоках и фотобанках Вы сможете иметь заметную денежную прибавку к своему ежемесячному бюджету. Чем больше таких фотографий, тем выше ваши доходы

Метки:  

КАК И ЧТО ПРОДАВАТЬ НА ФОТОСТОКАХ И В ФОТОБАНКАХ. СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА.

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 15:30 + в цитатник
Как заработать на своих фотографиях – вопрос, который волнует многих начинающих микростоковых фотографов и просто успешных любителей фотографии, желающих заработать на своем любимом хобби. Надеюсь, опыт стокового фотографа и конкретные рекомендации принесут пользу и экономически ощутимый доход при работе со стоками. Начнем с главных ошибок, которые обычно присуще тем, кто только начинает свою карьеру стокового фотографа.

Сюжетная тематика самих фотографий, это то, с чего необходимо начать.

Подойти критически к собственному творчеству и постарайтесь представить себе для каких целей то или иное фото может быть приобретено покупателем.

Фотостоки не благотворительные организации и они заинтересованы в рекламных, профессиональных фотоизображениях , которые могут быть куплены для использования в дизайне, полиграфии, рекламе.

Представьте свое фото на страницах буклета или на страницах web сайта – достаточно ли оно хорошо для этого?

Не надо высылать любительские фотографии сделанные с колен на какой-нибудь вечеринке или фотографии из семейного архива. Лучше оставить это для собственного удовольствия. Тоже можно сказать и о фотографиям любимых домашних питомцев.

Сделать хорошую коммерческую фотографию животного довольно сложно, но если она действительно удачная, то хорошие продажи ей обеспечены. Другой вопрос, что большинство начинающих авторов высылают мало интересные, проходные изображения, рассчитывая, что они будут также интересны другим, как и им самим. К сожалению, в большинстве случаев подобные фото или сразу отклоняются стоками или весят месяцами без всяких продаж.

Поэтому, если Вы решили отобрать изображение животных, обязательно отбирайте фотографии сюжетно интересные и необычные, хорошего качества, без резких теней, шумов, грамотно скадрированные, с хорошим задним планом. Ценятся и хорошо продаются студийные фотографии собак и кошек, с креативным сюжетом.



НЕ надо посылать на рассмотрение администрации фотостока большого количества изображений цветов. Они имеются в большинстве фото банках в избыточном количестве, поэтому вероятность отказа достаточно высока.

Пейзажные фотографии, фотографии природы, архитектуры, городов и путешествий обычно широко представлены в фотостоках и в фотобанках. В этом сегменте присутствует высокая конкуренция между фотографами. Качественная фотография это еще не залог вашего успеха. Чтобы быть коммерческой выгодной, фотография должна быть не только красивой, но желательно содержать в себе изюминку. Например, необычный или особенно выгодный ракурс, особенное природное явление, неожиданные действия или события. И безусловно, рождать эмоции, а не быть простой констатацией факта, что Вы там были.

Традиционно коммерческими являются такие раздела фотостока , как фотоизображения людей, бизнес, мода и красота, фон и текстура, еда ,абстракция, предметы и объекты на белом фоне, спортивные и свадебные фотографии.

Особо хочется остановится на изображении людей. Желательно сопровождать каждое посланное на рассмотрение в фотобанк или сток фотоизображение специальным разрешительным документом на публикацию данного фото, так называемый договор " Model Release" . Обычно, с его содержанием можно ознакомится прямо на сайте фотостока или фотобанка. Его закачивают вместе с фотографией в разрешение jpeg.

Всегда популярны фотоизображения улыбающихся людей, людей в необычных ситуациях, любые человеческие эмоции,дети При отборе, не забывайте о коммерческой стороне вопроса – любительские проходные снимки, возможно, будут интересны Вам как память о приятно событии, но абсолютно не будут пользоваться спросом у покупателя. Всегда помните о том, что фотосток это прежде всего рекламная фотография. Продуманная сюжетная линия, качественное исполнение, оригинальность подачи, составляющие успеха вашего фото. Это в полной мере относится ко всем фотографиям, которые Вы предлагаете.



Отдельно необходимо сказать о технических параметрах присылаемых на фотостоки и фотобанки фотографий.

Изображения должны быть с чистым понятным изображением, не содержать расфокуса, правильно скадрированные, без резких теневых перепадов, засвеченных зон, без шумов и артифактов сжатия. Не пытайтесь искусственно «разогнать» размер своего изображения – такие фотографии отклоняются администрацией из-за низкого их качества.

При увеличении изображения в два раза границы деталей должны сохранять свою четкость, а фотография должна оставаться чистой, без зерна и без так называемого шума.

Темные, недосвеченные или пересвеченные изображения, с неправильно выставленным светом, с глубокими тенями, со смазанным или не четким изображением, не принимаются к рассмотрению фотобанками.

Также не принимаются фотоизображения с рамками, надписями и подписями.

Прежде чем высылать фото, самостоятельно проверьте свои фотоизображения ее на соответствие их техническим требованиям.





Итак, на фотографии можно и нужно зарабатывать. Сделав несколько удачных коммерческих фотографий и разместив их в нескольких фотостоках и фотобанках Вы сможете иметь заметную денежную прибавку к своему ежемесячному бюджету. Чем больше таких фотографий, тем выше ваши доходы

статья размещена на фотосайте WWW.PHOTOPLANETA.RU

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:31 + в цитатник
Спешу поделится замечательной новостью!
Наконец-то появился отличный русский фотобанк с нормальными ценами и качественными фото изображениями.
В фотобанке ФОТОПЛАНЕТА ( адрес www.photoplaneta.ru) изображение мало формата стоит всего 10 рублей, а изображение ,которое можно использовать для широкоформатной печати – от 50 рублей.
Качество и выбор отличный – лично проверено.
Так, что господа – если необходимо хорошее изображение по недорогой цене – рекомендую.

Метки:  

ВСЯ ПРАВДА О ФОТОБАНКАХ И ФОТОСТОКАХ

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:23 + в цитатник
Что такое фотостоки, фотобанки и с чем это едят.
Все довольно просто. Если Вы когда- нибудь увлекались или увлекаетесь фотографией, то понятие фотобанк Вам обязательно знакомо.
Они довольно популярны в качестве способа приработка у профессиональных или непрофессиональных фотографов. А так же являются неиссякаемых источников хороших, качественных фотографий для дизайна и полиграфии, которым постоянно пользуются все, кто связан с данными сферами деятельности.
С каждым годом количество людей, пользующимися услугами фотобанков и стоков увеличивается, причем как со стороны авторов, так и со стороны потребителей.
Наверное, пришло время более подробнее рассказать, как именно пользоваться фотобанками, чем они отличаются друг от друга, как правильно размещать свои фотографии, какие правила и особенности существуют, что лучше подойдет именно Вам.

Сегодня, речь пойдет о русских фотобанках и фотостоках. Надеюсь, эта информация будет полезна всем начинающим фото авторам и маститым фотографам.

ОБЗОР ФОТОБАНКОВ, ПЕРВЫЕ ШАГИ

В России существуют множество маленьких и больших фотобанков. К ним можно присоединить большое количество тематических фото сайтов, которые посвящены какой-то одной теме. Например, натюрмортам или фотографией различных продуктов. Есть фото сайты, посвященные только животным, например, только лошадям или только собакам и кошкам.
Кроме таких, узкоспециализированных фото сайтов, существуют еще и авторские сайты отдельных фотографов или просто любителей, которые воспринимают фотографию как полезное и приятное хобби.
Подобные авторские сайты и небольшие специализированные фотостоки будут полезны при поиски хороших, оригинальных фотографий всем кто связан с рекламой, пиаром, полиграфией, дизайном.
И все же, что такое фотобанка? Коротко можно сказать так: фотобанк это база данных изображений, объединяющая работы множества фото авторов. Изображения в фотобанке объединяются и описываются ключевыми словами, для того чтобы можно было просто и быстро среди всего их количества найти нужную фотографию или иллюстрацию.
В большинстве фотобанках можно размещать как фотографии, так и иллюстрации, векторные и растровые.

Клиентами фотобанков являются многочисленные дизайнеры и редакторы. Ведь далеко не всегда у них есть возможность сделать ту или иную фотографию самостоятельно, и далеко не все организации могут позволить себе содержать в своем штате профессионального фотографа. В этой ситуации фотобанки и приходят на помощь. Они, по сути, выступают торговыми посредниками между авторами изображений и их покупателями. Фотобанки берут на себя задачу поиска покупателей, хранения огромной базы изображений и приема платежей. Все это значительно упрощает жизнь не только покупателям, но и авторам.
О поиске фотографического рекламного материала мы поговорим позже. А сейчас нас более интересуют так называемые массовые фотобанки, где нет одной, какой-либо специализированной темы. Здесь можно найти все что угодно, любое фото на любую, интересующую Вас тему.
В данной статье речь преимущественно пойдет об одной разновидности фотобанков - микропейментовых фотобанках (или микростоках). Эти фотобанки отличаются невысокой ценой на изображения. Низкую цену подобные микростоки успешно компенсируют засчет большого количеством продаж. Клиентами таких фотобанков являются многочисленные web-дизайнеры, некоммерческие организации, представители малого и среднего бизнеса.
Основным отличием микростоков от традиционных фотобанков (помимо цены), является урезанная лицензия на использование изображения. Как правило, такая лицензия ограничивает покупателей в тиражах и способах применения изображений.


Отличия и преимущества русских фото банков и стоков.

Русские фотобанки, в отличие от заграничных, предпочтительнее и удобнее для нашего фотографа по нескольким причинам.

Во-первых, не нужно знать иностранных язык. Все просто и понятно. Стоит только потратить минут пять- десять, чтобы ознакомиться с правилами и законами каждого сайта, и можно загружать свои фото. Свой язык всегда ближе к телу.

Во-вторых, что очень важно, - оплата.
Деньги можно получить сразу, любыми доступными средствами, без всяких задержек. Согласитесь, это очень не маловажных факт.

И в-третьих, никто не запрещает работать как с иностранными, так и советскими фотобанками. Чем выбор больше, тем и возможности шире, а отсюда и доход больше.

В России насчитывается несколько сотен больших и маленьких фотостоков и фотобанков. Одни из них являются очень популярными, имеют качественные и действительно хорошие фотографии, о других почти никто не знает и они , как и многих этом мире, тихо умирают , так и не познав радости славы.
Естественно, как фотографа Вас интересуют наиболее популярные и качественные фотобанки, где можно продать свои фотографии. Одни стоки специализируются на репортажной съемке, другие напротив – предпочитают художественную. Есть фотостоки, которые имеют в своем арсенале и то и другое.
Появился еще один вид фотобанков, которые являются посредниками между русскими потребителями и западными фотобанками. За определенный процент предлагают достаточно профессиональные флто западных фотографов. В большинстве случаев стоимость каждого фото здесь значительно выше средне статистического, однако выбор изображений достаточно хороший.

И так Вы решили разместить свои фотографии. Какой фотобанк предпочесть?

Смело можно сказать– размещайте свои фотографии во всех. Выберите пару тройку наиболее популярных и размещайте свои фото. В любом случае, покупательская аудитория фотобанков хотя и схожа, но не абсолютно идентична. Поэтому, разместив свои изображения в разных фотобанках, Вы значительно повышаете свои доходы и шансы на успех.
О том, как размещать фотоизображения в западных фотостоках и фотобанках читайте далее.
Пробуйте, зарабатывайте, дерзайте.

Метки:  

Дневник креативная_жизнь

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:08 + в цитатник
креативный и стоковой фотограф,рекламщик,писатель,путешественник,человек, который наслаждается жизнью и общением
 (510x340, 163Kb)


Поиск сообщений в креативная_жизнь
Страницы: [1] Календарь