-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любящая_жена

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 397
Комментариев: 456
Написано: 1246


утро.

Четверг, 15 Января 2009 г. 09:45 + в цитатник

 

 

Я проснулась очень рано

Рядом ты со мной лежишь.

Я к тебе сильней прижалась

Знаю я, что ты не спишь.

 

За окном поет на ветке

Соловей любимый мой.

Он наш друг и по-соседски

Песни звонкие поет.

 

Где-то тихо очень слабо.

Светлячок заводит треск

И к нему привыкнуть надо

А иначе надоест.

 

Создается романтичный

Фон на утренней заре

Просыпаются все птицы

Что дремали при луне.

 

Я тревожно повернулась

Время тихо посмотреть

А потом я улыбнулась

Значит, время еще есть.

 

                               Для того чтоб поцелуем

Наградить тебя с утра

И понежиться в кровати

Еще час, а может два.

 

Мне с тобою хорошо так

Время быстро так бежит

И сегодня уже скоро

Мне домой идти.

Но я знаю, что попозже

Я еще к тебе приду

И мы снова будем вместе

Ждать рассвета по утру.

 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

Akmaya   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 12:32 (ссылка)
Как все жизненно, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:44ссылка
когда0то он был смыслом моей жизни. сейчас остались лишь воспоминания. эх!!!!
Елена_Розова   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 03:01 (ссылка)
Супер! Хороший стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 09:21ссылка
эо мое любимое стхотворение.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку