-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никитка_Базылв

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 13


20.01.2009

Вторник, 20 Января 2009 г. 19:32 + в цитатник
блин...
тяжкий день...
начнем с того что проснулся кое как, т.е. мой папа и брат пинали, чтоб я проснулся...
ну эт пох..
сегодн 2009 год, это год, в котором мне исполнится 17 лет, и это значит, надо идти в военкомат, вот блять и поперся я как дурак в военкомат...
по пути у меня в голове родилась такая идея, типо, а почему бы не заехать к моей любимой, приехал, решил сделать сюрприз, сука, 25 минут ждал ее на улице при температуре -20...
чуть не ахуел....
в военкомате я просидел с 8-30 до 14 00, и большинство этого времени мы дико ржали над <<Вадиком>>
блин, на улице холодно просто пиздец
и под конец дня, моя любимая мне заявляет, что она уезжает с мамой жить в сосновоборск, ибо папа выгоняет их из дома...пиздец...
родная, приезжай жить ко мне, я и мои родители будут очень рады видеть тебя у нас...=******

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку