-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталья50

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 21
Комментариев: 3
Написано: 79


Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения Nikki_Ewart Маленький юмор



Вам понравился пост? Добавляйте его в цитаты!
* 1. Я достаю из широких штанин. Все возмущенно кричат: “Гражданин!”
* 2. Это Вам не шубу в трусы заправлять!
* 3. Это раньше было обрезание, теперь замораживают и обламывают.
* 4. Чем бы дитя ни тешилось – лишь бы не какало.
* 5. Я бы хотел умереть как дед – во сне… А не как его пассажиры – крича от ужаса.
* 6. Я два дня прожил, не видя Вас, и тем доказал, что способен вынести все.
* 7. Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов.
* 8. Я знаю много, но помню мало.
* 9. Я знаю, откуда идет легенда о богатстве евреев – они за все расплачиваются.
* 10. Я к Вам в постель буквально на минутку...
* 11. Я милого узнаю по колготкам...
* 12. Я не жонглёр, просто у меня руки трясутся.
* 13. Я не капризничаю, я просто умный.
* 14. Я никогда не мог привести домой женщину. Сначала из-за родителей, потом из-за жены.
* 15. Я позвонил в дверь, но было занято...
* 16. Я родился в очень бедной семье, если б я не был мальчиком – у меня бы вообще не было игрушек.
* 17. Я такие сумки с базара ношу – лошади оборачиваются!
* 18. Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр.
* 19. Ядерная война может испортить вам весь день.
* 20. Японской корпорацией “Матцушита-Котобуки” начата реконструкция часов на Спасской башне. После ремонта часы будут играть семь мелодий и с ними можно будет нырять на глубину до 200 метров.
NikkiEwart

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку