-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4920
Комментариев: 68704
Написано: 123187


Сергей Есенин. В Хороссане есть такие двери...

Вторник, 12 Января 2010 г. 07:43 + в цитатник
Цитата сообщения beauty_Nikole Сергей Есенин. В Хороссане есть такие двери...




В Хороссане есть такие двери,
Где обсыпан розами порог.
Там живет задумчивая пери.
В Хороссане есть такие двери,
Но открыть те двери я не мог.


У меня в руках довольно силы,
В волосах есть золото и медь.
Голос пери нежный и красивый.
У меня в руках довольно силы,
Но дверей не смог я отпереть.

Ни к чему в любви моей отвага.
И зачем? Кому мне песни петь? -
Если стала неревнивой Шага,
Коль дверей не смог я отпереть,
Ни к чему в любви моей отвага.

Мне пора обратно ехать в Русь.
Персия! Тебя ли покидаю?
Навсегда ль с тобою расстаюсь
Из любви к родимому мне краю?
Мне пора обратно ехать в Русь.

До свиданья, пери, до свиданья,
Пусть не смог я двери отпереть,
Ты дала красивое страданье,
Про тебя на родине мне петь.
До свиданья, пери, до свиданья.
Сергей Есенин, Март 1925














Читать стихи Сергея Есенина

Почитать комментарии к стихам
«В Хороссане есть такие двери...»

(с. 263).— Бак. раб., 1925, 3 апреля, №74; Кр. новь, 1925, №3, апрель, с.133; Перс. мот.
В наб. экз. текст представлен в виде вырезки из Бак. раб., на которой авторской правки или других его помет нет. В Собр. ст. текст, не совпадающий ни с наб. экз., ни с другими прижизненными публикациями. Подобное расхождение может быть объяснено только тем, что редакция располагала каким-то неизвестным в настоящее время источником и следовала указаниям автора. Возможно, это был экз. Персидских мототивов с правкой автора. В этой связи стихотворение печатается по Собр. ст.
Рубрики:  Стихи,сказки
Коллекция (интересные факты итд)
Метки:  

Ловец_чудес   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 07:45 (ссылка)
Двери, конечно, роскошные. Такие разные))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 09:48ссылка
Ловец_чудес, за каждой дверью тайна:)
DubplatekillaZ   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:19 (ссылка)
супер!! так готично))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку