-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_Чемоданова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 15
Написано: 33


Дневник Анюта_Чемоданова

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:19 + в цитатник
Я считаю, что невозможно жить без творчества. Человек, невоспринимающий свою жизнь творчески, не живёт, а существует, как камень, под который не течёт вода. Творчески нужно подходить к любым препятствиям и сюрпризам своей жизни! Творчество поднимает настроение, стимулирует жизненный тонус, учит объективно расценивыть критические ситуации. Философфическое настроение так же несёт в себе этот дневник. Неустанные поиски духовности в материальном мире необъяснимо преследуют автора. Может я....может я.....Воин Света....
 (525x699, 329Kb)

Zlovrednaya69   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:20 (ссылка)
Привет! С дневничком тебя. приятно видеть новые лица на ли.ру. Надеюсь тебе здесь понравится. Заходи ко мне в дневник - буду рада видеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fomishe   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:26 (ссылка)
Гхм... я думаю верно было бы сказать все таки "философски" хоть это и не важно просто я педант.
Насчет творчества со многим согласен но все же педантичность и простая жизненная упертость иногда выручают куда сильнее творческого подхода. Не всегда и не везде нужно этот самый творческий подход извиняюсь за выражение пихать. А насчет воина света... добрый плохой какая разница? Главное у кого ружье (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_Чемоданова   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:44 (ссылка)
)))Привет)Спасибо за коментарий, но мне показалось, он очень субьективен) чёрт, я тут ничего не понимаю, маза фака) давай дружить
Ответить С цитатой В цитатник
Fomishe   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:46 (ссылка)
Привет конечно давай дружить. Мой комментарий естественно субьективен черт возьми я ж не могу отвечать за весь мир я высказываю только свою точку зрения))
ЗЫ: А номер аськи не дашь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку