-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_НАродная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Шоу_Народный_Артист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 9


Развеялась иллюзия!

Среда, 04 Ноября 2009 г. 17:07 + в цитатник
Пишу это, словно Вера с "Геройя нашего времени"... Пишу, в надежде, что тот, кому это предназначено не прочтет! А мне больно! Мне невыносимо больно вспоминать о нем! Я любила! Да впервые!! Каждый его взгляд был для меня блаженством, обычное привет - бальзамом на душу! Я так надеялась, что мы будем вместе! А вчерашний разговор полностью разоушил мои иллюзии, которыми я жила! Пускай мы с Лешей до 2 - х ночи говорили! Но очем??? Просто как друзья, уже тогда мне не хотелось жить.. Я всегда призирала таких, которые от любви начинают так думать, но теперь сама стала одной из них.. Сейчас он пишет мне, даже когда я не отвечаю и мне то хорошо, плохо от его сообщений! Его заело, когда я на аву поставила поцелуй с парнем.. Ведь заело, я чуствую! Но оч мало! Я жалею, что познакомилась с ним... Я жалею, что отказала двоим ради него! Теперь я осталась не с чем... Возможно, на зло ему мутить с другим? А если ему на меня плевать... то я только время потеряю с нелюбимым... Но он не может быть ко мне полностью равнодушен!! Хотя... Нет! Не выдержу этого! Я ухожу.. Пойду писать рассказ.. Но в голове толькуо Леша, Леша, Леша! Я как дура влюбилась в него! И мне надо только одно - его общение, пускай даже не о любви, пускай мне будет еще больнее, но я буду знать, что он об о мне не забывает...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку