-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Бауэр

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Frozen_Amigo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Frozen_Amigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 2788
Комментариев: 1980
Написано: 5825


проблема

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 16:00 + в цитатник

не знаю, в чем тут дело, но меня совершенно перестали интересовать люди в большей своей части, по причине их несовершенства.  Исключением как всегда являются истинно верующие христиане, не те , которых все все время показывают по телевизору, а другие. Положа руку на сердце, честно признаюсь, ни одного из тех батюшек, вещающих с экранов мне бы не хотелось  иметь в духовниках, Почему? Они постоянно всех осуждают. Раньше, признаюсь, меня очень волновали и интересовали те, у которых семь пядей во лбу.Теперь же и к этим совершено остыла. Я поняла, от их ума никому легче не становится. Вот теперь буду думать как решать эту проблему. Возможно изменю свое отношение к этому болезненному  вопросу, и попытаюсь открыть для себя заново человека, распознав в нем что-то доселе мне неведомое. Возможно,  чего бы не хотелось совсем, интерес пропадет окончательно к венцу творения. Пожалуй, прямо сейчас и займусь решением этой злободневно задачи, очень надеюсь что труды мои не окажутся тщетными... и все равно в моем сердце все еще живет непонятная мне самой нежность, может быть это и есть любовь к людям, хоть она и малюсенькая прималюсенькая. Слава Богу ! ) 



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку