-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


мои мысли чужим языком

Среда, 16 Июня 2010 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения Dron_Shimoda Игра

 

Поразмышлял вот сегодня под впечатлением от материалов, которые изучаю последнее время (ченнелинги, информация о Вознесении).

 


 

Как можно принимать всякие проблемы, беды, которые нас окружают и в которые мы часто сами оказываемся вовлечены? Как находить божественное в пьяном вонючем бомже, валяющемся на улице, ничего кроме отвращения не вызывающем? Или в воре, укравшем что-то у тебя? Мгновенно срабатывает реакция осуждения, презрения. Один из путей для эго возвыситься. Но в голову пришла аналогия, совершенно не новая, конечно, даже, можно сказать, избитая, но чуть расширил её.


Представим себе, что мы создали компьютерную игру с безумно красивой графикой, со всякими персонажами, которые ходят и улыбаются нам. Чтобы полностью погрузиться в эту игру, нам нужно войти в неё как персонаж, чтобы прочувствовать всё на себе. Одеваем шлем виртуальной реальности или просто подключаем все датчики напрямую к нервной системе. Ходим, бродим. Быстро станет скучно. Все радуются, нет вызова, нет движения и нет развития. Для движения (любого) всегда нужны два потенциала. Для ветра - перепад давления, для тока - перепад напряжения, для падения - перепад высот, а для движения и развития души - нужно Добро и Зло. Так интереснее. Выходим из игры, накидываем себе препятствий, да таких, чтоб было сложно, очень сложно, но зато сколько удовлетворения от их преодоления, сколько бесценного опыта! Заходим снова. Погружаемся, отключаемся, забываем... Если не забыть о том, что сам являешься создателем этой игры, то не воспримешь по-настоящему её - всегда будет успокаивающая мысль, что можно выбраться из любой передряги, все впечатления вполсилы - не то.

А теперь, находясь в этой игре, глядя на этого бомжа или вора, задумаемся, разве они не прекрасны? Разве не мы их сами создали, вложив в них свою творческую энергию? Более того, они явились результатами нашей мысли, а наши мысли это часть нас. Значит их можно назвать тоже частью нас - на том уровне, который из игры неосознаваем - на уровне Творца. Попытаемся теперь  из игры вспомнить какой-то частью себя, с каким увлечением придумывали себе эти препятствия, предвкушая интересную игру. Разве не были они созданы с любовью - настоящее творчество не может быть без неё? И в этом смысле они ничуть не хуже какого-нибудь прекрасного цветка. И как можно ненавидеть самого себя, по сути? Ведь каждым из этих персонажей управляет такой же позабывший о себе Творец, как и тот, кто управляет нами в этой игре. Так он изучает созданную им Вселенную с разных сторон, получает свой опыт. Можно поприветствовать их. Разве это не забавно? Это как отправиться в другую страну и случайно встретиь там старого знакомого. Только Творец он один на самом деле. Игровое время это точно такая же условность, как и весь игровой мир, игровые расстояния. Поэтому Создателю ничего не мешает выделить множество центров осознания, поместить их в персонажей игры и позволить им взаимодействовать. Изнутри игры, конечно, это сложно понять, но современный мир даёт нам кучу удобных аналогий. Запустили ролевую игру, зашли в неё под десятком персонажей из разных окон одновременно и даём им команды - пока один идёт, другой сражается или добывает какие-то ресурсы. Для обитателя игрового мира, который ничего не знает о его создателе, будет полная иллюзия, что вокруг него десяток независимых персонажей.

Остается вопрос - не является ли путь духовного просветления - типичным читерством и багопользованием или всё это входит в правила игры. Скорее всего - входит, ну, или как писал уже ранее, нам придумают новую Вселенную, когда хакнем эту. Вернее, Мы сами её себе придумаем.

По теме: http://preobrazenie.ucoz.ru/publ/ob_opyte_zhizni_i_vybore/7-1-0-263


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку