-Я - фотограф

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за свящДмитрий


свящДмитрий
Голосовать
VS
Help_Me_Im_Blond
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Котова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4288


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:44 + в цитатник
ЛЮДИ!!!
Я никого не удаляла из списка своих друзей!!!!

Грета_60   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:57 (ссылка)
Ларис, что случилось? Может, просто глюки?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Котова   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:58 (ссылка)
да я тоже думаю,что глюки какие-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:05 (ссылка)
Лариса_Котова, а с чего ты взяла, что кого-то удалила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:08ссылка
я в личку сообщения получила.
Грета_60   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:41 (ссылка)
Понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку