-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хреногубка_Боб

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Карина_Капут-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 76
Написано: 343

Natsuki-chan

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

28-01-2010 19:13 (ссылка)   Удалить
Да же смотреть качать не буду
Аноним

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

03-04-2009 10:18 (ссылка)   Удалить
Да не катит этот фильм на большой экран...
Evtihomirova

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

14-03-2009 10:41 (ссылка)   Удалить
Ахха. в сети поди уже выложили.. на такое мало кто пойдет;)
leguram

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

12-03-2009 05:10 (ссылка)   Удалить
любопытно было бы посмотреть фильм, но в кинотеатр на документалку идти не хочется. Видела в инете отрывок 31мин. Не особо впечатлило, мне кажеться что фильм для канала НТВ подойдёт, но никак для широково экрана
Хреногубка_Боб

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

07-03-2009 00:03 (ссылка)   Удалить
флудерша_птичка-к,
конкретно мое мнение - в масштабе космоса (теоретической бесконечности) это огромные шансы.
Да и потом смотря что понимать под вмешательством со стороны...
По сути мощнейший электрический разряд благодаря которому образовались коацерваты - тоже есть вмешательство со стороны)
fabulous_hummingbird

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

05-03-2009 00:34 (ссылка)   Удалить
верю в Бога, но не причисляю себя ни к одной из религий, т.к. у меня свои соображения на этот счёт.
скажу только, что религии искажают взгляд на простую истину и мораль.

интересно ваше мнение по поводу высказывания о том, что жизнь без вмешательства со стороны на планете Земля могла возникнуть лишь в 1 случае из 10000... и т.д. нулей послеединицы.
КСАНА_Чайка

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

04-03-2009 16:40 (ссылка)   Удалить
я бы сказала позорная звезда...
я даже в кинотеатр не пойду, но фильм скачаю и посмотрю,и то, только из уважения к Манскому.
Марина_Ксиропулос

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

01-03-2009 22:15 (ссылка)   Удалить
Да как бы она не играла...
всё равно она зведа!
Принцесса_Савская

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

25-02-2009 19:54 (ссылка)   Удалить
конечно, дешевая порнуха, в подвале с дядей Джамшутом... И смотреть за бесплатно ( а то и с доплатой) будут только дрочеры- любители.
И кстати, Барбец, ты пиздец. Деньги капают не тебе, а Манскому, кинотеатрам. А тебе - письку Онотоле в рот и вперед.
Хреногубка_Боб

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

25-02-2009 08:20 (ссылка)   Удалить
Karina_Barbie,
с тобой - 1-2 фильма и тебя выкинут на помойку. Сейчас все ходят на тебя в кино только из-за того что ты загадочная неведомая доселе херня.
Karina_Barbie

Хреногубка_Боб: Девственность. Вид в разрезе

25-02-2009 03:02 (ссылка)   Удалить
Сходил на фильм молодец
денежки нам капают и скоро появиться много новых фильмов
C-a-l-l-i-s-t-o

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

23-02-2009 21:15 (ссылка)   Удалить
ЕСТЬ! В ТОЧКУ!
Особенно про экономику)))) РПЦ на данный момент владеет такими бабками, "что и не снились нашим мудрецам". Религия суть крайне удобный способ и предлог выкачивания денег. Бабульки, просящие милостыню у храмов, зачастую имеют возможность в конце года подарить сыновьям по квартире, а внукам по машине.
Религия и вера - это вообще разные вещи. Я бы сказала, диаметрально противоположные.
Спасибо за вкусный пост. Порадовало, что в сети еще есть такие люди.
ПЧ, зафрендила. Пиши дальше, читать буду с удовольствием.))))
Annet_La_Reina

Хреногубка_Боб: Дневник Хреногубка_Боб

19-02-2009 20:25 (ссылка)   Удалить
А Я СВИН ВОНЮЧКА! ПРИВЕТ, как супергерои поживает?
Хреногубка_Боб

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

18-02-2009 22:22 (ссылка)   Удалить
Deusvult,
уважаемый историк сидел у меня в квартире это раз,
книжек на эту тему я прочитал, уверенн, больше чем вы - это два
и в третьих, вы можете приводить мне сколько угодно много доводов, но есть один момент: вы верующий, и судя по дневнику - весьма приверженны своей вере, а это значит что просто я вас не буду и не собираюсь воспринимать всерьез.
и касательно вашей цитаты, вы ещё скажите что я не прав, что такого не было.
Аноним

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

18-02-2009 12:05 (ссылка)   Удалить
Поздравляю, вы выиграли приз "Невежество при рассуждениях о религии"
"Знаете какой был самый простой способ определить "Еретик" ли человек или нет? Привязать к нему камень и бросить в воду. Если он спасется - он еретик, его надо сжечь. Если он не спасется - упокой господь его душу. Почему такая странная проверка? Потому что тогда еретик и колдун - было одно и тоже. Считалось что если ты не веришь в бога - значит ты продал душу сатане и он в обмен дал тебе черную магию. Или ещё веселый момент: они пытали, чтобы человек признался в том что он еретик, чтобы потом его сжечь. Те кто не признавались - были замученны досмерти. " Вы бы книжки почитали что ли на эту тему, и не бульварных авторов и "фоменко" а историков уважаемых....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Аноним

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

12-02-2009 21:47 (ссылка)   Удалить
Я считаю, что религия сама по себе имеит много противоречий, особенно христианство. Тот что принцип "Не сотвори себе кумира" и при этом иисусика они вознесли в лик святых, чтобы теперь зомбированные толпы верующих могли ему поклонятся. Или то же правило "не убий", и те же крестовые походы, когда верующие ходили и мочили всех, кто не хотел принять их веру. Всё это противоречия. Ну а современная церковь это сплошная коррупция и бизнес, на которой делают бабки. И это еще включая разные религиозные организации и секты, в которых адептов обирают как липку. Хотя я лично само существование некого вселенского разума не отрицаю.
fucktoreal

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

05-02-2009 15:38 (ссылка)   Удалить
кто-то есть внутри тебя =))) и этот кто-то -ты, имхо) не стоит перекладывать жизнь на кого - то неизвестного тееб лично, ведь и от известных , обыкновенно, помощи мало. живи, надеясь на свои силы. и требуя всего только от себя.
иначе ты не человек, а чел-овек =))
КСАНА_Чайка

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

02-02-2009 00:25 (ссылка)   Удалить
верю, что "кто-то" есть....но в "разрекломированный образ",созданный нынешними сми...не верю.
ann-in-the-wonderland

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

31-01-2009 02:26 (ссылка)   Удалить
верю в Онотоле и Африканцев
Rad_Carrie

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

31-01-2009 01:25 (ссылка)   Удалить
ППКС, даже добавить нечего.
Внешность у неё действительно остой. И не только на модельный вкус, но и на вкус обывателя.
Мозг -ноу комментс... просроченый попкорн в голову...
и весь этот псевдо"гламурчик", которым она себя пытается окутать -комичен и смешон, до безумия. Как и её тошнотворные пляски/приступы эпилепсии
Rad_Carrie

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

31-01-2009 01:21 (ссылка)   Удалить
... в Адама и Еву - не верю и в библию, как таковую - тоже...
мне кажется все факты (если они есть) -приувеличены и переделаны на "утопический" лад (дабы опять таки "воспитывать" людей).
В Бога верю. Но считаю, что возможно он не единственный...
И возможно он и не человек...
А если человек, то не факт, что несёт в себе всецелое добро, как нас учат...
короче, я запуталась
вдозновляющий пост)
Daryanochka

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

30-01-2009 16:34 (ссылка)   Удалить
Хреногубка_Боб, согласна, что тело надо иметь, но не везде модельное! Грудь и попа должны быть обязательно, причём если 50 размера, то зашибись! (при этом талия может быть узкой, а живот - плоским). На моделей в стриптизе смотреть никто не будет - они ж совсем худые, грудь - максмум второй размер!
Хреногубка_Боб

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

30-01-2009 16:21 (ссылка)   Удалить
Daryanochka,
вопрос не в положительной реакции, вопрос в ТРЕБОВАНИЯХ. ну например хочешь работать на АЭС - будь добр иметь 1 высшее в направлении - Физика. и тут тоже самое. Чтобы начать работу в профессиональном стрипе - нужно иметь модельное тело..
Daryanochka

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

30-01-2009 16:11 (ссылка)   Удалить
Хреногубка_Боб, да, я понимаю, но те две малолетки, из видео, из Нарвы.
Нет, не очень. Я вешу 70 кг. попа - 100 см и у меня есть целлюлит, но я тебе даю 150% гарантии, что если я сходу сейчас станцую стриптиз (ничего не подумай, я не стриптизёрша), то положительной реакции людей на меня будет хотя бы в 2 раза больше, чем на неё.
Хреногубка_Боб

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

30-01-2009 16:00 (ссылка)   Удалить
Daryanochka,
Зайди в Стевую_Книгу и увидишь там ещё по меньшей мере 3 "фанатов"..
и касательно фигуры.. у неё обвислый живот, это очень заметно там где она эм.. встает в коленно-локтевую позу. и попа у неё не худая. И все же для стриптизерши фигура очень важна.
Daryanochka

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

30-01-2009 15:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Хреногубка_Боб
Верджиния-М,
Как и любому вменяемому человеку. Но увы - у нас в стране полно и не слишком вменяемых, яркий пример тому: видео поздравление от двух девчонок..


Девчонки эти - не из вашей страны, а из нашей. У нас в Эстонии тупизны ещё больше
Daryanochka

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

30-01-2009 15:46 (ссылка)   Удалить
не жирная она и жопа худая, ты чего? Я тогда вообще жиртрест, что ли?
Для стриптизёрши не столько важна фигура, сколько умение ею пользоваться. (ну, целлюлита, конечно, не должно быть). Я видела стриптизёрш и потолще, чем Каринос, но на них смотреть в 100 раз интереснее и приятнее, а на эту дуру даже в одежде без слёз не взглянешь.
Верджиния-М

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

29-01-2009 17:30 (ссылка)   Удалить
Не знаю... не то что бы мне спокойнее, когда я дума что за мной кто-то присматривает... просто я чувствую, что Бог есть. Но, хорошо это или плохо, мое знание не мешает мне не ходить в церковь, злиться, когда злят, а порой и давать сдачи. Так что особо религиозной себя не считаю.
Легко верить и разделять понятия Бог и религия... трудно соблюдать правила, особенно если они тебе не по нутру.
К религии, думаю, можно относиться как угодно, но только исходя из опыта. На сей счет тоже могут быть разные мнения. С одной стороны Некрасов и его "Кому на Руси жить хорошо". С другой стороны знакомый священник моего друга, отказавший себе в удовольствии купить картину местечкового, но дорогого художника потому что "прихожане плохо несут".
Принцесса_Савская

Хреногубка_Боб: Религия. Бог или тугой кошелек?

28-01-2009 22:18 (ссылка)   Удалить
ну моё отношение к религии- кто что хочет, тот в то и верит
а для чего... просто чтобы было, во что верить.
чего ради.. .иии... точнее, чем приструнивать народ.
Принцесса_Савская

Хреногубка_Боб: Анализируя Барбо

28-01-2009 22:00 (ссылка)   Удалить
Ustinia, нет, но то, что до меня снизошла звИзда такого масштаба
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»