-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афина_Промахос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 174

Афина_Промахос

Афина_Промахос: Общество, духовность и ценности, или ничто не ново в мире подлунном

14-04-2014 23:22 (ссылка)   Удалить
XRONOS_Vic, почему же неизмеримое. Кажется, можно найти какой-то признак.
О, интересно. Хотя картина выходит то ли бесперспективная, то ли далеко не полная. Вот производителей или нет, или они включены в бытных и лидеров, хотя это неочевидно.
Спасибо за мнение)
XRONOS_Vic

Афина_Промахос: Общество, духовность и ценности, или ничто не ново в мире подлунном

13-04-2014 09:31 (ссылка)   Удалить
Ох уж этот нормальній закон распределения... Сложно мне представляется, что по оси Х располагается качественное свойство, неизмеримое количественно. Проще представить гистограмму. По Святославу Федорову люди делятся на 4 класса по тому как они приносят пользу обществу: бытные (прожигатели, ни к чему не стремящиеся), властные (ищущие власти ради своей выгоды), лидеры (ищущие власти ради общего блага), суггесты (паразитирующие на лидерах). Кажется так, если не ошибаюсь... Сейчас в связи с этой темой бросилась шукать в Инете эту классификацию, но увы не нашла... А видела когда-то по ТВ в интервью его жены.
Любослава

Афина_Промахос: О "специализации" и разделении ролей.

09-09-2013 23:39 (ссылка)   Удалить
Афина_Промахос, рада что все мной понято правильно..)))
еще пара дней и напишу))))))
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: О "специализации" и разделении ролей.

09-09-2013 23:36 (ссылка)   Удалить
Любослава, c первым полностью согласна)
Ох, как моё мировоззрение оценили ;) А вот со влюбленностью - это вряд ли, склонности такой не имею, в плане фенилэтиламиновых головокружений я жуткий циник))
Да, ты меня хорошо поняла. Буду ждать записи, с удовольствим прочитаю!)
Любослава

Афина_Промахос: О "специализации" и разделении ролей.

08-09-2013 23:58 (ссылка)   Удалить
На тему отношений могу сказать тебе одно - что настоящие, долгие отношения между парнем и девушкой как правило больше похожи на крепкую дружбу, но это и есть та стадия любви когда отношения становятся очень прочными.. а романтика это скорее просто приложение...
у всех разное представление об отношениях.. у тебя оно можно сказать здравое и вполне взрослое... ты четко знаешь чего хочешь, хотя влюбленность может немного вскружить голову..
честно говоря я не знаю правильно ли выразилась, а то у самой немного голова кругом от разных хороших событий)) вскоре напишу в днев, если все действительно удачно сложится))
Мудрый_Ээх

Афина_Промахос: От Универа до Кутузовской (вместо м. Ленинский проспект). Обещанная эпичная история.

13-08-2013 15:01 (ссылка)   Удалить
Вот молодцы, а говорят, народ ходить разучился:)
Здание Президиума РАН я долго не знал, что оно такое. На мой вопрос: "шо у вас за два дома с микросхемами на крыше?" москвичи впадали в легкий шок, но некоторые даже идентифицировав здания по описанию, понятия не имели что там;)
Любослава [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: От Универа до Кутузовской (вместо м. Ленинский проспект). Обещанная эпичная история.

12-08-2013 16:41 (ссылка)   Удалить
Афина_Промахос, в Москве никогда не потеряешься, а еще в добавок узнаешь что то новое для себя))
ааа, ясно))
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: От Универа до Кутузовской (вместо м. Ленинский проспект). Обещанная эпичная история.

06-08-2013 12:50 (ссылка)   Удалить
Ага, вообще, такие прогулки - это здорово) К тому же это облегчается тем, что, как мне кажется, в Москве нельзя потеряться по-настоящему: если куда-нибудь идти, то когда-нибудь придёшь к метро))
Да, я тоже знаю про тот путь, просто обычно не пешком хожу, а езжу н наземном.
Любослава

Афина_Промахос: От Универа до Кутузовской (вместо м. Ленинский проспект). Обещанная эпичная история.

06-08-2013 02:58 (ссылка)   Удалить
я тоже люблю изучать новые пути, например я от баррикадной ходила до беговой.. правда дальше я не пошла, что очень жаль..
а от м. Университет еще можно дойти до м. Академическая.. я так когда то со своим бывшим прошла один раз.. правда долго довольно идти получается... но все же)
Любослава

Афина_Промахос: You can't always get what you want.

29-07-2013 18:28 (ссылка)   Удалить
Афина_Промахос, конечно, обязательно)))
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: You can't always get what you want.

29-07-2013 18:24 (ссылка)   Удалить
Ну и правильно. Плюс будет время для концертной деятельности, выступления на людях) Если что будет - зови))
Любослава

Афина_Промахос: Поход за хлебом как сценарий постапокаллипсис или арт-хаусного кино.

27-07-2013 17:29 (ссылка)   Удалить
Афина_Промахос, представляю..))))) нечто похожее когда то и со мной случалось)))
ждем конечно)))
Любослава

Афина_Промахос: You can't always get what you want.

27-07-2013 17:28 (ссылка)   Удалить
Афина_Промахос, я пока и сама не знаю.. в любом случае буду искать препода по спец, а там посмотрим...
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: You can't always get what you want.

27-07-2013 16:37 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Я теперь тоже пляшу: подалась, и в поликлинике универской этот ад закончился)
Здорово, он молодец! Передай поздравления от меня)) Он же заочно будет учиться?
Ну и хорошо, что налаживается) Ты то сама что делсть собираешься? В любом случае удачи тебе во всех начинаниях!
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: Итоги, ожидания, или вот просто поделиться))

27-07-2013 16:30 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Была бы внимательнее, могла бы и лучше, но что написал, то написал)
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: Поход за хлебом как сценарий постапокаллипсис или арт-хаусного кино.

27-07-2013 16:28 (ссылка)   Удалить
Спасибо, рада, что мой рассказ понравился) Да, повезло, что батон ещё нормальный был, даром что в завязанном бантиком пакете)
Кстати да, раньше тоже обращала внимание, а потом привыкла. А ведь и вправду не найдёшь, что жаль - у буханок особенный какой-то вкус, ассоциируемый с каникулами в детстве, когда ешь этот хлеб где-нибудь у бабушки.
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: Поход за хлебом как сценарий постапокаллипсис или арт-хаусного кино.

27-07-2013 16:25 (ссылка)   Удалить
Ой, что-то я пропустила комментарии, не ответила вовремя - нехорошо. Исправим)
Вот и я никогда не думала, была жутко удивлена))
Да, печально же. Ждём до сентября...
Любослава

Афина_Промахос: You can't always get what you want.

26-07-2013 18:58 (ссылка)   Удалить
ураа) уже пляшу)) хоть у кого то хорошие новости.
Кришна поступил тоже)))))
так что все налаживается))
Gloomy_Grump

Афина_Промахос: Итоги, ожидания, или вот просто поделиться))

24-07-2013 23:20 (ссылка)   Удалить
Поздавляю) Такие баллы по ЕГЭ, даже по двум экзаменам - все-таки редкость)
Gloomy_Grump

Афина_Промахос: Поход за хлебом как сценарий постапокаллипсис или арт-хаусного кино.

24-07-2013 23:18 (ссылка)   Удалить
О. Я люблю этот фильм, сразу так всё ярко представилось)) Хорошо еще, что хлеб не был каким-нибудь изгоем от сельскохозяйственной науки, который главному герою придется стойко есть до конца.
Фишка Москвы, кстати, в том, что там я ни разу не видела хлеба в буханках, который вроде как есть везде, совсем везде.
Любослава

Афина_Промахос: Поход за хлебом как сценарий постапокаллипсис или арт-хаусного кино.

23-07-2013 14:47 (ссылка)   Удалить
жестоко)))) никогда не думала что покупка хлеба, окажется довольно непростой задачей))
про перекресток знаю.. очень жаль, теперь предки ходят черт знает куда, чтобы купить все необходимое.. потому что ходят ночью.. ну или поздно вечером...
Любослава

Афина_Промахос: Итоги, ожидания, или вот просто поделиться))

05-07-2013 10:36 (ссылка)   Удалить
Афина_Промахос, ))))
да, мне тоже так показалось))
да, я там часть видела))))
я там написала, только пока про выпускной и прочие неприятности жизни... ) так что заходи, комментируй.. я постараюсь по мере возможности отписываться..)
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: Итоги, ожидания, или вот просто поделиться))

05-07-2013 09:42 (ссылка)   Удалить
Cпасибо, дорогая!))
И правда, куда без приключений;))
Несколько необычна такая взрослость, правда?;)
Больше фотографий, при желании, можно посмотреть на моей странице вк.
А ты, кстати, тоже отписывайся в днев, как у тебя дела, что с поступлением, когда какие-нибудь новости появятся) Удачи тебе!)
Любослава

Афина_Промахос: Итоги, ожидания, или вот просто поделиться))

04-07-2013 23:54 (ссылка)   Удалить
поздравляю...))) и желаю удачи в дальнейшем))))
без приключений ничего не бывает, буду держать за тебя кулачки))))
такие фотографии чудесные))) и ты на них взрослая такая)))) просто супер)) и платье отличное)))) очень тебе идет))))
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: Разрушить, чтобы сотворить.

26-02-2013 15:53 (ссылка)   Удалить
Спасибо, что прочла и прокомментировала. Хотя запись ещё не готова. Просто я начала писать, потом нужно было куда-то идти, и я так выложила. Просто знаю себя: иначебудет в черновиках висеть, а то и удалится через месяц, если из автосейва не перемещу. А потом как-то... не в настроение было. Но я планирую этим отрывком ещё серьёзно заняться.
Отсюда и ограниченность темы, я ещё несколько аспектов рассмотреть хотела.
Что касается потребления, то согласна, порой оно вовсе не плохо. Впрочем, я имею в виду не только материальное производство-потребление, но и информации, культурных ценностей. Но тут я старалась показать именно то, что увидела в книгах, а не свои мысли. Да, они, эти идеи авторов, во мне преломились, но я старалась не искажать их по возможности.
К сожалению, не читала, но в ближайшее время планирую восполнить эти пробелы, сейчас Бредбери увлеклась прямо.
Любослава

Афина_Промахос: Разрушить, чтобы сотворить.

26-02-2013 01:08 (ссылка)   Удалить
Паланика ты прочувствовала неплохо (хотя, поверь, потребление это вовсе неплохо - оно позволяет нам, всему человечеству, жить на опережение, в кредит, потребляя те блага, которые пока мы не можем себе позволить, ценой будущего производства), а вот Бредбери...
Как мне кажется, речь в его романе была вовсе не о потреблении, а о ликвидации культурных ценностей, ограничении информации, это все ближе к Оруэллу с его "1984" и "Скотный двор". В чем Паланик и Бредбери сошлись, так это чувства - и там и там герои любили.

Кстати у Бредбери есть классная штука "И грянул гром", читала?
Любослава

Афина_Промахос: Что-то зимне-снежно-новогоднее настроение))

05-12-2012 23:16 (ссылка)   Удалить
Афина_Промахос, спасибо)) надеюсь и жду))
может как нибудь увидимся)
Афина_Промахос [вложенный комментарий]

Афина_Промахос: Что-то зимне-снежно-новогоднее настроение))

04-12-2012 15:24 (ссылка)   Удалить
Извини, что долго не писала -- всё никак не могла добраться до нормального инета.
Да нет, не очень разное: я тоже жду, просто не навязчиво. Да, также так хочется уюта и спокойствия ^_^ Суета, да, замоталась я совсем. Ну, исполнения тебе твоих скромных желаний)
Любослава

Афина_Промахос: Что-то зимне-снежно-новогоднее настроение))

28-11-2012 22:47 (ссылка)   Удалить
эх, дорогая.. у меня как раз таки все наоборот.. я очень жду праздников, снега (дождалась наконец) ...устала я все таки от суеты.. я очень хочу зимних долгих вечеров дома, со своим благоверным)))... и все такое)))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»